Перейти к публикации

Любительский Русификатор Мастеркам 2024


Рекомендованные сообщения

Есть в разработке версия для 2024, могу выложить пробный вариант.

Честно скажу, иду против желания содеянного. 

В предыдущей версии, ни от одного человека я так и не получил ни одного предложения по исправлению и редакции моего перевода.

Удручающе и обидно!!!

Ведь я потратил не 5 минут на всю эту работу и раздаю на халяву!!!!!!!!!

Хотелось в этот сложный период санкций создать вполне нормальный русик с помощью неравнодушных пользователей!

А столкнулся с чистой потребительностью.!!!!!

Неужели пользователь такой структуры, как Масеркам не умеет создать скриншот и в него с фото редактора не может вставить рекомендуемый вариант перевода, который и войдет в следующую редакцию?

Если есть не равнодушные к русскому языку в среде Пользователей Мастеркама и имеющие желание в совершенствовании русификатора этой программы, то принимаю заявки на Халявный русик через личку.

Отвечать и обновлять русик буду только в личке и зарегистрированных участников форума!!!

Когда с Вашей помощью русик доведем до ума выложим в общий доступ.

Как Вам такая идея?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Сделав добро - не жди добра в ответ. Понятие вашего альтруизма придёт лет через 20. Когда-то какой-то поп сказал, что подав нищему на паперти, ты не ему делаешь добро, а себе. Санкции к добру не ведут. Спокойствие, только спаокойствие...... Я Вас уважаю. Спасибо за Ваш труд.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта. 

Всем спасибо!!!!!

Обращаюсь к Админам, удалите ветку.

Спасибо!

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ловите ссылку на Любительский русик 2024

Будет активна по 17.07.23

https://dropmefiles.com/1QUUK

 

На предложенные варианты исправления и перевода, постараюсь отреагировать сразу.

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А если появится желание поблагодарить за проделанную работу,
 то можно сюда... И я порадуюсь...     :rolleyes:
 Карта Сбера - 4276 4000 1971 2208

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2023 в 08:07, hlibhlib сказал:

И я порадуюсь...     :rolleyes:

Вам всем, кто оценил затраченное мною время и поблагодарил на карту Низкий поклон и взаимная благодарность!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.07.2023 в 19:04, hlibhlib сказал:

Вам всем, кто оценил затраченное мною время и поблагодарил на карту Низкий поклон и взаимная благодарность!!!!

Это тебе спасибо за проделанную работу, выздоравливай :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vengeance сказал:

выздоравливай :smile:

Спасибо!!! И Тебе не знать хвори!!!  :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

@hlibhlib можно сделать версию, где Планы будут без перевода ? Top/Front/Left/Right и машины Turn/Mill/Wire/Router или подскажи как внести изменения в текущий перевод самостоятельно :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vengeance сказал:

можно сделать версию, где Планы будут без перевода ? Top/Front/Left/Right и машины Turn/Mill/Wire/Router

Ок, вечерком пошаманю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vengeance сказал:

и машины Turn/Mill/Wire/Router

А в каком месте нужно Turn/Mill/Wire/Router машины вернуть на инглиш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Vengeance сказал:

можно сделать версию, где Планы будут без перевода ? Top/Front/Left/Righ

https://disk.yandex.ru/d/JQCGRTDj-uoHPQ

Так???

Путь для замены файлов - *C:\Program Files\Mastercam 2024\ru*

111.png

 

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, hlibhlib сказал:

Ответь!!!

График загружен до предела, извини :wacko: Вот под этими иконками сделай английский :smile:

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
×
×
  • Создать...