Перейти к публикации

Анимация результата расчета


Рекомендованные сообщения

Всем Доброго времени суток!

Народ помогите, на как блин сделать ролик в котором будут отражены результаты расчета, движение частиц в консрукции :wallbash::wallbash::wallbash::wallbash::wallbash: . Рыл мануал, но ей богу кот наплакал. :sad:

Помогите кто чем сможет.

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В Ansyse CFX, чтобы сделать анимацию, необходимо провести Transient расчет, для Steady Sate ничего не выдет, можно только выполнить анимацию StremLine потока, частц не выдет.

С циклоном то получилось?

Изменено пользователем dmiantosha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmiantosha, да спасибо за помощь с циклоном пока получается:)

У меня вот такой вопроспо ходу чем отличпется Opening от Outlet, в каких случаях приенять то, а в каких то?

Steady Sate ничего не выдет, можно только выполнить анимацию StremLine потока

Подскажи как?

СПСИБО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так:

Вычисляешь (сам) примерное время за которое поток полностью проходит по конструкции. Т=(примерно)=Путь/Скорость.

В Simulation Type выбираешь TRansient. Затем в Time DUration выбираешь Total Time и подставляешь ранее вычисленое Т. В TimeSteps подставляешь Т/100 - это время отдного шага, всего получишь 100 шагов, это значения возможно предеться скоректировать, при расчете число Куранта не должно быть большим (приемлимо около 5).

Теперь, это самое главаное, в OutPut Control->Trn Results жмешь на кнопочку Add new item, появяться новые поля внизу, выбираешь Time Interval = T/100. Таким образом ты получишь 100 файлов с результатами для 100 шагов. Далее все как обычно.

Таким образом ты получиь решение для маленьких промежутков времени, а не как в Steady State только в одно определеное, конечное время. Далее в Post'е смотри TimeStep Selector и Animation Control. Для создании анимации необизательно всавлять все шаги, можно ограничиться превым и последним, остальные Ansys добавит автоматически.

Попробуй провести Transient расчет, далее если будут возникать вопросы я подскажу.

Блин, че то я вроде не на то тебе ответил.

Outlet пропускает поток толко в одном направлении, то есть через OutLet поток может только покидать твою расчетную область, а Openning пропскает поток в двух направлениях, то есть через Opening поток может как покидать твою область, так и попадать из вне другой (атмосфреа). Так что смотри сам, если у тебя физичекски поток из вне через Outlet, может затекать обратно, например, ввиду падения давления на какой-то части Outleta, то ставь Opening.

Расчитаешь Steady State, в посте создаешь StreamLine, в поле Start From выбираю, обычно, Inlet, получишь полоски направления течения потока. Далее в Animation Editor, ставишь галку напротив Quick Animation, в списке появиться твой StreamLine, выбираешь его, далее все получается автоматически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmiantosha, тебе ВООБЩЕ ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО за Помощь!

Но вот нюанс нет у меня вот этоq галки Quick Animation, САЧ-5.7.1. и Воркбенч 9 у меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня CFX 10.0, но это только разница в названиях, посмотри получше, в Animation Editor, сразу после загаловка, там можно выбрать либо Quick, либо TimeStep. Ну хотя не знаю, может быть в 5.7 и нет этой опции.

Циклон - это же конструкци пылесоса. Какой-то мужик-изобретатель первый эту штуку придумал, потом начал производство этих пылесосов и теперь у него большая корпарация, только как звать, не помню. Я прав? Зачем тебе это?

P.S. Если галки и вправду нет, тогда остаеться только Transient.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циклон: грубо говря коробка в которую поступает материал + энергоносителя (воздух) в этой коробке осуществялется разделение материала на фракции, т.е. крупная фракция сваливается вниз, а мелкая фракция уносится вверх, тоесть аппарат работает под разряжением, да по работе нужно, циклоны используются при производстве строй материалов, например Цемент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmiantosha, это интересная идея, чтобы трансиент сделать из стэдистэйта (надо самому попробовать), но мне кажется, можно сделать проще и получится тоже самое.

