Перейти к публикации

Наказания В Школах


Рекомендованные сообщения

В Кении не так давно отменили телесные наказания в школах. До этого учителя спокойно били несчастных учеников бамбуковыми прутиками по мягкому месту. Правда, ученики там тоже не промах. Как-то раз они разломали за одну неделю шесть компьютеров и выбили 14 стекол. Кстати, после отмены телесных наказаний в кенийских школах по стране прокатилась волна протестов. Родители и учителя требуют немедленно вернуть все как было и говорят, что переступить порог класса в Кении без палки или ремня — это все равно, что дрессировщику войти в клетку со львом с голыми руками. Представляем способы поддерживать дисциплину в процессе обучения, или как наказывали в школах.

10 место: Тонкий бамбуковый прутик любили не только в Кении. В Китае был такой же, но им били не по попе, а по пальцам. Отменили это всего 50 лет назад.

9 место: В России били розгами. Тоже, говорят, больно, тем более, что розог обычно не одна, а целый пучок. В духовных семинариях розгами могли побить за чрезмерное усердие в еде или за незнание по имени всех 12 апостолов.

8 место: Там же практиковали британское изобретение – горох. На рассыпанный горох ставили голыми коленками. Поверьте, это не больно только первые 30 секунд, а русские школяры иногда стояли на горохе часа по 4. Кстати, в Великобритании телесные наказания в школах отменили только в 1986 году.

7 место: В Бразилии провинившимся запрещают играть на перемене в футбол.

6 место: В Либерии бьют плетью. Недавно Президент Либерии Чарльз Тэйлор собственноручно отвесил 10 ударов плетью своей 13-летней дочери, за недисциплинированность.

5 место: Япония. Там тоже, конечно, били бамбуком, но самыми страшными считались два наказания: стоять с фарфоровой чашкой на голове, выпрямив одну ногу под прямым углом к туловищу и лежать на двух табуретках, держась за них только ладонями и пальцами на ногах, то есть, собственно, получается – между табуретками.

4 место: В Пакистане за 2-хминутное опоздание в класс вам придется 8 часов читать Коран.

3 место: В Намибии – стоять неподвижно под деревом с осиным гнездом. Это, кстати, практикуется до сих пор несмотря на строжайший запрет министра образования.

2 место: Традиционное средство наказания в школах Шотландии – это ремень. Стандартный шотландский школьный ремень делают из толстой жесткой кожи по специальному заказу органов образования. Используют его обычно сложенным вдвое, и, говорят, лучше этого на себе не пробовать.

1 место: Непал. Самое страшное наказание там – когда мальчика переодевают в женское платье и, в зависимости от степени провинности, заставляют ходить в нем от одного до 5 дней. Вообще-то, девочек в Непале в школы не отдают, их считают исключительно обузой и очень плохо кормят. Мальчики такой диеты не выдерживают и начинают просить прощения примерно на вторые сутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Меня не пускали в школу.

На входе завуч с линейкой измеряла длину волос и ширину штанов.

Приходилось лазить в окно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, выражения типа "идиот", "дебил" или "дубина стоеросовая", которыми нас щедро наделяла учительница русского, просто ничто.... Но русскому она нас научила, причем даже самые безнадежные сейчас, наверное, были бы отличниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, видимо, повезло больше всех. От учителей в школе никто из учеников плохого слова не слышал. Большое наказание - запись в дневнике. Учителя, конечно, договаривались с родителями, потому что все разборки за плохое поведение были семейными. А самое страшное было: "Скажешь маме, чтобы в школу пришла". Что это означало, все знали. И не сказать нельзя было. Боже мой, идёшь домой, как на эшафот, чего только по дороге из школы не придумываешь! А папа: "Как ты думаешь, я в школе учился?". Всё ясно, обманывать бессмысленно. Дня два-три все учителя тебя корректно игнорируют, но так, чтобы всем видно было. И дома: "Иди обедать... Уроки сделала?.." - и всё. И ходишь с чувством вины, думаешь, что лучше выпороли бы. Так сказать, отбыл наказание и всё. А тут... Это не розгами по попе... Всё кончалось с хорошим ответом у доски или отличной контрольной. И тянешь три дня руку на всех уроках - может, вызовут. Вот такое наказание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот товарищ прислал, это свежая (и действительно настоящая) работа студента (или студентки) 3-го!!! курса Гнесинского!!! музыкального училища....

Да за это не то что на горох, убивать надо....

«Иван Сусанин» Глинки написан непомню в каком году, на стихи Пушкина. Это трогательная история про крестьянина (который влип в историю). История такова:

на Русь напали поляки, стали громить, крушить, заниматься вандализмом. Но на защиту Родины встали крестьяне, которые вели партизанскую войну, и все кто может держать мечь в руке. Но поляки решили, что они непобедимы. И пошли воевать.

Ивот както они хотели попасть в тыл нашим и на ткнулись на деревушку, где жил Сусанин и праздновал свадьбу своей дочери. Поляки пригрозили, что если Сусанин не отведет они его убьют. Сусанин нехотел проливать крофь и портить дочьке свадьбу. И он повел поляков через леса. Вел несколько дней, и когда у этих поляков кончилось продовольствие и они стали умирать, только тогда они понили, что Сусанин завел их нитуда. Тогда Сусанин сказал что:«Я завел вас туда, куда даже волк не убегал». И поляки убили Сусанина.

Опера заканчивается прославлением Сусанина и народа. Вообще сначала Глинка хотел назвать её «Жизнь за царя». Но потом заканчивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за это не то что на горох, убивать надо....

Не надо. Пороть надо. Только не студента (студентку), а папу с мамой и первую учительницу с классным руководителам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бил меня батя ремнем... По пятой точке... А в школе из наказаний помню только первый класс, когда мне за излишнюю общительность (читай, болтливость) училка заклеила рот пластырем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...