Перейти к публикации

Сложная трансформация + оптимизация инструментов


Vengeance

Рекомендованные сообщения

Помогите решить проблему :smile: 

Имеется одна трансформация, которая осуществляет перенос 16 стратегий и присваивает им разные СК (G54.1 P1-P3)

Имеется аналогичная трансформация, которая осуществляет перенос 12 стратегий и присваивает им разные СК (G54.1 P4-P6)

Сейчас код выглядит так, сначала идет обработка P1-P3 всеми инструментами, затем P4-P6, но в этом случае приходится по 2 раза вызывать один и тот же инструмент. Можно это как то оптимизировать ?

Я понимаю, что можно разложить стратегии в дереве, создать много операций "transform" но это не удобно и отнимает кучу времени, возможно есть лайфхак, как это реализовать нажатием нескольких кнопок ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
4 часа назад, Vengeance сказал:

ору с такой трансформации

2023-08-26_165953.jpg

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hlibhlib  как это поможет ? 

Вот проект https://drive.google.com/file/d/1PmVwMJMAcwmant-sR7pFYzkWkyAYLBVT/view?usp=sharing как получить оптимальный код после генерации 2х трансформаций ? Код должен содержать P1-P6 CК и без лишней смены инструмента 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно добавить условие в постпроцессор или через Net-script как то реализовать сценарий

#500 = 1  //Начало СК

#501 = 10 //Конец СК

WHILE [#500 NE #501] DO1    //Пересчет СК (счетчик)

G54.1 P#500

Выполнение операции

#500 = #500 + 1  //Обновляет счетчик на другой номер СК

END1

Если кто с этим и справится, то только ты @hlibhlib  

PS C меня донат :boast:

Изменено пользователем Vengeance
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vengeance сказал:

Нужно добавить условие в постпроцессор или через Net-script как то реализовать сценарий

:no:

Не знаю. (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vengeance В какой версии MCAM сделано? У меня 22-ой не открывает. Хотя вроде написано, что проект 2017.

mcam1.png

Здесь пробовали менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, GalielO сказал:

 В какой версии MCAM сделано?

В 2024. Эта галочка не поможет

1 час назад, hlibhlib сказал:

Не знаю. (

:cray:

52 минуты назад, GalielO сказал:

Хотя вроде написано, что проект 2017

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GalielO сказал:

Здесь пробовали менять?

Пробовал, это работает, но только в пределах одной трансформации)

Мне нужно как то объединить 2 трансформации в 1 стратегию, но такой стратегии нет :biggrin(old):

https://www.emastercam.com/forums/topic/106867-complex-transformation/ возможно тут помогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню, но как-то делал. Возможно делал 2-е трансформации, для одного инструмента и для другого. Ваш проект мне не открыть к сожалению 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2023 в 01:48, Vengeance сказал:

Можно это как то оптимизировать ?

А как себя поведет трансформация , если забульбенить Трансформ, как подпрограмму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, или не искать таблетку или кнопку №13, чтоб все само исполнило все желания. Мастеркам не идеальная прога, в ней из покон веков требовалось применять смекалку и разного рода извращения... К сожалению с годами ничего в этом векторе не изменилось. Но привыкшие к М_Каму уже не меняют софт на другой. Чтоб его поменять и уйти, его круто нужно возненавидеть ))))

*** Не Реклама!!! ***

Коль необходимо, делай хоть 1000 трансформов и выводи в одной проге.

Или перемещай через G92

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hlibhlib я понимаю, что можно сделать 100 трансформаций и перестроить дерево стратегий, но это не удобно, отнимает много времени и можно запутаться :( Я хочу разумное и продуманное решение, которое не будет отнимать столько времени, но мне не хватает знаний в программировании, поэтому прошу помощи на форуме. Это точно можно реализовать в постпроцессоре, но без помощи других людей мне не справится :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня раздражает игра в этот пасьянс, отнимает кучу времени( Нужно дописать инструкцию в постпроцессор

@lexa345 выручай, без тебя не справимся :smile:

Mastercam_2023-08-27_22-53-56.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • SAPRonOff
      вот так и рождаются слухи =) кадр из учебного класса, и похоже Решетнёв решил не создавать веток на этом форуме а-ля "Моё знакомство с T-Flex", а просто заказал обучающие курсы по CAD По крайне мере так пишут в статье:  
    • Valedol
      ПРивет Всем, подскажите, пожалуйста, макрос для создания в сборке сопряжения расстояния между плоскостями. К примеру, я выбрал проскости и нажал кнопку высопления макроса и выставилось расстояние между ними которое задано в макросе.
    • Kelny
      Так понял, что нельзя, но непонятно чем стандартная паленька не устраивает, если вы решили плотно использовать слои, то она всё равно должна быть всегда на виду.   С УДИВЛЕНИЕМ ОБНАРУЖИЛ, что написанное ниже не работает в последних версиях, а может и раньше не работало (откинули слои вместе с автокадом, хотя есть адепты, которые до сих пор используют слои в Solidworks) и этот фокус прокатывал только с толщиной линии. И ещё одна странность, слой можно выбрать только в избранных инструментах при их активации: линии, овалы, но при этом выбор ни на что не влияет и используются настройки выбранные в соответствующей панели, но настройка слоя появляется на остальных элементах после вставки элемента эскиза. Так же выбор толщины линии приводит к выходу из активного инструмента рисования эскизов. Что-то перемудрили разработчики.   !в последних версиях не работает! С другой стороны, если вам данная настройка нужна лишь для избранных элементов, то при добавлении этих элементов перед вставкой надо выбрать нужный слой в настройках инструмента, при таком изменнии последующие элементы будут строится в стандартном для вас слое (слой выбранный перед активацией инструментов рисования), а не в выбранном для элемента (выбирается после вызова инструмента рисования). То есть не придётся менять слои туда-сюда, а выбирать слой только для нужного элемента при работе непосредственно с интсрументом.    
    • Ветерок
      Бери выше - лунный модуль приземления :)
    • Onizuka
      Скорее всего нет поддержки C++17. Лучше, конечно, не менять настройки проекта. В самом toolkit есть функции для работы с файлами (разбор пути, список файлов из папки...)
    • Fedor
      https://www.mk.ru/incident/2024/04/22/rossiyan-ispugali-vsplyvayushhie-na-ozere-groby.html   
    • bri
      Добрый день. Хотел бы поднять тему резки радиаторов на фрезерном станке.  Ввиду того что фрезеруем мы их не один год, какие-то свои методы уже выработались. Но интересно послушать советы со стороны. Вводные: материал - алюминиевые сплавы. ширина паза 3-12 мм (чаще всего 4мм) глубина от 5 до 15 диаметров. Станки обычные чпу с bt40 sk40. Интересует любая информация: геометрия фрез, количество зубьев, глубина проходов, может какие-то методы в последовательности. Дисковые фрезы используем редко ввиду габаритов деталей.
    • ДОБРЯК
      Суперсила Архимеда выталкивает.
    • BSV1
      Блин!..  Там же секретный спутник на экране. 
    • Fedor
      Земля же висит в воздухе окружающем ее. Значит и любая конструкция или деталь на  ней тоже висит вмесие с ней :) 
×
×
  • Создать...