Перейти к публикации

Наказания В Школах


Рекомендованные сообщения

В Кении не так давно отменили телесные наказания в школах. До этого учителя спокойно били несчастных учеников бамбуковыми прутиками по мягкому месту. Правда, ученики там тоже не промах. Как-то раз они разломали за одну неделю шесть компьютеров и выбили 14 стекол. Кстати, после отмены телесных наказаний в кенийских школах по стране прокатилась волна протестов. Родители и учителя требуют немедленно вернуть все как было и говорят, что переступить порог класса в Кении без палки или ремня — это все равно, что дрессировщику войти в клетку со львом с голыми руками. Представляем способы поддерживать дисциплину в процессе обучения, или как наказывали в школах.

10 место: Тонкий бамбуковый прутик любили не только в Кении. В Китае был такой же, но им били не по попе, а по пальцам. Отменили это всего 50 лет назад.

9 место: В России били розгами. Тоже, говорят, больно, тем более, что розог обычно не одна, а целый пучок. В духовных семинариях розгами могли побить за чрезмерное усердие в еде или за незнание по имени всех 12 апостолов.

8 место: Там же практиковали британское изобретение – горох. На рассыпанный горох ставили голыми коленками. Поверьте, это не больно только первые 30 секунд, а русские школяры иногда стояли на горохе часа по 4. Кстати, в Великобритании телесные наказания в школах отменили только в 1986 году.

7 место: В Бразилии провинившимся запрещают играть на перемене в футбол.

6 место: В Либерии бьют плетью. Недавно Президент Либерии Чарльз Тэйлор собственноручно отвесил 10 ударов плетью своей 13-летней дочери, за недисциплинированность.

5 место: Япония. Там тоже, конечно, били бамбуком, но самыми страшными считались два наказания: стоять с фарфоровой чашкой на голове, выпрямив одну ногу под прямым углом к туловищу и лежать на двух табуретках, держась за них только ладонями и пальцами на ногах, то есть, собственно, получается – между табуретками.

4 место: В Пакистане за 2-хминутное опоздание в класс вам придется 8 часов читать Коран.

3 место: В Намибии – стоять неподвижно под деревом с осиным гнездом. Это, кстати, практикуется до сих пор несмотря на строжайший запрет министра образования.

2 место: Традиционное средство наказания в школах Шотландии – это ремень. Стандартный шотландский школьный ремень делают из толстой жесткой кожи по специальному заказу органов образования. Используют его обычно сложенным вдвое, и, говорят, лучше этого на себе не пробовать.

1 место: Непал. Самое страшное наказание там – когда мальчика переодевают в женское платье и, в зависимости от степени провинности, заставляют ходить в нем от одного до 5 дней. Вообще-то, девочек в Непале в школы не отдают, их считают исключительно обузой и очень плохо кормят. Мальчики такой диеты не выдерживают и начинают просить прощения примерно на вторые сутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Меня не пускали в школу.

На входе завуч с линейкой измеряла длину волос и ширину штанов.

Приходилось лазить в окно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, выражения типа "идиот", "дебил" или "дубина стоеросовая", которыми нас щедро наделяла учительница русского, просто ничто.... Но русскому она нас научила, причем даже самые безнадежные сейчас, наверное, были бы отличниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, видимо, повезло больше всех. От учителей в школе никто из учеников плохого слова не слышал. Большое наказание - запись в дневнике. Учителя, конечно, договаривались с родителями, потому что все разборки за плохое поведение были семейными. А самое страшное было: "Скажешь маме, чтобы в школу пришла". Что это означало, все знали. И не сказать нельзя было. Боже мой, идёшь домой, как на эшафот, чего только по дороге из школы не придумываешь! А папа: "Как ты думаешь, я в школе учился?". Всё ясно, обманывать бессмысленно. Дня два-три все учителя тебя корректно игнорируют, но так, чтобы всем видно было. И дома: "Иди обедать... Уроки сделала?.." - и всё. И ходишь с чувством вины, думаешь, что лучше выпороли бы. Так сказать, отбыл наказание и всё. А тут... Это не розгами по попе... Всё кончалось с хорошим ответом у доски или отличной контрольной. И тянешь три дня руку на всех уроках - может, вызовут. Вот такое наказание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот товарищ прислал, это свежая (и действительно настоящая) работа студента (или студентки) 3-го!!! курса Гнесинского!!! музыкального училища....

Да за это не то что на горох, убивать надо....

«Иван Сусанин» Глинки написан непомню в каком году, на стихи Пушкина. Это трогательная история про крестьянина (который влип в историю). История такова:

на Русь напали поляки, стали громить, крушить, заниматься вандализмом. Но на защиту Родины встали крестьяне, которые вели партизанскую войну, и все кто может держать мечь в руке. Но поляки решили, что они непобедимы. И пошли воевать.

