Jump to content

Проблема при резке лазером 20 мм черной стали.


Recommended Posts

Добрый день. У меня появилась такая проблема - лазер trumpf fiber  5030 мощность 10kW.Например при вырезании круга 250 мм-вначале идет очень плохой рез(примерно 30-40 мм.А потом все стабилизируется .И идет отлично.Раньше с этими параметрами все шло хорошо.Какой параметр надо изменить чтобы после врезки сразу все пошло хорошо?Прошу совета специалистов.

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
02.12.2023 в 09:30, slonikdva сказал:

Раньше с этими параметрами

а где их можно увидеть?

имхо время прожига увеличить

Link to post
Share on other sites

непонятно какие из опций актуальны для детали. увеличьте время задержки после прошивки имхо.

Link to post
Share on other sites

Актуальны параметры для большого контура и нормального врезания. Но это можно поменять если нужно.А время задержки-это вы имеете ввиду-Blow out time after piercing?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...