Перейти к публикации

Компас 9, первые впечатления


Рекомендованные сообщения

Поглядел немного бэту девятки и описание новых возможностей.

Впечатление одно, если раньше новая версия Компас выходила каждые полгода, то теперь между 8+ и девять прошел год и что новенького появилось,......а ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО.

Что то там в дереве поменялось, с переменными упростилось (убрали псевдонимы, ещё бы также убрали бы объекты спецификации в будущем), ну а измерить диаметр можно было и раньше с помошью пользовательской библиотеки.

Застой какой-то.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


vanila

Читаем правила форума:

15. Запрещается отправка сообщений нарушающих действующее законодательство РФ, в т.ч. публикация и поиск серийных номеров, кряков, генераторов кодов к программному обеспечению, обсуждение методов нелицензионного использования ПО, а также поиск и публикация электронных адресов, по которым можно скачать или получить нелицензионное ПО и его отдельные компоненты.

Добрый модератор ART

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова в 3D нет элементарных вещей:

1. Команды "масштабирование".

2. Возможности проецирования образующей тел вращения в эскизе.

3. Возможности получения нескольких тел за одну операцию (хотя бы возможность выбора одного тела из нескольких).

4. Связи масштаба в основной надписи с масштабом листа.

5. Возможности получения уклона от верхнего сложного ребра.

6. Возможности отображения воображаемых линий перехода.

7. Возможности отображения на отливке обработанных поверхностей тонкими линиями.

8. Автоматической простановки осевых на ассоциативном чертеже.

9. Команды скругления с более мощными возможностями.

10. Изменения цвета линий при параметризации эскиза.

11. Прямой конвертер Компас-SW с деревом и всеми параметрами.

12. Возможности отображения скрытых кромок на сборочном чертеже для каждой операции в каждой детале сборке.

В справочнике стандартых изделий как нехватало многих длин винта по ГОСТ 11738-84, так и нет этих длин.

Короче, хренатень полная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

На сайте аскона вас бы расстреляли...

М..да, расстрелять не расстреляли, но компьютерным троллем назвали. Кстати, тролль, это вроде бы из "Снежной королевы". У меня нет этой книжки, а хочу перечитать. Никто не даст ссылки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

ГОСПОДА! к чему спор? раньше колбасился в компасе 5.11 и горя не знал, пока не АСКОН начал их штамповать по штуке в год. он как был кривым (я имею в виду 3Д :thumbdown::thumbdown::thumbdown: ) таким и остался. а конвертация КОМПАС-СОЛИД. ну это же онанизм!!! :wallbash::wallbash::wallbash::doh::doh::doh: берите про-инжинер и не морочте голову! полная асоциативность "сборка-деталь-чертеж-обработка". тем более, что про-инжинер более щадящий к железу и крутит большие сборки раз в 100 больше, чем это позволяет компас. так стоит ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А чем отличается 8ой от 7+ собственно? Тогда может скажу чем лучше 9й. Работю в 7+. Есть возможность. но пока не спешу перейти на 9ый. Углядел пока возможность измерения диаметра в 3D и вращение-перемещение 3D без тормозов, за счёт снижения точности отрисовки при этом.

А ещё возможность поиска разрывов пересечений и наложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Самый главный плюс 8+ и 9 по отношению к 8 и ранних версий - скорость перестроения чертежей. на практике выходит в раз 5 быстрее.

а 9 версии к 8+ - появилась возможность группировки сопряжений для каждой детали в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Скажу свое скромное мнение, основанное на личном опыте:

Работал в Компасе 5.11 03 сборки, порядка 4 лет, достаточно стабильная работа, больших нареканий не было, потом пришлось работать в 8, полный алес, падает раз двадцать за день, чертеж 2д, формат А3-А1, так что если честно все таки мне жаль что отечественный САПР, развивается так хреново (((, в опытной эксплуатации тестили Т-флекс, очень даже удивил, и понравился, хотя расспробывать полностью не удалось.

А ну забыл еще упамянуть, про компас-электрик, так надеялись что будет вещсь, а оказалась г ((((((((, как можно до такой степени сырой продукт выпускать ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а кто нибудь после нескольких лет SW в Компас пробовал?

пробовал, заработал стойкий рвотный рефлекс :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаюсь честно: до SW в Компасе упорно не чего не получалось толкового начертить в 3д, не говоря о том что бы потом это выдать на производство, но после работы в SW даже стало что то получатся в Компасе, хотя как и выше писал, 8 глючила со страшной силой, несмотря что она была лицензией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал в 7+ на 2ух ядерном пне-4(2,8ГГц) с гектаром оперативки - при построении чертежей больших сборок. Уходил день на создание чертежа при условии разрушения уже построеных ( и далее не требуемых для проецирования) видов. При неразрушении на перестоении вылетал.

