Перейти к публикации

Файлы в сборке


Рекомендованные сообщения

Картиночки для browser1, как пример как надо решать его задачу. Нижняя картинка - и есть скелетон.

post-5102-1178889526_thumb.jpg

post-5102-1178889806_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для NacBol:

Что такое скелетная модель я, в принципе, знаю и теоретически все это хорошо представляю. Так что ОРГАН-ы с моего скелета попрошу на суп не срезать... :blink: Меня интересует как это все практически реализавать конкретно в катьке. :g: Как все завязать и т.д. Мне бы для примера пару не очень сложных моделей, построенных данным методом. Тогда бы я может сразу и въехал бы. :surrender: Как все это реализуется в других ГАД-ах (например Proe) я краем глаза видел....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь очень важен практический опыт, в первую очередь для построения "правильной" скелетной модели. Осваивать это "сокровенное знание" самостоятельно бесполезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь очень важен практический опыт, в первую очередь для построения "правильной" скелетной модели. Осваивать это "сокровенное знание" самостоятельно бесполезно.

Очень хороший ответ

Невозможно предугадать, что будет являтся скелетом. У меня есть чертеж самолета. Управление , половина показана на шпангоутах, половина имеет свои чертежи. Ну и как дальше быть. Вы мне покажите хоть одного конструктора, кто скажет Вам сразу, что там "за углом". Сейчас столкнулся с проблемой пола (где экипаж будет ходить). Нет человека, который который проектируя одно, не столкнется с проблемами другого уровня. То есть мне проектируя самолет, надо,

1-ое проектировать управление,

2-ое, заниматься проблемами перемещения экипажа. или еще какой фигней.

Но без конструктивно силовой схемы (КСС) все равно не обойтись, а значит КСС первична.

У меня половина роликов управления висит на шпангоутах, половина на своих кронштейнах. Получается, что 2 файла должны быть связаны между собой, но геометрия одного файла, должна быть связана с геометрией другого и наоборот. При моем понимании получается, что кто первый встал в дереве, тот и главный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осваивать это "сокровенное знание" самостоятельно бесполезно.

<{POST_SNAPBACK}>

А вот сдесь не совсем соглашусь. Ведь многим приходится осваивать самостоятельно практически все (я имею виду CAD). Благо есть такие форумы, где можно что-то у кого то спросить. И благо есть такие форумчане, которые готовы помочь. И тут процесс освоения уже как бы перестает быть полностью самостоятельным. А если не пытаться - так может вообще не стоит этим всем заниматься!?!?!?!? А стоять топтаться на месте - гибель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей StP. для примера тебе подойдет простенький скелет, ну и 3-4 детальки, хватит этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю хватит. Тут лишь бы принцип и очередность понять...

PS

и еще в каком режиме все это работается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMUNavigator, Assembly Design или что-то другое?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Посмотрите список опций в стойке. Если там есть что-то типа IC CARD RUNNING, то ответ на Ваш вопрос - "скорее да".
    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
    • maxx2000
      @areg потому что у него всего 1 публикация и не может вообще писать ЛС. сам ему напиши
×
×
  • Создать...