Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения



А вот в Бразилии, где из немецких деталей собираются недорогие автомобили марки Volkswagen Gol (упрощенный аналог знаменитого Golf), компания равно не рассчитала с вложенными средствами.

Во, это то о чём я м говорил. Не нужны большинству потребителей навороченные тачки. Проще нужно быть (но качественнее!!! :bleh: ) и народ к вам потянется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам в гости едет VW

Ради этого пошлины и поднимали. Теперь можно здесь выпускать "Форды" или VW, не боясь конкуренции с самим собой но 5-ти летней давности. И другие придут.

Но ВАЗу от этого не полегчает.

Можно ли сравнить затраты на запуск производства на новом месте уже давно освоенной модели с освоением чего-то принципиально нового? Даже без учёта затрат на разработку.

Корея как раз и выпускала старенькие (это по нашим меркам 5 лет не старость) снятые с производства в европе модели. Так и место застолбили, и деньжат заработали. Вариант реальный, но тоже не дешёвый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 IBV

Корейцы не шли своим путем сначала. Они сначала просто собирали старые модели японских машин. Ну а потом действительно своим упорством стали достигать многого сами.

PS тот процесс, который описал EMK используется не только на ВАЗ-е :surrender: он давно уже стандарт для всех даже небольших автозаводиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стормознул.... не только японские машинки но и немецкие. Тот же Daewoo в начале клепал практически 100% опели :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я добавлю со своей колокольни:

Удивительно, что ребята пользуются пенопластом и еще каким-то дерьмом и не пользуют быстрым прототипированием, в то время как у буржуев....

В том числе буржуйское быстрое прототипирование поднялось на заказах авиакосмических и автомобильных заводов, у нас же по имеющимся разведданным как минимум половина закупленного автомобильными заводами буржуйского оборудования мягко говоря не используется, при этом вопрос о финансировании разработок отечественного даже и не поднимался.... В то время как у буржуев....

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViRAGE

Корейцы не шли своим путем...

Да это я знаю. Можно спорить хорош их выбор, аль не очень, но вот результат у них налицо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EMK:

Сначала пластилин, затем оцифровка? А мне показалось, что на современных авто всё таки перешли к технологии "сначала 3D модель, потом прототипирование". Оттуда и вынырнули "обмыленные" японки. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея, Малайзия и др. сперва сброчные произволства, затем свои автомобили. :clap_1: Вот так и поднимается благосостояние страны,а то что

GMC с 2000г. собиралось вообще весь цикл вести на компьютерных моделях

В любом случае дпя оценки необходим полноразмерный макет автомобиля, пусть он будет виртуальный, голографический, нельзя пощупать но оценить можно. :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EMK:

"В любом случае дпя оценки необходим полноразмерный макет автомобиля"

Но ведь не любой ценой?

Сегодня получить виртуальную модель поверхностей и дизайна в первую очередь, и лишь во вторую очередь нечто овеществленное (в пластике, в картошке, в мыле или пенопласте) для оценки (кстати, чего?) дешевле, по-моему.

Или я ошибаюсь?

Одновременно с овеществлением можно вести проработку или разработку прочих систем и агрегатов, укладывая их виртуально. В подходе через оцифровку просматриваю громаду работы по сглаживанию поверхностей, оптимизации состыковки панелей (ведь сканеры имеют ограниченные поля), привязку к несущим структурам или реперным точкам - это ведь долго, дорого, и не всегда получается идеальный вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgen2

В том числе буржуйское быстрое прототипирование поднялось на заказах авиакосмических и автомобильных заводов, у нас же по имеющимся разведданным как минимум половина закупленного автомобильными заводами буржуйского оборудования мягко говоря не используется, при этом вопрос о финансировании разработок отечественного даже и не поднимался.... В то время как у буржуев....

Не знаю как на российских автозаводах, но, в частности, в НАМИ (научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) есть выход (собственный RP-центр) на буржуйское оборудование для сторонних заказчиков - см. ветвь этого же форума: http://fsapr2000.ru/index.php?act=...ST&f=21&t=1577&

Вероятно эти заказчики (и я в том числе) должны понимать, что своими заказами они тормозят развитие российского автомобилестроения. :doh:

Шутка-шуткой, но такая ситуация лишний раз демонстрирует, что у внутренних - российских заказчиков нет желания, возможности, средств, чтобы загрузить этот не столь и большой по количеству оборудования центр RP своими чисто автомобильными заказами.

Конечно, детальнее и правдивей, мог бы объяснить такую ситуацию сам Mikhail, но ему, вероятно, теребить "больной мозоль" уже надоело. :wallbash:

Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил! Оцифровку поверхностей на автомобиле видел в иллюстрациях переводной польской книги "Кузов автомобиля", изданной в СССР в конце 70-х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил! Оцифровку поверхностей на автомобиле видел в иллюстрациях переводной польской книги "Кузов автомобиля", изданной в СССР в конце 70-х!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Они её что, штангелем оцифрововали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV:

Ну что вы! Всё очень солидно! Внешне габариты компьютера сильно отличаются от современных, и не более того.

Плитное поле, гипсовая возможно модель в М1:1, портал оборудования. Не помню щуп. Дизайн авто оччень крутой, с такими обводами и сегодня не потеряешься.

Не сомневаюсь, что за прошедшее время прогресс в данной технологии велик, но всё таки это был выход для того, прошлого, уровня вычислительной техники.

И ВАЗ не успел свернуть на новую колею!?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они её что, штангелем оцифрововали?

