Перейти к публикации

Новая Игрушка.


Рекомендованные сообщения



смотрю - номера литовские. Думаю: наверное, ГЛП (горелый литовский перевёртыш). Потом смотрю - а ты там и живёшь :)

В общем, поздравляю, хоть и Киа :) Главное - чтобы нравилась :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Литва, а Латвия. :bleh:

Двигун 1.6, 122 лошади. Машинка не тяжёлая, очень динамично получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Ну вот, и в Латвиии русским тоже можно жить. Пздр.

.....................

а 122 л.с - это неплохо

Не совсем, GOLF_stream. В переводе на Евро-4, заглушенность на старте и на 122 при каких-нить 6500 оборотов - в реальности по-другому выйдет.

.....................

А движок какой?

Не слишком профессиональный вопрос, SHARit. На фото автомобиль без противотуманок. Значит, не 2-х-литровая комплектация. Это раз. IBV - не девушка, покупающая первую машину за папины деньги. Значит - не 1,4. Это два. Остаётся единственный вариант 1,6. Можно было не спрашивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, русской сборки, из Калининграда? Импортная, из России?

Не, вроде бы Автотор такие не собирает (поправка, пока не собирал. С апреля нынешнего вроде бы собирались). Скорее, словацкой.

Не, ну их, хватает и всеволожских "Фокусов", качество наших похуже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком профессиональный вопрос, SHARit.

Согласен - в корейцах я любитель.... :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато Урий у нас профессионал во всём. Практически к каждой бочке затычка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - в корейцах я любитель.... :bleh:

Я тоже. Но в Маздах - те же правила комплектации... :bleh::bleh::clap_1:

.................................

При чём тут затычка, воспитанный мой питерец GOLF_stream? Сядь за руль любой машины с Евро-4 и со 120...125 лошадями с объёма 1,6 литра - сам поймёшь. И не будешь пургу нести. Чего я не люблю, как ты правильно заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в Маздах - те же правила комплектации...

У жены Suzuki и как сейчас помню: движок 1,6 и противотуманки были как опции...Хошь бери - хошь нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, друзья мои... Ежели сейчас начать про жён в качестве примера разговаривать... Типа как финские лесорубы - в лесу о жёнах, а с жёнами о лесе... Тогда точно начнём путать Латвию с Литвой. Как Буш до сих пор путает Швейцарию со Швецией, а Рейган - Австрию с Австралией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-х литровых Cee'd пока нет в природе.

Машинка, скажем так, "типа корейская" т.к. разрабатывалась для Европы в немецком филиале KIA.

Сборка словацкая, вполне на уровне. Скоро их будут собирать и в России (читал).

Противотуманки - опция на версии LX и стандартная поставка в версии EX (у нас, в России может отличаться).

Обмывание - в процессе! :bleh:

И главное - давайте повежливее и поспокойнее. И настроение улучшится. :clap_1::clap_1::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к всеобщему ликованию