Сей-час поставили 9-й на Инт. Кор-2-Дуо(1,8ГГц) с 2-мя гектарами оперативки - тот же чертёж строю до обеда, не руша видов, при этом перестроение занимает один перекур. Остальное незначительно. Анимация просто Жо... такое расширение не обрабатувает ни один доступный мне Ави редактор. Могли бы сделать перевод в gif и не париться. Зубчатое колесо D=18000 с 2000 зубьев не строится :wallbash: вылетает :throw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради скажу, что в Компас9SP1 появилась отличная команда "Свойства". Теперь например можно делать групповое редактирование размеров (диаметр, квалитет, надписи, всё что угодно). Однако ни один из 12 перечисленных пунктов так и не появился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые знатоки, ответьте на такой вопрос: а зачем в компасе9 ЗАЩИТА и как ее снять НАВСЕГДА(а то каждый раз приходится устанавливать файлы защиты и вводить потом пароль на снятие ее). Зачем такую ерунду придумали? Хорошо я еще могу ее снять, а некоторые дедушки не могут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, ответьте на такой вопрос: а зачем в компасе9 ЗАЩИТА и как ее снять НАВСЕГДА(а то каждый раз приходится устанавливать файлы защиты и вводить потом пароль на снятие ее). Зачем такую ерунду придумали? Хорошо я еще могу ее снять, а некоторые дедушки не могут...

А ты её не устанавливай, сними галочку с "Компас-защита" при установке или после "Изменить".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Посмотрите список опций в стойке. Если там есть что-то типа IC CARD RUNNING, то ответ на Ваш вопрос - "скорее да".
    • Lmstr
      Да, постепенно тайное становится явным ) С рабочего скорее всего не дадут...да и муторно довольно-таки снимать и станок может остановиться на смену или больше даже...
    • Viktor2004
      Судя по поведению движка у него не согласованы сигналы с энкодера с силовым полем двигателя. Для этого надо все три фазы двигателя пробовать менять и перебрать все шесть вариантов С другой стороны, если раньше все работало, тогда причина в чем-то другом.   со временем. Значит ранее от вас скрывали эту информацию. Возможно скрыли и что-то другое Поменяйте движки с рабочим станком и смотрите результат
    • Lmstr
      Доброго времени, уважаемые знатоки. У нас следующая проблема: есть станок вертикально-фрезерный Victor H630HS, у него есть сменщик паллет, двигатель этого сменщика: alfaiF 12/4000-B, серво усилитель: bettaiSV 80-B. Получаем ошибку 410 или 411, двигатель снят с посадочного места, при попытке прокрутить его маховичком ведет себя странно, может начать крутиться, особенно если на X10 (маховичок), на X1 практически не хочет начинать движение, иногда можно его рукой остановить, иногда нет, иногда есть люфт при попытке прокрутить рукой иногда держит позицию. Попытки настроить параметрами PMM по аналогии с другим таким же станком ни к чему не привели. Со временем выяснилось, что это начало происходить после того как сильно крутанув тем же маховичком паллету оператор её снёс. С Фануком работать приходится редко...
    • SAPRonOff
      а что значит "нормальную"?:) сейчас понятно как привязываться к первому и последнему элементу массива - у них хранится привязка всегда, для остальных копий счёт ID идёт от первого элемента: если в массиве суммарно было 10 копий, вы привязались к 5ой копии - поменяли общее количество на 20 копий, то привязка так и будет к 5ой копии:       можно, но если что-то супер параметрическое - нужно продумывать привязку, способов как достаточно в T-FLEX CAD      
    • Барс
      Учился, конечно. Но давно и плохо.
    • Ветерок
      Где вы прочли это утверждение? В "сумму сил и моментов" входят все силы и моменты всей расчетной схемы. Но уравнения остаётся два - для сил и для моментов. Просто в каждом уравнении необходимое число слагаемых. Или в школе не учились? Физика, школьный курс.
    • Guhl
      Тогда вероятно искать в data tables
    • Барс
      Вы утверждаете, что положение гидроцилиндра (или правильнее сказать - точек его крепления относительно центра масс кузова и груза) никак на расчёт не повляиет?
    • maxx2000
      @areg потому что у него всего 1 публикация и не может вообще писать ЛС. сам ему напиши
×
×
  • Создать...