Перейти к публикации

И снова Cycl 19


Рекомендованные сообщения

Имеем станок DMU-50V на стойке TNC 426, который успешно работает. Недавно купили ещё один точно такой же станок с такой же стойкой и таким же ПО. Однако поворачивать оси и систему координат точно так же как на первом станке не хочет. Все параметры в 7500, 7520 и т.д. всё что связано с поворотом плоскости выставил такими же, но после поворота в В180 С270 и поворота координат CYCL DEF 19.1 B+180 C+270 выдаёт ошибку Entered angle not permitted. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Куда копать вообще? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Подворот плоскостей по оси В циклом 19 воспринимает только в диапазоне от 0 до 90 градусов. Хотя на работающем станке от 0 до 180.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цикле идет речь не о повороте машинных осей станка, а о повороте плоскости обработки. Для этого станка при повороте машинной оси B на 180, плоскость обработки относительно детали - поворачивается на 90 град.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vladislav-dobrynin сказал:

В цикле идет речь не о повороте машинных осей станка, а о повороте плоскости обработки. Для этого станка при повороте машинной оси B на 180, плоскость обработки относительно детали - поворачивается на 90 град.

Да, но на таком же станке В180 работает. Я ж думал, что просто буду использовать старый постпроцессор, но не тут-то было. Это ж где-то настраивается

Изменено пользователем karlf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

Простите мне мою необразованность, но что это вообще за трансформация такая? :) Ведь по сути, B+ (или минус) 180 градусов - это разворот оси Z в противоположную сторону

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Говорящий Огурец сказал:

Простите мне мою необразованность, но что это вообще за трансформация такая? :) Ведь по сути, B+ (или минус) 180 градусов - это разворот оси Z в противоположную сторону

Такова специфика работы на хайденах. Если повернуть оси, то нужно и систему координат тоже поворачивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

Я знаю, как работать на Хайденах :) Я не могу понять, что это за разворот такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vladislav-dobrynin сказал:

В цикле идет речь не о повороте машинных осей станка, а о повороте плоскости обработки. Для этого станка при повороте машинной оси B на 180, плоскость обработки относительно детали - поворачивается на 90 град.

Кстати, заметил разницу в настройках 3D ROT. На работающем станке там доступны только В и С оси, а на новом А, В и С. Скорее всего в этом причина, но как это исправить непонятно. Искать параметры которые отключают ось А при пересчёте или делать другой постпроцессор, который будет пересчитывать и виртуальную ось А тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, gudstartup сказал:

@karlf Включите правильную кинематику

Подскажите пожалуйста где именно. Уже все параметры перерыл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, karlf сказал:

Подскажите пожалуйста где именно. Уже все параметры перерыл

Откройте ваш oem.sys и найдите кодовое слова KINEMATIC после него будет указан путь к списку кинематических таблиц. Сравните папки на вашем станке и на старом на котором все работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20231012_121529.jpg                                

 

Пока ничего не получается. Смущает то, что в меню 3D ROT присутствует ось А, а на работающем станке только В и С.

Изменено пользователем karlf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, karlf сказал:

Пока ничего не получается. Смущает то, что в меню 3D ROT присутствует ось А, а на работающем станке только В и С.

Папки с кинематикой одинаковые?

@karlf А если набрать в EDIT MOD кодовое слово KINEMATIC у вас появляется выбор кинематики как например в 530? У вас какая кинематика стол C + swivel  Head B или другая?

Похоже на стол B+C

B у вас явно ограничена углом +90 а вы пытаетесь ее повернуть на 180?

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогайте кинематику

При ваших ограничениях эта ошибка обязательно появится

 

image.png

image.png

Ось А вам никак не помешает в определении наклона B и поворота С

А это разворот в другой плоскости ZY

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, gudstartup сказал:

Папки с кинематикой одинаковые?

 

Папки на нерабочем и рабочем станке выглядят так (не обращайте внимания на отсутствие папки SOFTKEY, я её просто не скопировал на компьютер)

 

1.jpg2.jpg3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gudstartup сказал:

Это и есть файлы кинематики

В kinelist.tab список файлов кинематики

Файл вроде как один

4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, karlf сказал:

Файл вроде как один

А сами файлы одинаковые исключая конечно значения точек трансформации?

Я думаю дело не в том что у вас неправильная кинематика а в ограничении угла разворота который явно прописан у вас в 3DROT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
×
×
  • Создать...