Перейти к публикации

Аварийная остановка Durma TP9


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Помогите пжл с КРП Дурма TP9. Станок выключили после смены, а после запуска другой сменой выскочила ошибка 3000, кнопки аварийной остановки все отщелкнуты, машина отказывается запускать гидравлику. Подскажите пжл откуда копать и что кроме кнопок может вызывать подобную ошибку. 

Визуально видно, что барабан немного не докрутился, как будто встал на пол пути, при этом он не заклинен, руками крутится.... выручайте пжл

Горят некоторые сигнальные лампы, но что пытается сказать станок - не понятно... 

image-15-08-23-07-37-1.jpeg

image-15-08-23-07-37 (1).jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

700152 - главный цилиндр не готов - проверяйте датчик конечного положения пробивного цилиндра.

700140 - зажимы листа открыты.

700058 - давление воздуха мало. Скорее всего, 700140 следствие 700058.

Это из общих соображений, машину эту не знаю.

Как говорится, чем могу.

Да, 3000 - нажата кнопка аварийного останова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tad сказал:

700152 - главный цилиндр не готов - проверяйте датчик конечного положения пробивного цилиндра.

700140 - зажимы листа открыты.

700058 - давление воздуха мало. Скорее всего, 700140 следствие 700058.

Это из общих соображений, машину эту не знаю.

Как говорится, чем могу.

Спасибо что отозвались, это видим, но вы права эти ошибки следствие какой то другой неисправности, машина встала в аварийную остановку, заблокировала гидравлику, воздух пока просто перекрыли... Вопрос почему стоит в аварии и блокирует гидравлику... надеюсь кто то сталкивался

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vladimir MG сказал:

машина встала в аварийную остановку

Грибок кто-то нажал. Или пропал контакт в последовательной цепи защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tad сказал:

Грибок кто-то нажал. Или пропал контакт в последовательной цепи защиты.

Грибки уже отключили, первым делом. В смысле - перемкнули контакты. Возможно еще какая то защита есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или надо смотреть условие запуска гидравлики в ПЛК. А чтобы не гадать - нужны схемы соединений проводов - wiring diagrams.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Tad сказал:

Или надо смотреть условие запуска гидравлики в ПЛК. А чтобы не гадать - нужны схемы соединений проводов - wiring diagrams.

Боюсь, такого не имеем. Есть электрические схемы, но читать толком не получается, может есть у Вас условные обозначения схем? Опять же весь перечень прикладывать наверно нет смысла... wiring diagrams в нем не вижу... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Tad сказал:

Электрические схемы — это то же самое будет. Имеет смысл выложить все.

Добрый вечер схему приложил по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/7my1/kHLJpmWYZ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что тепловые защиты 5Q2, 5Q3 проверили. Контакторы запуска двигателя гидравлики 7К1, 7К2, 7К3. 7К1 - общий, 7К3 - звезда (начальный запуск), 7К2 - треугольник - переключение со звезды с задержкой. Контакторы управляются блоком 16А1 - что это за блок?

3 минуты назад, Tad сказал:

что это за блок?

А это как раз и есть блок ПЛК. В начальной стадии запуска (звезда) должны быть активны выходы Q40.0 и Q40.1. Если этого нет, то или слетела программа ПЛК (менее вероятно) или неверная конфигурация входов этого блока для момента запуска гидравлики (более вероятно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, следуя вашему описанию проблемы, обратите внимание на вход I32.0 - Emergency stop OK - аварийный стоп в порядке. Он должен быть активен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2023 в 20:27, Vladimir MG сказал:

Возможно еще какая то защита есть?

Цепи защиты показаны на 8 странице схем - блок 8А1 цепи между контактами Y11 Y12, Y21 Y22. Можно для проверки поставить перемычки между Y11 Y12 и Y21 Y22. Но это имеет смысл, только если не срабатывают реле 8K4 и 8K5 при нажатии кнопки сброса защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Тад, как всегда спасибо за советы. Пришел электрик и диагностировал поникшее реле по линии аварийной остановки, вставили пока перемычку. 
Может кому то будет полезно в будущем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...