А уж если кто поменяет свою машинку (ну скажем какую-нибудь Мазду) на Ролс-Ройс, то дело непременно дойдет до повальных обмороков от неимоверного счастья.... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anatlijj8
      Добрый день. Скажите сразу встроенная в солидворкс какая версия идёт?  Скажите как-то можно где-то скачать версию про?
    • Lev72rus
      Есть ли более свежая ссылка на видео? Похожая беда сейчас
    • bard
      Странно, как-то. Кто Вам разрешит отгружать изделия (не важно) какие по безлитерной документации? Кто Вам разрешит использовать в литерованном изделии безлитерные части? Если Вы приняли неверные технические решения, как Вы про это узнаете не проведя испытания?
    • vad0000
      Не важно, Не нужен output при зелёной и красной кнопки.
    • ispite
      Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в нейстало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны Всем привет, спасибо за ответы, но просто так не удалось создать сборку, солид выдавал ошибку. Пришлось Сохранить как IGES (файл разросся до 920 МБ), потом открыл как деталь (в ней появились Тела и Поверхности и стало шустрее работать), нажал "создать сборку" и она создалась! НО она создалась без поверхностей, а они тоже нужны. Как создать сборку с телами и поверхностями? Пробовал в детали сохранить поверхности, но оно как будто работает наоборот и все поверхности стирает.  PS удалите плз предыдущий ответ, я его случайно отправил.
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. Имеется ивановский обрабатывающий центр ИС-800, в нем установлены: PSM-45HVi A06B-6120-H045 SPM-30HVi A06B-6121-H030#H550 Возникла авария 9030 Overcurrent in the converter input circuit. Если смотреть В-65285 в этом случае на PSM должна отображаться 1, а на SPM - 30. Так оно и есть на самом деле. Документ ссылается на пункт 3.1.1, в свою очередь этот пункт говорит о неисправности PSM и следует проверить Входящее питание. Скорее всего здесь имеется ввиду питание управления, оно 240 В и стабильно Рекомендуют проверить реактор. Сразу откидываем, т.к. дело до включения силового питания еще даже не доходит, МСС отключен. Да и реактор штатный, всю жизнь работал с этим реактором. Проверить IGBT. Проверить проверил как мог, на КЗ, но дело до силовухи еще не доходит, ее питания еще нет и физически включиться не может из за MCC(ну это естественно, блок в аварии). Принципиально все рекомендации. На LEADWELL была похожая ситуация, на торможении шпинделя на PSM помнится выпадала авария 1, а на шпинделе не помню уже что. Тоже думали на PSM, а судя по всему мозг вынимал рекуператор в SPM. Т.к. на шине 500 вольт на торможении шпинделя напряжение вылетало далеко за 500 вольт выше. Здесь тоже нечто подобное, SPM опрокидывает PSM в аварию. Вобщем при включении питания станка, запитывается только управление на PSM, а он в свою очередь раздает 24 вольта на все остальные блоки по CXA2A, если все нормально и ЧПУ включена, замыкается контакт МСС, разрешая подачу силового питания на PSM. Шаги загрузки на полностью исправном станке PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   -         -- После включения ЧПУ и подачи силового питания   0         0 У нас PSM    SPM   -          A   -         50   -         12(или 18)   1         30 Включение силовухи невозможно. Что было сделано: 1. Проверены все питания, 240 СХ1А, 24 СХА2А, силовое питание, везде порядок. 2. Проверены IGBT на PSM и SPM, явного замыкания нет. 3. Проверены обмотки серво двигателя шпинделя. На всех 0,4 ома(сопротивление щупов 0,2 + обмотки 0,2 ома). Сравнил с заведомо исправным таким же двигателем(он стоит в другом таком же станке и работает), все тоже самое, На массу КЗ нет. Да и силовухи тоже нет, так что это бессмысленно. 4. Откинул от PSM разъем СХА2А(тупо обесточил остальные блоки от 24 вольт), включил питание управления, PSM перестал опрокидываться в ошибку, на дисплее "-". Ждал долго, не опрокидывается. Силовое питание подавать не стал, ибо чревато для остальных блоков, а скидывать шинку постоянного тока честно говоря поленился. 5. С соседнего станка снял плату управления SPM и переставил в неисправный станок, по номерам они идентичные. Станок включился и даже подал силовое питание на PSM без всяких аварий. Гонял пару минут в холостую, все было нормально, но после опрокинулся с той же ошибкой 1 и 30 на PSM и SPM соответственно. 6. Взял плату управления SPM с неисправного станка и установил в исправный. Станок включился и сколько бы не гонял, и даже шпинделем крутил, не опрокидывается. Т.е. к обоим платам претензий ноль. После вернул все обратно. Исправный станок работает как ни в чем не бывало, неисправный сразу опрокидывается в аварию почти сразу после включения управляющего питания. На ЧПУ ошибка 9030 и какие то еще по осям, но они связаны с отсутствием питания на шине постоянного тока если не ошибаюсь, так что это нормально. Итого, силовуха явных признаков неисправности не имеет, и даже на какое то время с другой платой включает силовое питание(скорее всего это связано с разбросом параметров защит на разных платах). К самому PSM тоже вроде претензий не должно быть, хотя В-65285 указывает именно на него. В истории с LEADWELL точно помню, что тоже все указывало на PSM(в том числе 1 на дисплее), и даже сервисный инженер FANUC был уверен в неисправности именно PSM. По факту, неисправен был как раз SPM. К платам управления тоже никаких претензий, обе работают в исправном станке. Единственное логическое объяснение, неисправность силовухи SPM. НО!!! Шина постоянного тока даже не думает запитываться, так что и тут с опрокидыванием сразу после включения есть засада! Ну не тестирует же SPM и PSM силовую часть напряжением 24 вольта??? Ведь до включения силового питания в этом случае даже не доходит из-за аварии! Может у кого есть еще идеи или опыт устранения таких дефектов? Помнится у фанука была типовуха на платах А16В-2203-0623 с датчиками тока, они отгорали и привод отваливался в аварию по одной из фаз. Это были привода шпинделя и двух осей в одном корпусе, были такие у нас на токарных. Сервисники фанука тогда их тучами меняли... Хотя тут я думаю не наш случай
    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
×
×
  • Создать...