На АЗЛК устройство способное оцифровать весь кузов появилось в 1972 году. Тогда же был разработан софт, с помощью которого по результатам оцифровки создавались поверхности "класса А". Так что конец 70-х - не впечатляет. Вообще то тогда в начале 70х никокого отставания не ощущалось. Шли в ногу со временем.

Гораздо интереснее то, что я личто поработал и с этим устройством и с этим софтом, но уже в 90е!!! Другого в УКР не было, если не считать ANVIL, в котором делали чертежи. Только в 95 появились 5 мест в I-DEASе. Но 4 из них всегда были свободны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на российских автозаводах, но, в частности, в НАМИ (научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) есть выход (собственный RP-центр) на буржуйское оборудование для сторонних заказчиков - см. ветвь этого же форума:

ну это из серии "мыло-мочало - начинай сначала"

Буржуйское - дорого, посему мало заказов. Отечественное - могло бы быть намного дешевле, но для этого надо вкладывать деньги в R&D, чего люди, обычно принимающие решения не делают. Потому как в России традиционные две беды. Да и откат с более дешевого отечественного - не получишь.

PS: я не только о стереолитографии - а вообще о всем оборудовании RP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуйское - дорого, посему мало заказов. Отечественное - могло бы быть намного дешевле, но для этого надо вкладывать деньги в R&D, чего люди, обычно принимающие решения не делают. Потому как в России традиционные две беды. Да и откат с более дешевого отечественного - не получишь.

Я даже больше скажу. Все это PR очень сильно поднимало НАСА и сейчас у них наверное один из самых продвинутых центров... Наш же аналог НАСА не только не имеет подобного, но и не пользует, хотя люди там про центр БП в НАСА узнали сразу после его появления.... И конструкторы из подобных мест небось тоже не имеют выхода в интернет - чтоб не знать, насколько глубоко они сидят в дерьме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конструкторы из подобных мест небось тоже не имеют выхода в интернет

Скорее всего это оправдано, слишком всё это отвлекает от работы. Да и заразу какую подхватить можно (простой рабочего места не дёшево обойдётся).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И конструкторы из подобных мест небось тоже не имеют выхода в интернет - чтоб не знать, насколько глубоко они сидят в дерьме...

Профессионал и без интернета знает, где он сидит :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudi
      там же виндовс  или я ошибаюсь? 
    • Guhl
      Там есть неуправляемый мост на диодах и мост на тиристорах для рекуперации Тиристоры молотят постоянно. Не могу сказать в какой именно момент приходит импульсы на открытие - в начале полуволны или в около ее пика, но зажигание на тиристорах я видел и когда рекуперация не происходила Если вы открыли тиристор, то закроется он только тогда, когда через него прекратится ток, поэтому неважно постоянно приходят импульсы или нет. То есть если даже вы открыли тиристор в момент превышения постоянки, то закрыть вы его все равно не сможете так просто    
    • gudstartup
      они открываются тогда когда напряжение на шине dc выше допустимого иначе они будут вам просто так dc линию просаживать даже когда она в номинале а зачем это надо ? а я понял  чтобы на dc линии дополнительные пульсации создавать  вам может схему привести или вы сами найдете? @Guhl у вас не зародилась в голове мысль зачем ставить управляемый вентиль если он всегда сливает. угол уэ управления меняется можете проверить на ваших любимых древних приводах
    • Guhl
      Аргумент приведете в пользу своего утверждения?
    • AlexKaz
      Выложен конвертер файлов результатов Radioss/OR в d3plot-файлы LS-Prepost. Конвертер позволяет очень сильно упростить жизнь при постобработке, т.к. удобного фриварного нативного просмотрщика результатов OR фактически нет, а юзать Paraview то ещё удовольствие, в основном, из-за отсутствия в Paraview огромного количества фич LS-Prepost.   https://www.vortex-cae.com/vortex-radioss https://github.com/orgs/OpenRadioss/discussions/2361 Видео.
    • gudstartup
      работайте  на повышением квалификации а станок пускай стоит чего ему сделается а чего вы спрашивали то такого чего никто не знает? что у меня неисправно так на этот вопрос вам ни на одном форуме не ответят и даже в сервис-центре не расскажут... биполярники теряют даже большую мощность на себе чем диоды именно поэтому и сделали на тиристорах чтобы радиаторы размером с дом не ставить дурь пишите
    • Alexey8107
      Ладно, я понял. Обычная проблема форумов, если спрашиваешь никто не знает, но как только начинаешь конкретнее вникать, так это и так все знают. Значит бум как обычно, разбираться самостоятельно.
    • Guhl
      Ха, конечно не было Там биполярники стоят на 120А , у которых ток базы 5А А на тиристорах сделано прикольно: тиристоры постоянно молотят и если напряжение шины растёт, то автоматом сливают в сеть, там и управления толком никакого, так, сифу обычное 
    • arsenev
      Спасибо. Так я, конечно, пробовал, но видно всё-таки есть различия.
    • gudstartup
      и не только они включаются контроллером  при определенной моменте  и шунтируют диод чтобы уменьшить на нем потери мощности это происходит как при заряде так и при разряде емкости. контроллер сравнивает уровень напряжения на кондерах и в сети. по сути это синхронный выпрямитель многовато у вас транзистров psm ничего не реверсирует потому как модулей мощных на полевиках не было хорошо что вы почитали интернет делаем выводы и чиним либо spm либо psm вы так и не определились а запутались в теории
×
×
  • Создать...