Создать Streamline

1. В меню Streamline закладка Symbol

Ставим галку Draw Symbol

Ставим Min Time и Max Time = 0

2. В анимации создаем первый кейфрэйм.

3. В меню Streamline закладка Symbol

Ставим Min Time и Max Time = 0,2 (поставить свое по ситуации)

4. В анимации создаем последний кейфрэйм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ставлю тип расчета TRansient, то у меня не получается загнать материала в домен:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. С контуром или векторами никак.

Я и говорю, что интеренсная идея.

Но если нужно

движение частиц в консрукции

то можно не пересчитывать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так:

Вычисляешь (сам) примерное время за которое поток полностью проходит по конструкции. Т=(примерно)=Путь/Скорость.

В Simulation Type выбираешь TRansient. Затем в Time DUration выбираешь Total Time и подставляешь ранее вычисленое Т. В TimeSteps подставляешь Т/100 - это время отдного шага, всего получишь 100 шагов, это значения возможно предеться скоректировать, при расчете число Куранта не должно быть большим (приемлимо около 5).

3 с минусом , молодой человек

не путайте мухи, котлеты и пирожные

1 общее время расчета total time никоим образом не привязано к среднему "пролетному" времени.

его можно задать каким угодно, главное чтобы интересующие явления успели сформироваться в расчетной области.

2 в качестве шага по ремени использовать T/100 соответственно тоже не корректно,

здесь обратная связь только по числу Куранта.

3 в версии 5.7.1 нет quick animation, появляется только с 10.

4 для анимации streamline не нужно делать нестационарный расчет, сие можно получить приблизительно как описал Tako.

для того чтобы приниматься за циклон рекомендую вникнуть в прнципиальные различия моделей турбулентности, например разницу между RANS и RSM. без этого получите красивые картинки.

подсказка: поток в циклоне имеет сильную неравномерность параметров по направлению, в т.ч. турбулентных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ответ:

1.NacBol, инерессовался анимацией своего процесса, через секунду или через час, если все ГУ остаються постояными, то результат будет одним и тем же. Его инетерессовало, как формируется течения в циклоне в самом начале и может быть чуть-чуть после устаноления. Через какое время это произойдет? Ответить сложно, поэтому приближенное время = путь/скорость (ну можно умножить еще на 2), вполне обосновано.

2. Для красивой анимации (без скачов и тормозов) желательно иметь по-больше расчетных шагов, так как резкультат при анимации апроксимируеться, поэтому T/100 тоже считаю обоснованым.

3 .Эого я не знал. У меня 10.0

4.Вы с Tako читаете только конец топика. В первом же ответе я писал, что для Steady Satе можно сделать анимацию StreamLine. :mad:

Изменено пользователем dmiantosha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первом же ответе вы написали

В Ansyse CFX, чтобы сделать анимацию, необходимо провести Transient расчет, для Steady Sate ничего не выдет, можно только выполнить анимацию StremLine потока, частц не выдет.

что вы этим хотели казать кроме как необходимость проведения нестационарного расчета ?

далее вы упорно продолжаете рассказывать сказки

...через секунду или через час, если все ГУ остаються постояными, то результат будет одним и тем же.

это называется картина Репина <noindex>"не ждали"</noindex>

интересно какая тогда разница в стационарном и нестационарном расчетах ?

и опять вы наступаете на те же грабли

поэтому T/100 тоже считаю обоснованым

видимо без примера не понятно:

1 случай total = 100 с, тогда шаг будет 1с

2 случай total = 1 c, тогда шаг будет 0,01с

почти риторический вопрос - как вы думаете число Куранта будет одинаковым ? и сходимость будет одинаковая ? про результаты даже не спрашиваю, сами догадаетесь.