Ивот както они хотели попасть в тыл нашим и на ткнулись на деревушку, где жил Сусанин и праздновал свадьбу своей дочери. Поляки пригрозили, что если Сусанин не отведет они его убьют. Сусанин нехотел проливать крофь и портить дочьке свадьбу. И он повел поляков через леса. Вел несколько дней, и когда у этих поляков кончилось продовольствие и они стали умирать, только тогда они понили, что Сусанин завел их нитуда. Тогда Сусанин сказал что:«Я завел вас туда, куда даже волк не убегал». И поляки убили Сусанина.

Опера заканчивается прославлением Сусанина и народа. Вообще сначала Глинка хотел назвать её «Жизнь за царя». Но потом заканчивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за это не то что на горох, убивать надо....

Не надо. Пороть надо. Только не студента (студентку), а папу с мамой и первую учительницу с классным руководителам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бил меня батя ремнем... По пятой точке... А в школе из наказаний помню только первый класс, когда мне за излишнюю общительность (читай, болтливость) училка заклеила рот пластырем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ID_Hacker
      Первое что надо смотреть это состояние сигналов с датчиков приводного инструмента. В каких то револьверах на валу приводного инструмента плоский паз, а на блоке приводного инструмента хвостовик лопаткой. В таком случае стоит индуктивный датчик, срабатывающий на положение вала в определённой ориентации. Есть револьверы с зубчатой муфтой, там стоит датчик отведённого состояния муфты приводного инструмента. После проверки этих сигналов можно переходить к проверке разжатия цилиндра диска.
    • Bot
      В Москве 29 мая состоялось ежегодное мероприятие компании «Топ Системы» Форум T-FLEX PLM. Во второй части пленарной сессии генеральный директор компании «Топ Системы» Кураксин Сергей Анатольевич и его заместитель по развитию PLM-технологий Кочан Игорь Николаевич впервые продемонстрировали участникам Форума кроссплатформенные версии клиента T-FLEX DOCs 18 (система управления инженерными данными) и САПР T-FLEX CAD 18. Показ проводился в «нативном» режиме, без использования Wine или подобных компонентов. Для демонстрации использовалась ОС Astra Linux. Также была продемонстрирована новая версия T-FLEX CAD 18, базовая функциональность которой реализована на отечественном геометрическом ядре RGK 2.0, разрабатываемом компанией «Топ Системы». Смотреть ВК Видео Смотреть на Rutube View the full article
    • Jesse
      Удачно помучиться..)) Если есть возможность, скидывайте картинки сюда)
    • Lmstr
      Решили писать производителю в итоге...
    • Cefius
      Большое спасибо!!! Очень помогли. Взял необходимые строки из вашего макроса и заменил, как вы сказали, название папки, получилось, все работает! Осталось только сохранение техкарт в пдф сделать. 
    • Andrey_kzn
      Вы зря переставляли блоки со станка на станок. Не знаю, что у вас за револьверка, но в наших дупломатиках датчик поворота диска револьверки - резольвер (абсолютный) - работает только со своим приводным блоком. Если меняется привод, нужно выполнить процедуру юстировки этого резольвера при помощи программы от дупломатика через ком-порт.  Кстати, на приводе есть индикатор, и можно посмотреть код ошибки при зависании смены инструмента. Далее, так как у вас револьверка с приводным инструментом,  привод должен позиционироваться перед  поворотом диска определённым образом, чтобы не снести шлицы на инструментальном блоке. Это будет видно, если заглянуть в отверстие под инструментальный блок в диске револьверки.  Может быть ЧПУ ждёт, когда там двигатель приводного инструмента закончит позиционироваться.  Следующий момент: сигналы от привода револьверки в ЧПУ.  (чётность, зажим диска, индексность).  Сейчас не помню все, но перед сменой они должны быть выставлены совершенно определённым образом. Иначе привод не воспримет команду на смену, которая идёт от ЧПУ. Это всё есть в документации на привод револьверки.  Ну и ещё один момент: команда на смену должна иметь строго определённую длительность (формирование команды происходит в PLC). также, есть комбинации входных сигналов, по которым диск может  вращаться по часовой стрелке, против часовой, или по кратчайшему пути.  Есть выбор скорости поворота диска. В общем, все сигналы нужно проверять.
    • davidovka
      только начало автоматизации всей рутины)  Рад, что помогло
    • maxx2000
      @davidovkaда, спасибо. уже поигрался с цветными циферками. Ещё раз спасибо. Это решение сильно сбережёт мою нервную систему.
    • davidovka
      dx=30 #шаг между видами x=30 #координата по х первого вида  
    • maxx2000
      @davidovka Заработало. С видами всё понятно.  Может ещё подскажешь как сделать чтобы не лепило один на один, а в шеренгу выстраивало
×
×
  • Создать...