Перейти к публикации

Винтовая передача


Рекомендованные сообщения

Хотел бы узнать у спецов, как грамотно реализовать винтовую передачу винт-гайка. Задача следующая: необходимо перемещать вертикально и горизонтально каретку с роликами (ограничителями). Нагрузка около 1т (вертикально).

Использую покупные винт трапецию 36х6х2...3м и бронзовую гайку. Привод 0,25 кВт, 300 об/мин. Вопрос по опорам. Думаю применить покупные корпусные подшипники. Как должны быть сделаны закрепления? Два неподвижных шарнира, один неподвижный, второй плавающий?

Видел пример реализации в металле. Делают совсем примитивно: шпилька с метрической резьбой и 3 крепления без подшипников. Просто металл по металлу через смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 минуты назад, миталник сказал:

А почему там должны быть люди?

Может, они там живут. Мы же не знаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, миталник сказал:

А почему там должны быть люди?

Наверное открою для кого-то великую тайну, но автомобиль на подъёмнике поднимают именно для того, чтобы под ним находились люди :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Наверное открою для кого-то великую тайну, но автомобиль на подъёмнике поднимают именно для того, чтобы под ним находились люди :pardon:

А где сказано, что ТС ваяет такой подъёмник? Для разработки серьёзных ГПМ требуется разрешение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, vasillevich68 сказал:

но автомобиль на подъёмнике поднимают

А там было что-то про автомобиль? Я не увидел. Там было про нагрузку 1т - это разве лишь для Оки.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ветерок сказал:

Там было про нагрузку 1т - это разве лишь для Оки.

Я вообще думал, что это навоз на ферме перемещать...:k05106:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, миталник сказал:

Я вообще думал, что это навоз на ферме перемещать...

Понятно, у Вас и с навозом проблемы. Навоз перемещают по горизонту, а у афтара винт, тот который вал - вертикально.

25 минут назад, Ветерок сказал:

Там было про нагрузку 1т - это разве лишь для Оки.

Скрин 07021.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, миталник сказал:

А почему там должны быть люди?

 

Скачать видео
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

у афтара винт, тот который вал - вертикально.

 

30.06.2023 в 13:35, Lyxey сказал:

необходимо перемещать вертикально и горизонтально

 

1 час назад, vasillevich68 сказал:

Навоз перемещают по горизонту

Для того, чтоб навоз вывезти на поле, его надо погрузить на кузов или тележку, т.е. вверх.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, я когда работал технологом по инструменту - мне было не запрещено консультировать по вопросам не относящимся к поставкам конторы.

 

И когда ТС обратится к поставщику, то технолог даст максимально развернутый ответ.

 

Х*** вы умничаете без расчета? 

Изменено пользователем 4arlik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxx2000 сказал:

так там даже винтов нет.

Зато там навоз есть, который приплёл сюда @миталник

 

1 час назад, 4arlik сказал:

Х*** вы умничаете без расчета? 

Ну, давай, покажи класс, рассчитай.

Вот тут ТС вроде как просит помощи с винтовой передачей

Скрин 07023.png

но потом выясняется, что винт с гайкой куплены а проблема заключается в закреплении винта

Скрин 07024.png

 

То есть, на лицо если ни неадекватность, то некомпетентность однозначно, и это при конструировании подъёмного сооружения!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, vasillevich68 сказал:

Зато там навоз есть, который приплёл сюда @миталник

 

Ну, давай, покажи класс, рассчитай.

Вот тут ТС вроде как просит помощи с винтовой передачей

Скрин 07023.png

но потом выясняется, что винт с гайкой куплены а проблема заключается в закреплении винта

Скрин 07024.png

 

То есть, на лицо если ни неадекватность, то некомпетентность однозначно, и это при конструировании подъёмного сооружения!!!

 

Мистер Членз от хип-хопа,

Объясняю еще раз медленно. Для далеких.

 

Сначала нужно обратится к профессионалам.

 

А педузить тебе расчет резьбы просто так я не буду.

 

Рубль - буква - готов платить?

Если нет - янки гоу хом.

 

Чмоня хитропопенькая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vasillevich68 сказал:

некомпетентность однозначно

Так и есть!

То, что насобирал ТС сначала надо посчитать с помощью двух формул.

1. Мрезьбы=Росевое*0,5Дср. резьбы*tg(а+в), где а - угол трения, в - угол подъёма винтовой линии. Отсюда находиться М.

2. NкВт=М(кг*см)*n(об/мин)/97400. Подойдёт ли имеющийся мотор.

На прочность считать нет смысла, о чём сказано выше.

Остаётся закрепить, ну и посчитнуть на прочность крепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, миталник сказал:

1. Мрезьбы=Росевое*0,5Дср. резьбы*tg(а+в), где а - угол трения, в - угол подъёма винтовой линии. Отсюда находиться М.

2. NкВт=М(кг*см)*n(об/мин)/97400. Подойдёт ли имеющийся мотор.

На прочность считать нет смысла, о чём сказано выше

все посчитано, прочность, момент, мощность

 

К остальным. Пздц срач устроили. Вопрос - зачем? Нечего сказать по делу, проходи молча мимо.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lyxey сказал:

Пздц срач устроили. Вопрос - зачем? Нечего сказать по делу, проходи молча мимо.

Задавайте конкретные вопросы - получайте конкретные ответы. И срача не будет.

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, irbitsky сказал:

А дополнительные направляющие есть для ограничения перемещения  горизонтально? Или только винты сами и являются направляющими? Или винты исключительно для подъема?

да, ролики ограничители спереди/сзади. Слева/справа стенки и накладки из капролона. Винт по сути только толкает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, irbitsky сказал:

Тогда качество работы винта будет зависеть от параллельности оси резьбы направлению перемещения. Нужно оценить это обстоятельство в установленных размерах и допусках. Из общих соображений самоустановка положительно скажется на работе. Типа верхняя опора - сферический подшипник, он ограничивает осевое направление винта с грузом; а нижняя опора - может подшипник шариковый с увеличенным внутренним зазором или втулка бронзовая (подшипник скольжения) с зазором для самоустановки.

втулка идет с зазором 0,5мм. Зазоры будут в болтовых отв. кронштейнов.

19 минут назад, irbitsky сказал:

сферический подшипник

2 радиально упорных не то ввиду меньшей компенсации перекосов?

 

Винту особо некуда будет искривляться так как он ограничен от перемещения по горизонтали кареткой

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...