Перейти к публикации

Главный специалист / ведущий инженер-проектировщик (промышленное строительство) Новосибирск


Рекомендованные сообщения

ЭЛСИ Энергопроект расширяет области выполнения проектных работ и ищет в свою команду главного специалиста / ведущего инженера-проектировщика по разработке архитектурно-строительной части проектов электрических подстанций.

Компания занимается разработкой технических решений для строительства электросетевых объектов различной сложности и входит в ТОП-5 ведущих компаний Новосибирска в сфере проектирования высоковольтных линий электропередачи. За время работы нашей компании, а это более 12 лет, мы приняли участие в проектах таких ведущих компаний России как: ПАО «Россети», ПАО «РЖД», ПАО «Норильский Никель», ПАО «Газпром», ООО «Иркутская нефтяная компания», ООО «Байкальская горнодобывающая компания» и др.

 

В обязанности будет входить:

  • Сбор исходных данных по объекту (подготовка перечня исходных данных, взаимодействие с представителями Заказчика в процессе получения данных, участие в командировках (организация командировки при необходимости);
  • Разработка архитектурно-строительных решений проектной документации подстанционных объектов стадий ОТР, ПД, ТЧКД, РД;
  • Взаимодействие с заказчиком (участие в совместных совещаниях, подготовка ответов и обоснований на полученные замечания, защита проектных решений);
  • Взаимодействие с ГИПом;
  • Координация проектных решений со смежными разделами и направлениями;
  • Проверка и написание замечаний по строительным томам (проектам), выполненным удаленными специалистами (при необходимости).

 

Со своей стороны, мы гарантируем:

  • Стабильный доход, официальное трудоустройство с первого дня работы и полностью «белую» заработную плату 2 раза в месяц с премированием по результатам работы;
  • Отсутствие бюрократии и микроменеджмента;
  • Открытость руководства к диалогу и предложениям, поощрение инициатив и смелых идей;
  • Постоянный рост и возможности для развития, массу разнообразных и интересных проектов;
  • Бесплатное обучение, за счет компании как внутри, так и с привлечением сторонних организаций;
  • Отзывчивую и профессиональную команду, дружескую атмосферу в офисе, взаимопомощь в коллективе;
  • Стандартную пятидневку с гибким началом рабочего дня (с 8 или с 9);
  • Работу с комфортом в уютном офисе в 5-ти минутах ходьбы от м. Студенческая и удобной обеденной зоной, где всегда есть чай, кофе и сладости;
  • Участие в развитии и укреплении энергетической отрасли России.

 

От кандидата мы ожидаем:

    Высшее инженерное образование (предпочтительно в области промышленного строительства);

    Опыт работы по профилю деятельности в роли ведущего инженера-проектировщика от 2 лет, опыт проектирования промышленных объектов;

    Знание нормативной документации в области строительства;

    Умение читать техническую документацию и чертежи;

    Навыки выполнения расчетов;

    Знание AutoCad и опыт оформления томов и разделов проектной документации разных стадий;

    Умение работать в команде, навыки эффективного планирования работы и умение брать на себя ответственность по принятым решениям.

 

Пишите в ЛС, Whatsapp, Телеграм или направляйте свое резюме на почту hr_ep@elsi.ru. Мы рады знакомству с талантливыми инженерами!

 

Контактные данные:

тел. +7 913-750-1806, Алина, менеджер по персоналу АО "ЭЛСИ Энергопроект"
e-mail: a.svistunova@elsi.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
×
×
  • Создать...