Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



А вот в Бразилии, где из немецких деталей собираются недорогие автомобили марки Volkswagen Gol (упрощенный аналог знаменитого Golf), компания равно не рассчитала с вложенными средствами.

Во, это то о чём я м говорил. Не нужны большинству потребителей навороченные тачки. Проще нужно быть (но качественнее!!! :bleh: ) и народ к вам потянется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам в гости едет VW

Ради этого пошлины и поднимали. Теперь можно здесь выпускать "Форды" или VW, не боясь конкуренции с самим собой но 5-ти летней давности. И другие придут.

Но ВАЗу от этого не полегчает.

Можно ли сравнить затраты на запуск производства на новом месте уже давно освоенной модели с освоением чего-то принципиально нового? Даже без учёта затрат на разработку.

Корея как раз и выпускала старенькие (это по нашим меркам 5 лет не старость) снятые с производства в европе модели. Так и место застолбили, и деньжат заработали. Вариант реальный, но тоже не дешёвый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 IBV

Корейцы не шли своим путем сначала. Они сначала просто собирали старые модели японских машин. Ну а потом действительно своим упорством стали достигать многого сами.

PS тот процесс, который описал EMK используется не только на ВАЗ-е :surrender: он давно уже стандарт для всех даже небольших автозаводиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стормознул.... не только японские машинки но и немецкие. Тот же Daewoo в начале клепал практически 100% опели :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я добавлю со своей колокольни:

Удивительно, что ребята пользуются пенопластом и еще каким-то дерьмом и не пользуют быстрым прототипированием, в то время как у буржуев....

В том числе буржуйское быстрое прототипирование поднялось на заказах авиакосмических и автомобильных заводов, у нас же по имеющимся разведданным как минимум половина закупленного автомобильными заводами буржуйского оборудования мягко говоря не используется, при этом вопрос о финансировании разработок отечественного даже и не поднимался.... В то время как у буржуев....

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViRAGE

Корейцы не шли своим путем...

Да это я знаю. Можно спорить хорош их выбор, аль не очень, но вот результат у них налицо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EMK:

Сначала пластилин, затем оцифровка? А мне показалось, что на современных авто всё таки перешли к технологии "сначала 3D модель, потом прототипирование". Оттуда и вынырнули "обмыленные" японки. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея, Малайзия и др. сперва сброчные произволства, затем свои автомобили. :clap_1: Вот так и поднимается благосостояние страны,а то что

GMC с 2000г. собиралось вообще весь цикл вести на компьютерных моделях

В любом случае дпя оценки необходим полноразмерный макет автомобиля, пусть он будет виртуальный, голографический, нельзя пощупать но оценить можно. :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EMK:

"В любом случае дпя оценки необходим полноразмерный макет автомобиля"

Но ведь не любой ценой?

Сегодня получить виртуальную модель поверхностей и дизайна в первую очередь, и лишь во вторую очередь нечто овеществленное (в пластике, в картошке, в мыле или пенопласте) для оценки (кстати, чего?) дешевле, по-моему.

Или я ошибаюсь?

Одновременно с овеществлением можно вести проработку или разработку прочих систем и агрегатов, укладывая их виртуально. В подходе через оцифровку просматриваю громаду работы по сглаживанию поверхностей, оптимизации состыковки панелей (ведь сканеры имеют ограниченные поля), привязку к несущим структурам или реперным точкам - это ведь долго, дорого, и не всегда получается идеальный вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgen2

В том числе буржуйское быстрое прототипирование поднялось на заказах авиакосмических и автомобильных заводов, у нас же по имеющимся разведданным как минимум половина закупленного автомобильными заводами буржуйского оборудования мягко говоря не используется, при этом вопрос о финансировании разработок отечественного даже и не поднимался.... В то время как у буржуев....

