Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



Машинка, точнее её внений вид, мне понравилась - симпатичная. Это ещё раз доказывает то, что талантливые люди не перевелись. :clap_1:

Но чему учиться? Ставлю 10 против 1, что машина в серию не пойдёт. Если пойдёт, то совсем в другом виде. И даже если и пойдёт в другом виде, то там ещё кучу всякого дерьма довесят. И получится то, что получается всегда. :thumbdown:

Грустно, но факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз ОНИ такие талантливые, то почему тогда они серийные машины делают другими?

Потому что от ходового макета, до серийного образца - дистанция огромного размера :wallbash:. И денег.

От первого опытного образца до серийного образца - немногим меньше.

Ну а это - просто желание показать, что "мы тоже можем". На конвеере никогда не появится. :no_1:

А вообще, конечно, могут. Кое что...

Изменено пользователем imal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, конечно, могут. Кое что...

Дизайнеры ВАЗа может что-то и могут. Но завод в целом... :thumbdown:

Была у меня когда-то мысль купить десятку ВАЗа. Как только я посетил их салон с этой мыслью я расстался навсегда. Даже на демонстрационной машине невозможно было закрыть багажник!!!

Я поверю, что они что-то могут только тогда, когда их серийные машины можно будет сравнивать по качеству с немецкими десятилетками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на демонстрационной машине невозможно было закрыть багажник!!!

Я даже не помню на этом форуме или нет я делился впечатлениями. Ровно год назад по российскому телевидению показывали как сходит с конвеера Ваза первая машина "Шевроле-Нива". И этот первых экземпляр дарили (или продавали) Самарскому губернатору. В новостях показали как он посидел в кабине и затем вышел из неё хлопнув дверью. Дверь не закрылась, он ещё раз хлопнул, она опять не закрылась... Губернатор что-то с досадой сказал своему сопровождению. Забавно, также, что телевизионная цензура не отредактировала этот сюжет.

Вот так вот: даже ПЕРВЫЙ ГУБЕРНАТОРСКИЙ экземпляр не довели до ума... :wallbash:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Наши законодатели позаботятся чтобы ХЛАМ старше 7 лет тут не ошивался а то захламили эти мерины. А тут вон какие таланты их нужно защищать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инструментарий и упоминание о компьютерной хоть какой либо проработке оценили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вон какие таланты их нужно защищать.

Да я не против. Я даже очень "ЗА"! Просто "лечить" нужно ВСЮ цепочку, иначе какой смысл? Ну слепят ребята ещё одну симпатичную машинку, потом ещё одну... А их и не делает никто, а главное и не собирается. Как думаешь, что дальше эти ребята делать будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

Наши законодатели позаботятся чтобы ХЛАМ старше 7 лет тут не ошивался а то захламили эти мерины.

Да, все против народа делают, а еще "народные" депутаты. Некоторые индивидумы этих меринов даже 10-летней давности уделают свежеиспеченных представителей росавтопрома.

Правду говорят в России беды от дураков и дорог...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на демонстрационной машине невозможно было закрыть багажник!!!

А она что с другого конвеера?

На ЗиЛ 130, кажется крыло (давно было боюсь соврать, но что-то точно в оперении и причём с одной стороны) Крепилось на конвеере только с помощью ломика. Там отверстия не совпадали, где то на 10-15 мм. И это продолжалось все 30 с лишним лет выпуска!

Я поверю, что они что-то могут только тогда, когда их серийные машины можно будет сравнивать по качеству с немецкими десятилетками

Это вопрос не "могут-не могут" это вопрос очень больших денег, которых у ВАЗа нет и никогда не будет. А со стороны никто не даёт. Не любят инвесторы, особенно наши, рисковать.

Наши законодатели позаботятся чтобы ХЛАМ старше 7 лет тут не ошивался а то захламили эти мерины. А тут вон какие таланты их нужно защищать.

Это такая же необходимая мера, как наркоз при операции. Весь фокус, что саму операцию никто не собирается делать. Так что пациент помрёт с блаженной улыбкой на лице.

Никогда не читал ничего более смешного, чем то постановление "о поддержке отечественного автопрома". Главное - заставить всех ЭТО покупать. А то, что нет современных технологий (в том числе и CAD/CAM/CAE) - отставание 25 лет, нет достойных поставщиков комплектующих (подшипников современных нет отечественных!), уже и кадров нет ни инженерных, ни рабочих, и т.д. и т.п., тарифы душат, налоги давят, долги тянут...

Вобщем всё, как у всех. Просто 14 лет на автозаводе оттрубил, не могу всё это спокойно воспринемать... :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут по пути на работу около месяца подряд натыкаюсь на неплохо наружно выглядящий Мерс C-180 с листом бумаги на стекле: "94 года выпуска 10000$" А та же "Шевроле-Нива" если мне память ни изменяет, предполагалась продаваться по 8-9 тыс. $

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос не "могут-не могут" это вопрос очень больших денег, которых у ВАЗа нет и никогда не будет. А со стороны никто не даёт. Не любят инвесторы, особенно наши, рисковать.

