Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



А вот в Бразилии, где из немецких деталей собираются недорогие автомобили марки Volkswagen Gol (упрощенный аналог знаменитого Golf), компания равно не рассчитала с вложенными средствами.

Во, это то о чём я м говорил. Не нужны большинству потребителей навороченные тачки. Проще нужно быть (но качественнее!!! :bleh: ) и народ к вам потянется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам в гости едет VW

Ради этого пошлины и поднимали. Теперь можно здесь выпускать "Форды" или VW, не боясь конкуренции с самим собой но 5-ти летней давности. И другие придут.

Но ВАЗу от этого не полегчает.

Можно ли сравнить затраты на запуск производства на новом месте уже давно освоенной модели с освоением чего-то принципиально нового? Даже без учёта затрат на разработку.

Корея как раз и выпускала старенькие (это по нашим меркам 5 лет не старость) снятые с производства в европе модели. Так и место застолбили, и деньжат заработали. Вариант реальный, но тоже не дешёвый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 IBV

Корейцы не шли своим путем сначала. Они сначала просто собирали старые модели японских машин. Ну а потом действительно своим упорством стали достигать многого сами.

PS тот процесс, который описал EMK используется не только на ВАЗ-е :surrender: он давно уже стандарт для всех даже небольших автозаводиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стормознул.... не только японские машинки но и немецкие. Тот же Daewoo в начале клепал практически 100% опели :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я добавлю со своей колокольни:

Удивительно, что ребята пользуются пенопластом и еще каким-то дерьмом и не пользуют быстрым прототипированием, в то время как у буржуев....

В том числе буржуйское быстрое прототипирование поднялось на заказах авиакосмических и автомобильных заводов, у нас же по имеющимся разведданным как минимум половина закупленного автомобильными заводами буржуйского оборудования мягко говоря не используется, при этом вопрос о финансировании разработок отечественного даже и не поднимался.... В то время как у буржуев....

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViRAGE

Корейцы не шли своим путем...

Да это я знаю. Можно спорить хорош их выбор, аль не очень, но вот результат у них налицо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EMK:

Сначала пластилин, затем оцифровка? А мне показалось, что на современных авто всё таки перешли к технологии "сначала 3D модель, потом прототипирование". Оттуда и вынырнули "обмыленные" японки. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея, Малайзия и др. сперва сброчные произволства, затем свои автомобили. :clap_1: Вот так и поднимается благосостояние страны,а то что

GMC с 2000г. собиралось вообще весь цикл вести на компьютерных моделях

В любом случае дпя оценки необходим полноразмерный макет автомобиля, пусть он будет виртуальный, голографический, нельзя пощупать но оценить можно. :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EMK:

"В любом случае дпя оценки необходим полноразмерный макет автомобиля"

Но ведь не любой ценой?

Сегодня получить виртуальную модель поверхностей и дизайна в первую очередь, и лишь во вторую очередь нечто овеществленное (в пластике, в картошке, в мыле или пенопласте) для оценки (кстати, чего?) дешевле, по-моему.

Или я ошибаюсь?

Одновременно с овеществлением можно вести проработку или разработку прочих систем и агрегатов, укладывая их виртуально. В подходе через оцифровку просматриваю громаду работы по сглаживанию поверхностей, оптимизации состыковки панелей (ведь сканеры имеют ограниченные поля), привязку к несущим структурам или реперным точкам - это ведь долго, дорого, и не всегда получается идеальный вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgen2

В том числе буржуйское быстрое прототипирование поднялось на заказах авиакосмических и автомобильных заводов, у нас же по имеющимся разведданным как минимум половина закупленного автомобильными заводами буржуйского оборудования мягко говоря не используется, при этом вопрос о финансировании разработок отечественного даже и не поднимался.... В то время как у буржуев....

Не знаю как на российских автозаводах, но, в частности, в НАМИ (научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) есть выход (собственный RP-центр) на буржуйское оборудование для сторонних заказчиков - см. ветвь этого же форума: http://fsapr2000.ru/index.php?act=...ST&f=21&t=1577&

Вероятно эти заказчики (и я в том числе) должны понимать, что своими заказами они тормозят развитие российского автомобилестроения. :doh:

Шутка-шуткой, но такая ситуация лишний раз демонстрирует, что у внутренних - российских заказчиков нет желания, возможности, средств, чтобы загрузить этот не столь и большой по количеству оборудования центр RP своими чисто автомобильными заказами.

Конечно, детальнее и правдивей, мог бы объяснить такую ситуацию сам Mikhail, но ему, вероятно, теребить "больной мозоль" уже надоело. :wallbash:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил! Оцифровку поверхностей на автомобиле видел в иллюстрациях переводной польской книги "Кузов автомобиля", изданной в СССР в конце 70-х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил! Оцифровку поверхностей на автомобиле видел в иллюстрациях переводной польской книги "Кузов автомобиля", изданной в СССР в конце 70-х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Они её что, штангелем оцифрововали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV:

Ну что вы! Всё очень солидно! Внешне габариты компьютера сильно отличаются от современных, и не более того.