Не знаю как на российских автозаводах, но, в частности, в НАМИ (научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) есть выход (собственный RP-центр) на буржуйское оборудование для сторонних заказчиков - см. ветвь этого же форума: http://fsapr2000.ru/index.php?act=...ST&f=21&t=1577&

Вероятно эти заказчики (и я в том числе) должны понимать, что своими заказами они тормозят развитие российского автомобилестроения. :doh:

Шутка-шуткой, но такая ситуация лишний раз демонстрирует, что у внутренних - российских заказчиков нет желания, возможности, средств, чтобы загрузить этот не столь и большой по количеству оборудования центр RP своими чисто автомобильными заказами.

Конечно, детальнее и правдивей, мог бы объяснить такую ситуацию сам Mikhail, но ему, вероятно, теребить "больной мозоль" уже надоело. :wallbash:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил! Оцифровку поверхностей на автомобиле видел в иллюстрациях переводной польской книги "Кузов автомобиля", изданной в СССР в конце 70-х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил! Оцифровку поверхностей на автомобиле видел в иллюстрациях переводной польской книги "Кузов автомобиля", изданной в СССР в конце 70-х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Они её что, штангелем оцифрововали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV:

Ну что вы! Всё очень солидно! Внешне габариты компьютера сильно отличаются от современных, и не более того.

Плитное поле, гипсовая возможно модель в М1:1, портал оборудования. Не помню щуп. Дизайн авто оччень крутой, с такими обводами и сегодня не потеряешься.

Не сомневаюсь, что за прошедшее время прогресс в данной технологии велик, но всё таки это был выход для того, прошлого, уровня вычислительной техники.

И ВАЗ не успел свернуть на новую колею!?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они её что, штангелем оцифрововали?

На АЗЛК устройство способное оцифровать весь кузов появилось в 1972 году. Тогда же был разработан софт, с помощью которого по результатам оцифровки создавались поверхности "класса А". Так что конец 70-х - не впечатляет. Вообще то тогда в начале 70х никокого отставания не ощущалось. Шли в ногу со временем.

Гораздо интереснее то, что я личто поработал и с этим устройством и с этим софтом, но уже в 90е!!! Другого в УКР не было, если не считать ANVIL, в котором делали чертежи. Только в 95 появились 5 мест в I-DEASе. Но 4 из них всегда были свободны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на российских автозаводах, но, в частности, в НАМИ (научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) есть выход (собственный RP-центр) на буржуйское оборудование для сторонних заказчиков - см. ветвь этого же форума:

ну это из серии "мыло-мочало - начинай сначала"

Буржуйское - дорого, посему мало заказов. Отечественное - могло бы быть намного дешевле, но для этого надо вкладывать деньги в R&D, чего люди, обычно принимающие решения не делают. Потому как в России традиционные две беды. Да и откат с более дешевого отечественного - не получишь.

PS: я не только о стереолитографии - а вообще о всем оборудовании RP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуйское - дорого, посему мало заказов. Отечественное - могло бы быть намного дешевле, но для этого надо вкладывать деньги в R&D, чего люди, обычно принимающие решения не делают. Потому как в России традиционные две беды. Да и откат с более дешевого отечественного - не получишь.

Я даже больше скажу. Все это PR очень сильно поднимало НАСА и сейчас у них наверное один из самых продвинутых центров... Наш же аналог НАСА не только не имеет подобного, но и не пользует, хотя люди там про центр БП в НАСА узнали сразу после его появления.... И конструкторы из подобных мест небось тоже не имеют выхода в интернет - чтоб не знать, насколько глубоко они сидят в дерьме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конструкторы из подобных мест небось тоже не имеют выхода в интернет

Скорее всего это оправдано, слишком всё это отвлекает от работы. Да и заразу какую подхватить можно (простой рабочего места не дёшево обойдётся).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конструкторы из подобных мест небось тоже не имеют выхода в интернет - чтоб не знать, насколько глубоко они сидят в дерьме...

Профессионал и без интернета знает, где он сидит :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...