Да, конечно, и деньги тоже нужны приличные. Но для начала неплохо бы культуру производства поднять. Начать хотя бы с того (например), что просто понять - НЕЛЬЗЯ!!! крепить крыло при помощи ломика!!! Вплоть до того, что если нет абсолютно никакой возможности переделать штампы, то ввести дополнительную операцию (до конвейера), где делалась бы доработка такого крыла или смежной детали.

Тогда может и у инвесторов появится интерес и встречное движение образуется? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По источникам заслуживающим доверия я слышал, что доход ВАЗА больше от торговли (а часто от вороства их в организованном режиме) запчастями, а не от продажи новых машин. В таком ракурсе нет никакой необходимости производить машины, которым в первые годы нужно лишь масло и бензин. :wink:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

Правильно всё. Но 25 лет - это значит надо практически ВСЁ оборудование выбросить и заново поставить, а иначе это отставание можно только сохранять не увеличивая... Поэтому деньги - вопрос номер один.

И ещё. Если жигуль будет такого же уровня и качества как новый фольксваген, то он и стоить будет, как новый фольксфаген. Кто его купит? :g: Вобщем - всё это очень большая, комплексная проблема, причём государственная. А пока никто не ответил на вопрос: а вообще нам этот автопром нужен? и зачем? И если да, то: нам нужно просто выпускать автомобили, или их ещё и проектировать?

А мы тут вазовские игрушки обсуждаем.

А крыло это дело прошлое, застойное. Тогда другие причины были.

Кстати эта дурь спокойно пережила несколько модернизаций автомобиля, когда и штамп можно переделать было, не то что операцию добавить. :blink: Да и не вечные эти штампы, срабатываются и их заменяют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

Деньги делать по разному можно.

АЗЛК (царствие ему небесное) 1999 год. Нет комплектующих - фар, колёс, и т.д. Рядем с заводом, через стенку - генеральный дилер "Амитун". У них всё это есть. Они покупают некомплект за соответствующие деньги, комплектуют, и продают по нормальной цене. Но тут нет навара! А вот если в коробку вместо масла налить воды ржавой, в движок дерьма, чтоб только завелся, то прибыль резко пойдёт вверх. Тем более, что по рекламации машина вернётся на завод, и за его счёт будут менять коробку и движок.

Не думаю, что на ВАЗе намного иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще нам этот автопром нужен?

Конечно нужен! Это даже обсуждать смешно.

И если да, то: нам нужно просто выпускать автомобили, или их ещё и проектировать?

По поводу проектировать. Есть же у ВАЗа сой инженерный центр. У них там и CATIA, и DELCAM, и UG... АСКОН тоже утверждает, что укомплектовал весь ВАЗ своим софтом. :smile: Т.е. вроде и есть где и на чём. Я понимаю, что для этого не только софт нужен.

Но впечатление такое, что как раз спроектировать-то там могут. Пусть не как немцы, но вполне приемлимо. Но потом ОПП и главный конвейер сводят все потуги к нулю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imal

Если жигуль будет такого же уровня и качества как новый фольксваген, то он и стоить будет, как новый фольксфаген. Кто его купит?

Опять напоминаю, что страна у нас - особенная, холодная, континентальная, уже месяц как идет отопительный сезон и будет он продолжаться этот сезон до начала мая. Проще конвеер по сборке построить в Китае. И там, например, та же Audi давно построила. Опять напомню книгу А.П. Паршева "Почему Росия не Америка". Там доводов почему в России невыгодно производить - масса.

Стоит почитать тем кто не читал. В прошлом году, кстати, вышла его вторая книга "Почему Америка наступает" - тоже любопытные мысли. Советую.

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

По поводу проектировать. Есть же у ВАЗа сой инженерный центр. У них там и CATIA, и DELCAM, и UG... АСКОН тоже утверждает, что укомплектовал весь ВАЗ своим софтом.  Т.е. вроде и есть где и на чём. Я понимаю, что для этого не только софт нужен.

Один мой знакомый - бывший сотрудник ВАЗА, говорил мне пару лет назад о ценах (зарплатах) специалистов на ВАЗЕ. Рабочий на конвеере - около 13000 руб, конструктор (CAD/CAM/CAE) - 3-6 тыс. рублей. Нужны коментарии? Видели на днях по телевидению потомка Форда? Как он пнул наших дизайнеров автомобильных, в частности ГАЗовских!

Также напомню тем кто забыл: на этом (или РПК'шном) форуме этой или прошлой зимой вышли с рекламой спецы с ВАЗА - катийщики с предложением своих услуг! Спрашивается: что, на заводе, их не могут загрузить работой!? Как такую ситуацию характеризовать: "верхи не могут, но низы ещё чего-то хотят"? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять напоминаю, что страна у нас - особенная, холодная, континентальная, уже месяц как идет отопительный сезон и будет он продолжаться этот сезон до начала мая.

Да... Вот беда-то!... И поди опять нагрянули холода внезапно? :g:

Проще конвеер по сборке построить в Китае.

Давайте а Австралии? Там тоже тепло!

Там доводов почему у России невыгодно производить - масса.