Плитное поле, гипсовая возможно модель в М1:1, портал оборудования. Не помню щуп. Дизайн авто оччень крутой, с такими обводами и сегодня не потеряешься.

Не сомневаюсь, что за прошедшее время прогресс в данной технологии велик, но всё таки это был выход для того, прошлого, уровня вычислительной техники.

И ВАЗ не успел свернуть на новую колею!?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они её что, штангелем оцифрововали?

На АЗЛК устройство способное оцифровать весь кузов появилось в 1972 году. Тогда же был разработан софт, с помощью которого по результатам оцифровки создавались поверхности "класса А". Так что конец 70-х - не впечатляет. Вообще то тогда в начале 70х никокого отставания не ощущалось. Шли в ногу со временем.

Гораздо интереснее то, что я личто поработал и с этим устройством и с этим софтом, но уже в 90е!!! Другого в УКР не было, если не считать ANVIL, в котором делали чертежи. Только в 95 появились 5 мест в I-DEASе. Но 4 из них всегда были свободны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на российских автозаводах, но, в частности, в НАМИ (научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) есть выход (собственный RP-центр) на буржуйское оборудование для сторонних заказчиков - см. ветвь этого же форума:

ну это из серии "мыло-мочало - начинай сначала"

Буржуйское - дорого, посему мало заказов. Отечественное - могло бы быть намного дешевле, но для этого надо вкладывать деньги в R&D, чего люди, обычно принимающие решения не делают. Потому как в России традиционные две беды. Да и откат с более дешевого отечественного - не получишь.

PS: я не только о стереолитографии - а вообще о всем оборудовании RP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуйское - дорого, посему мало заказов. Отечественное - могло бы быть намного дешевле, но для этого надо вкладывать деньги в R&D, чего люди, обычно принимающие решения не делают. Потому как в России традиционные две беды. Да и откат с более дешевого отечественного - не получишь.

Я даже больше скажу. Все это PR очень сильно поднимало НАСА и сейчас у них наверное один из самых продвинутых центров... Наш же аналог НАСА не только не имеет подобного, но и не пользует, хотя люди там про центр БП в НАСА узнали сразу после его появления.... И конструкторы из подобных мест небось тоже не имеют выхода в интернет - чтоб не знать, насколько глубоко они сидят в дерьме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конструкторы из подобных мест небось тоже не имеют выхода в интернет

Скорее всего это оправдано, слишком всё это отвлекает от работы. Да и заразу какую подхватить можно (простой рабочего места не дёшево обойдётся).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конструкторы из подобных мест небось тоже не имеют выхода в интернет - чтоб не знать, насколько глубоко они сидят в дерьме...

Профессионал и без интернета знает, где он сидит :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mr_Voden
      @radii Пробуй.   post_29.05.24_13.42.rar
    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
    • Srgwell
      Нет, там майн,майн по умолчанию стоит
    • Leon
      @Srgwell Метод запускаемый проверьте.
    • Srgwell
      Такое дело. Я не почувствовал новые изменения по одной причине. Самая последняя версия, которая запускалась это 4.4.1. Все последующие при запуске не реагируют ни как. Тут даже до создания ini не доходило. Судя по количеству байтов менялся только Коперник.swp. Естественно лишние старые файлы перед запуском удалял. Ну может у других все хорошо. Или они просто не пробуют другие версии. SW 2023 sp3.0
    • Александр1979
      https://m.youtube.com/watch?v=YJFnfXLcSEY
    • HornedOwl
      И я этим вопросом задавался... но как я  понял, гравитацией заливаем только в стакан, а дальше якобы работает поршень Повторюсь: я могу ошибаться, не сам эту методу придумал...
    • ART
      Какое отношение имеет гравитация к литью под давлением.
    • HornedOwl
      Если бы я сам знал... не спрашивал.   Я немного по-другому делаю анализ: У меня деталь вместе с литниковой системой и заливочным стаканом!  В начальных установка - в материалах есть температура формы   Далее выбираю: Литниковые точки и Задание поршня (в котором задаю параметры движения поршня)   Затем в Параметрах заливки - выбираю: Гравитационное литье (струя): выбираю напор и диаметр струи   А далее на расчет....   И сколько бы я не делал, лишь с повышением температуры формы, деталь проливается полностью.    Вот пример когда температура формы 180гр. - одни недоливы А вот отливка в натуре     Мой вариант это не руководство к исполнению, он может быть не верным. Как Вы правильно подметили: симуляция - одно, а анализу данных никто не учил. Методу подсмотрел: "Моделирование литейных технологий В СКМ ЛП LVMFlow - И.А. Пугачев"
×
×
  • Создать...