Перейти к публикации

Оператор станков с ЧПУ


Рекомендованные сообщения

https://edgun.ru/  

EDgun - член союза российских оружейников, старейший в России разработчик и производитель пневматического оружия, лидер отрасли, активно расширяет производство и объявляет об открытии ряда вакансий на производство в республике Карелия, г. Сегежа:

 

Оператор станков с ЧПУ

 

Обязанности:

·       изготовление деталей на станках фрезерной, токарной и электроэрозионной группы, с обеспечением заданного качества

·       обслуживание станков (ежедневное, еженедельное, периодическое)

 

Требования:

·       среднее специальное техническое образование

·       обязателен опыт работы на станках с ЧПУ в качестве оператора не менее 6ти месяцев

·       знание свойств различных материалов

·       знание современных технологий механической обработки металлов и неметаллов

·       знание основ ВСТИ, понимание допусков и посадок, шероховатостей, а также способов их достижения на производственном уровне

·       владение английским языком (возможно с помощью онлайн переводчиков) на уровне чтения технической документации

·       самостоятельность и ответственность, контактность и умение работать в команде, исполнительность, активный стиль жизни

·       приверженность ЗОЖ

·     наличие мужских хобби (стрельба, охота, рыбалка, боевые искусства и пр.) в анамнезе является преимуществом

·     готовность к переезду в республику Карелия, г. Сегежа

 

Условия:

·       полная занятость, полный рабочий день

·       официальное трудоустройство

·       все возможности для профессионального и карьерного роста

·       современное, комфортные условия труда

·       спортзал и сауна на территории предприятия

·       полный соцпакет

·       компенсация жилья

 

Условия обсуждаем только по результатам рассмотрения резюме и портфолио, которое я жду на почту konevsky(собака)inbox.ru либо в телеграмм +792088783НуЛьТри

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...


UnPinned posts

@Ninja если я правильно разобрался в твоих каракулях, то обработка на видео идёт по линейчатой поверхности, а линейчатая поверхность в принципе подразумевает что она прямая т.е. множество точек верхней и нижней кривой соединённых прямыми линиями. Так что не всегда то что выглядит как криволинейная поверхность таковой является.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла жара!

 

Коллеги, вы зарубаетесь в теме "Оператор станка с ЧПУ".

 

Ещё раз, все, кто готов к переезду в Карелию и хотят работать, перво-наперво присылают мне резюме и портфолио (если есть что показать), и только после этого мы приступаем к разговору. Мне отсюда не видно профики вы, есть  ли опыт у вас и какой. Да и проверки всякие нужны, времена неспокойные нынче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Горыныч сказал:

Коллеги, вы зарубаетесь в теме "Оператор станка с ЧПУ".

главное чтобы они у вас в цехе не зарубились на тему кто круче картинки в большем числе программ рисует а то там ведь стволы имеются да и в лес регулярно выезжаете:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ninja сказал:

пруфы ГДЕ???

 

6 часов назад, Ninja сказал:

Натяни конический паз на цилиндр, а сам цилиндр скрути вдоль оси, и по контуру обработай, гениЙ...

принципиальная разница только в том что тут паз построен протягиванием по спирали, а не скручиванием цилиндра с натянутым пазом. Это влияет только на форму дна, при скручивании оно  сохранит исходную форму, а при протягивании всегда  будет цилиндр. 

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:aggressive: тот кто не сможет сделать жёлтый пазик в 4-й оси с непрерывной обработкой, тот Дурачок...

 

maxxDurachok.x_t

:clapping:@maxx2000 , @zerganalizer  , @Nalad4eG  , @GalielO , @KurillOff , :moil:come on

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ninja на гавнюк и угомось уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ninja вот она гавнюк, в леевом верхнем углу экрана DRO для особо одарённых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2000 :bash:   в твоей жалкой подделки, нету непрерывной обработки ! Фреза подскакивает при каждом погружении на уровень.

Покажи зарезы , придурок :blush2: , пожааалюста...

@maxxПрудурок , зарезы на пол радиуса аль на полтора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ninja Ну вот привязался черт.

Не буду я ради такого гавнюка как ты вылизывать траекторию.

 

P.S.Наверное  тяжело тебе смириться с тем, что то чем ты гордился 20 лет на поверку оказалось гавном, и что  все 20 лет ты занимаешся какой-то суходрочкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:worthy:@Горыныч  , о Великий! Последний раз...  молю!

 

@maxx2000  ты иголкой там фрезеруешь? Возьми что нибудь по толще!

8 минут назад, maxx2000 сказал:

Не буду я ради такого гавнюка как ты вылизывать траекторию.

по моему, ты сделал только хуже...))

Учись @MazutaSyhopytnaya2000

 

ZAG07.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ГорынычЭти двое, походу, воюют за твоё благорасположение, в команду хотят, не иначе.:lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ninja сказал:

по моему, ты сделал только хуже

потому что не по твоему и не как у тебя. теперь ещё и по фрезам какие-то условия появились. Единственный зарез это в месте перехода на новый слой, потому что не сделан подход\отход по касательной

В агонии стадии отрицания вполне логично цепляться за соломинку. Я тебе уже сказал что ничего тебе больше доказывать не буду. Считаешь что я сдался, ну считай дальше, главное со счёта не сбейся. Твоё, @Ninja,  кунг-фу гавно как и ты сам ИМХО!

 

 

Всё я закончил. Игорь, ещё раз извини.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, maxx2000 сказал:

Единственный зарез это в месте перехода на новый слой, потому что не сделан подход\отход по касательной

Прости Хосподя, оба дЭбилы - траектория должна быть СПИРАЛЬНОЙ непрерывной, один подход + 1 отход в конце после подчищающего контура по дну..., даже я (4/5х неуч) такое уже опробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как оцениваете траектории друг друга? Относительно чего? Критерий: должно получится "красиво"?