У меня ещё одно предложение. Давайте и производство водки туда же перенесём?

Паршева послушать, так даже автомат Калашникова в России делать невыгодно. Вообщем или вешаться или уезжать всем быстренько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Irukanjii
      Доброго дня! Благодарю всех, кто откликнулся на тему. Мы готовы рассмотреть различные варианты изготовления с прямым углом или с радиусностью. Данные изделия уже изготавливались, на текущий момент бОльшая часть из них ремонтируется, но это приводит к дополнительным сложностям на производстве в дальнейшем, т.к. идёт дехромизация, наплавка, шлифовка, хромирование, полировка и вроде всё хорошо, но некоторые детали потом ускоренно портятся. В связи с этим собираем информацию о стоимости изготовления с нуля. На текущий момент те, кто производил данные детали физически сделать этого не могут, поэтому ищем заново. 
    • RokiSIA
      Да все работало в стандартном 3х сменном режиме. Направляющие все сухие под кожухом и по моим ощущениям винт туговато от руки идет но я не профессиональный механик. Винты разные площади соприкосновения направляющих разные , настройки приводов тоже скорее всего разные поэтому думаю что просто при замене другая ось по другому реагирует на нагрузку
    • Viktor2004
      Как я понял, неисправность у вас возникла резко. А механика обычно плавно стачивается и неисправность нарастает медленно.  Да и после перекидывания движков все странным образом начинает работать.
    • A_1
      Здравствуйте. Пост из Постконфигуратора (sim15_millturn_9ax_sinumerik) выводит смену инструмента в виде TC(1,90,0). 1 - это номер инструмента. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы он выводил имя инструмента?
    • RokiSIA
      Он никак а вот ШВП или направляющие могут подклинивать и как натянутая пружина давить в обратную сторону движения двигателя тем самым его смещая а он пытается выровняться, тем самым создавая эффект тяни толкай. Накрутить его до безумия и посмотреть что измениться, работать конечно нельзя будет зато ясно будет что пора менять механику. Да, я выше скинул фото. ШВП X Длиннее раза в 2 чем по Y
    • Евдоким Жаркий
      Хорошо. А как на чертеже указать детали комплекта?
    • Viktor2004
      а как он сам открутился? Раньше ведь работал а двигатели одинаковые?
    • RokiSIA
      Если б фаза то ошибка перешла бы на другую ось, а то ведь все работает. Есть предположение что по X плохое ШВП, но обычно дрожь бывает если есть линейка если ее нет то просто люфт.  Чистили, подгибали. Да и оси работают обе безупречно при перекидываниии Может KV factor подкрутить? но на фануках не знаю где  
    • Viktor2004
      у вас раньше все работало, потом резко перестало работать Перекидывание показало что все компоненты исправны Значит внимательнее смотрите силовой контакт в разъеме подключения движка к приводу. Звониться оно может нормально, а при включении контачит плохо
    • intant
      У меня в работе 508МY Как же он меня уже замучил. Уже не знаешь какой фокус он выкинет.  Из приколов станка, которые выявил.  1. Параметрическое программирование. Есть свои нюансы.  2. Выявил баг. Отправил в ками.  Если в строчке с инструментом стоит комментарий со скобочками () он просто берёт не читает инструмент и начинает операцию  3 Программы со своими приколами.  Вчера по программе  G0 X30 Z1( по идее д.б 32 в будущем)    G71 U1.R0. 5 G71P10Q20U0.5W0F0. 2 N10G0X26 G1Z0 X28Z-1 Z-15 X35 X45Z-18 N20G1X46   G0X30Z1 G70P10Q20F0. 1 С таким припуском два прохода чистовой и черновой потому что там соточный размер и в конце квадрат идёт на удар.    Станок берёт и на морозе въезжает а деталь после чернового прохода по координате G0 X30 потом Z1 Т.е он не поехал одновременно по координате G0 X30 Z1 как сделал бы Fanuc.    При пуско-наладке показали как привязать инструмент через Renishaw. Посмотрел я на этот изврат и сказал переделайте на касание. Приехал сервисник переделал.  Пистолет для СОЖ бесполезная приблуда с такой реализацией через тройник, а не электро клапан.    По стойке HNC вроде ниче такая.  Но тормоза в меню удручают.  Программа на 400 кадров при пролистывание подтормаживает. И это ещё УП написана через параметрическое. Боюсь представить, что будет если загрузить в него  программу с cam на две три тысячи кадров. Самая дешманская мембранная клавиатура без тактильного отклика.  Но блин вы че. Это всё таки флагманский токарно фрезерный станок. Неужели нельзя было воткнуть что то получше.  В режиме прорисовки изображение по разным осям не развернуть никак.  Либо не нашёл.  Задняя бабка не автоматическая. Хотя ПО в стойке для неё есть.  Хотели впихнуть всё. Но на мелочи забили.  Есть с чем сравнивать. Были и Doosan с Y и Smec. Оба с manual guide.  По общим впечатлениям. Неплохой станок. Работать можно. Но до корейцев им ещё ой как далеко. Про немцев с Siemens вобще молчу. 
×
×
  • Создать...