Перейти к публикации

Опять про сборки.


Рекомендованные сообщения

Есть продакт (сборка), в нем два парта. ПЕРВЫЙ парт построил самостоятельно. При построении ВТОРОГО парта Катя охотно берег элементы с ПЕРВОГО парта (грани, отверстия и т.п элементы) . Но при попытке дополнить ПЕРЫЙ парт элементами из второго ничего не получается (хотел взять грань солида, отверстие солида, любую другую геометрию), даже копирование скетчей и то не выходит. Вот и весь вопрос, как взять геометрию из ВТОРОГО (ОН ВТОРОЙ по счету), в первый. По моему доступно объяснил проблему. Помогите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


browser1, Катька грубо говоря не вкуривает кто от кого наследуется...

Ты можешь как подсказал егор использовать геометрию второго парта но связи ассоциативной не будет... т.е. изменив элемент на втором парте в первом ничего не изменится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите глупому и неразумному. В чем заключается Loop? Егор пишет, что я могу брать элементы, но без связей. Фиг с ними со связями, я вообще ничего не могу вставить из второго солида в первый. Даже скетч. Говорю во втором парте, копировать, а в первом, что надо говорить (вставить как что?)? Сейчас речь не идет о параметризации, вставить хоть бы что есть. Может мне надо, что то настроить в опциях.

ПОМОГИТЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Options->Part infrastructure->General->Keep link with selected object - Убрать галку. Тогда вообще не будут создаваться ассоциативные связи между партами.

Изменено пользователем Egor_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. Попытаюсь объяснить как я бы копировал что-нить из одного парта в другой:

Есть открытая сборка с несколькими партами.

Двоиным кликом на лепестке парта из которого нада скопировать геометрию перемещаешься с уровня сборки на уровень этого парта, прие этом меняеться соответственно инструментальная среда.

Выделяешь и через контекстное меню копируешь в буфер геометрию (объекты).

Двойным кликом на лепестке парта в который нада скопировать геометрию перемещаешься из первого парта во второй. Через контестное меню вставляешь геометрию, но тут уже есть нюансы. Можно использовать просто комантду Paste или команду Paste special... С командой Paste нада быть аккуранным, так как если скопированная геометрия была чьими-то потомками в том парте из которого копировали - в дереве (database) нового парта необходимо будет указать необходимых родителей для вставленных объектов. Если использовать Paste special... с опией as result - можно будет вставить геометрию соответвенно как результат, без возможности изменить радителей, способ, параметры этого объекта. В зависомости от того какой объект скопирован в буфер - варианты команды Paste special... тоже могут отличаться.

Обрати внимание - не имеет значения в каком порядке (ниже или выше) копировать/вставлять геометрию, объекты между компонентами сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во получилось прекрепить. Так вот и весь вопрос. В продакте Tail section (это хвостовые шпангоуты) дофига других продактов (дело в том, что каждый шпангоут-это сборка) Продакт Nose section- это передняя часть самолета (схема та-же). Парт Лодка -это поверхность. Все шпангоуты (и первый продакт и второй), эавязаны на эту поверхность (они делались, как аэро сшит метал, с гибом по поверхности). Теперь внизу хвостовых шпангоутов есть отверстия под проводку. Эти отверстия сделаны от балды. Они делаются в зависимости от положения тросов. Скоро примусь за проводку, Проводку управления планирую провести в модуле Control system (он правда пустой-но это пока). Я уверен, что после того как я сделаю проводку, при попытке модифицировать отверстия внизу хвоста у меня ни фига не выйдет. При построении управления я смогу использовать некоторые элементы солидов из хвоста, но наооборот не выйдет.

post-9048-1178786701_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно...

Надо было сразу использовать обычную авиационную технологию...

Кроме общего парта с теор. обводом в КАЖДУЮ подсборку необходимо было вставлять свою скелетную модель...

Которые были бы связаны со скелетными моделями высшего уровня и так вплоть до скелетной модели самого высшего уровня, где заложено описание, в том числе самолетной системы координат...

post-6910-1183457707_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...