Продолжайте, а то скучно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пропади всё пропадом, всё равно засрали тему. 

 

4 часа назад, zerganalizer сказал:

траектория должна быть СПИРАЛЬНОЙ непрерывной

 

схренали она должна быть обязательно спиральной непрерывной? А если я вот так сделаю и сделаю плавное соединение на рабочей подаче?

 

image.png

Или сделать чистовой припуск и ипануть  на всю глубину финишный проход религия не позволяет. Так будет достаточно гладко?

 

20 лет онанизма в монастыре Шаолинь тебя этому приёму не научили, зато научили нести дичь несусветную.

@Nalad4eG а сам то как думаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, maxx2000 сказал:

А пропади всё пропадом, всё равно засрали тему. 

 

 

схренали она должна быть обязательно спиральной непрерывной? А если я вот так сделаю и сделаю плавное соединение на рабочей подаче?

 

image.png

Или сделать чистовой припуск и ипануть  на всю глубину финишный проход религия не позволяет. Так будет достаточно гладко?

 

20 лет онанизма в монастыре Шаолинь тебя этому приёму не научили, зато научили нести дичь несусветную.

@Nalad4eG а сам то как думаешь?

Я думаю, что красиво и гладенько пускай на своих кисках девки делают, а тут все по чертежу должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nalad4eG , но-но.  Ты говори, говори но не заговаривайся. Тут ребята сУрьёзные, неделю обработку паза в 4 осях пишут, должно из под кукурузы выходить гладко как у девочки. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Горыныч


  • Сообщения

    • power-1976
      Добрый вечер! Вопрос какого характера. Часто на видео вижу симуляцию в программе go2cam в частности в токарке различные кулачки во время симуляции. Да и целые станки есть, имитирующие изготовление деталей. Нашёл Я папку нашёл как установить собственно имитацию кулачков. Файлы с расширением sym. Но у меня в этой папке находится только ренешоу.ни каких кулачков ни каких других приспособ нет. Если кто в курсе может быть подскажет Где можно взять там скачать может быть подскажет как самому сделать приспособление в данный момент кулачки для имитации обработки? Заранее спасибо!
    • Богоманшин Игорь
      Это ВПК, на нее и не посмотришь без танцев с бубном и без допусков. Китайца в гражданском секторе можно посмотреть. Или к представителям/продавцам съездить, вопросы позадавать. Они регулярно проводят всякие семинары/презентации, если в Москве, совсем просто.
    • gudstartup
      параметры 1040. номер оси и 210.номер оси измените на противоположные например 0 ставьте 1 и наоборот или у вас только от пульта станок неправильно едет по программе нормально?? если по программе нормально то ничего не делайте из описанного выше MP7650 Handwheel counting direction (for HRA 110: for each axis) Input:Bit 0 0: Negative counting direction 1: Positive counting direction Axis-specifically only for HRA 110: Bits 0 to 13 represent axes 1 to 14 0: Negative counting direction 1: Positive counting direction попробуйте это вариант
    • Maik812
      это проблема. скачал сборку или получил уже не то..
    • maxx2000
      Ересь — это сознательное отклонение от чего-то считающегося  верным предлагающее иной подход к нему.  Т.е. всё начиная с трактования слова Обод, до принятия за основу трудов идущих в разрез с общепринятыми и устоявшимися нормами и каноническими принципами конструирования форм. Всё что ты там понасочинял слабо применимо даже для ХТС, а в земле такое ещё тяжелее будет воплотить. Надо переделать.
    • mamomot
      Мне часто приходится работать с относительно древними документами. Например: 1. Самый старый - некая нормаль 1937 года. 2. На прошлой неделе работал с чертежами 1969 года, где Генеральным конструктором подписывается некий Ильюшин... Для литья по выжигаемым и выплавляемым моделям у нас давно 3Д печать применяется. Прямо в ОГТ стоят 3Д принтеры. Мне интересна отечественная машина Бархан, которая как раз песком и печатает... Вот и хорошо. Мат я не приветствую. Сам присутствую на некоторых форумах, но мат там не допускаю. А в чем конкретно "ересь"?  
    • Богоманшин Игорь
      Печалька, но действительно такие заводы еще работают... Хотя по цене этот техпроцесс уже проигрывает "Технологии Binder Jetting" Вот тут описание, внизу там видео есть, примеры там похожи на ваш "Обод". И если в части печати металлом экономика процесса еще сильно проигрывает мехобработке почти по всем деталям (кроме специально спроектированным под 3Дпечать), то в области литья, 3Дпечать форм и моделей традиционные подходы опережает (по экономике) во многих областях машиностроения.  За Московским цифровым заводом наблюдаю с момента их открытия (чтоб вовремя заметить, когда наше опытно-экспериментальное производство начнет проигрывать 3Дпечати ), пару раз был там, образцы удалось пощупать.
    • maxx2000
      @CJ_DEEMON начни с малого, сделай модель станка с двумя головами, опиши его кинематику, раскидай инструмент по головам, запрограммируй обработку, в посте добавь условие если голова 1 то выводить код 1, если голова 2 то выводить код 2.   
    • CJ_DEEMON
      А как то поподробнее можно? Я не очень силён в postbilder. Был бы признателен, если бы расписали в лс
    • Snake 60
      Внедрил макрос, сохранил деталь как шаблон, используешь для новых деталей этот шаблон. А для существующих деталей - да, нужно для каждой детали 1 раз это сделать.
×
×
  • Создать...