Перейти к публикации

Cybelec Modeva 10s Win98 нужен (windows98 modeva 10 image restore gb v8k


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я новичок на этом форуме.  Помогите пожалуйста.У меня управляющий компьютер не работает, но вентилятор процессора работает и никакой информации не появляется, только загорается экран и черное изображение.  Также нет карты памяти CF.Если у кого есть восстановление образа Windows 98 и биоса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
17 часов назад, midomido сказал:

Также нет карты памяти CF

Не понял?

Если нет карты, т.е. жёсткого диска, значит нет ОС, поэтому нет загрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, vad0000 said:

Не понял?

Если нет карты, т.е. жёсткого диска, значит нет ОС, поэтому нет загрузки.

519721761.jpg

Да, вот что произошло.Также не появляются данные биоса.Купил новую пустую CF память.  Мне нужна программа для установки восстановления образа Windows 98 и биоса.

744294685.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2023 в 14:35, midomido сказал:

никакой информации не появляется, только загорается экран и черное изображение.

А с чего вы взяли что ваш компьютер управления  исправен и дело только в носителях?

Чтобы восстановить БИОС если он у вас почему то умер (или вы так считаете) обычно пользуются программатором а программа вам вряд ли поможет если компьютер не запускается совсем! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Il y a 22 heures, gudstartup a dit :

D'où vous vient l'idée que votre ordinateur de contrôle fonctionne correctement et que le problème vient uniquement des médias ?

Pour restaurer le BIOS si, pour une raison quelconque, il est mort (ou si vous le pensez), vous utilisez généralement un programmeur, et il est peu probable que le programme vous aide si l'ordinateur ne démarre pas du tout! 

529007132.jpg