складывается легкое впечатление опьянения успехом от нажимания полупонятных кнопок и получения красивых картинок. это очень опасно для дальнейшего изучения данного инструмента расчета , есть далеко не нулевой шанс получения красивых картинок с отсутствием физического понимания происходящего. рекомендую посмотреть примеры хотя бы на сайте <noindex>ansys</noindex>, многое станет более понятным. про хелп даже не говорю , это само собой разумеющееся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не могу понять. Например, расчитываем течение через сопло. ГУ во время счета не меняем. Тогда через 1 секкунду или через час или год, картина будет одинаковая. Ну равзве это не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да результаты будут разные,

но причем тут секунда час и год ?

для каждого процесса есть свое время установления более менее стабильных параметров.

в стационаре мы пытаемся получить именно это устойчивое решение.

в нестационаре мы получаем всю картину развития процесса.

для этого есть специальная настройка initial conditions, про которую тут же вылезает сообщение при установке нестационара в CFX.

учите матчасть, а то уже вроде военмех собрались заканчивать, а пробелы имеются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и говорю, чтобы примерно прикинуть время установления надо: путь/скорость.

Или как это сделать?

P.S: С чего вы взяли, что я заканчиваю ВоенМех?

Изменено пользователем dmiantosha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас в корне неправильное понимание "пролетного" времени и его отношения к процессу установления течения.

теорию турбулентного течения рассказывать не буду, есть замечательная литература по этому поводу.

то что вы говорите , применимо разве что к ламинарному.

Военмех ? догадался :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось про "Таким образом ты получишь 100 файлов с результатами для 100 шагов" :smile:

А вот если один файлик резульатата будет весить 100 мегов... :doh: ИМХО для анимации достаточно 5-15 характерных файлов результатов в зависимости от задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Killerchik
      Какой номер инструмента нужно вызвать, чтобы станок взял инструмент из второй ячейки, если на таблице ниже адреса D обозначают номера ячеек, а DATA - номера инструментов?    
    • gudstartup
      если вы при 24 позиционном барабане установите что в барабане 12 мест естественно что счет будет идти до 12. я спрашиваю что заставит барабан пропускать позиции и ставить инструмент во 2 4 6 и т.д. если счетчик позиции индексируется на 1 если станкостроитель прописал свойства инструмента тогда может быть а если нет то считать он будет как обычно. насколько я понял у автора нет такого свойства иначе и вопроса бы не возникло.
    • Killerchik
      Погодите, но ведь описанный способ никак не затрагивает отсчёт ячеек - станок просто не будет брать или ставить инструмент в ячейки 2, 4, 6 и т.д. - не потому, что не сможет, а потому что не захочет :)
    • gudstartup
      как он будет считать через 1 инструмент если оборот редуктора мотора равен 1 позиции магазина ??? кто заставит плк пропускать счетный импульс и не индексировать гнездо магазина??
    • Viktor2004
      у меня все такие. Думаю будет работать нормально
    • gudstartup
      этот способ не будет работать если позиция магазина считается двумя индуктивными датчиками как на дешевых станках ведь если поставить 12 мест то отсчитав половину барабана плк подумает что следующий первый а это физически будет 13. если энкодер мотора в градусах считает тогда да он просто будет считать через 1 ячейку
    • Данир
      Всем доброго дня, не знаю есть ли уже подобная тема, но вот проблема: На производстве открываем отдел ОТК, берем человека на должность контролера ОТК, и вот встают вопросы - а какие требования к контролеру ОТК должны быть? Ибо новый контролер опыта не имеет, а раньше весь контроль происходил силами станочника и/или технолога/мастера цеха. -чем должен владеть контролер? какие нормативные документы нужно изучить-соблюдать на предприятии металлообработки? По любому у большинства контролеров есть какие нибудь справочники-настольные книги, госты/осты и другая тех.литература - Что это за справочники? если у вас есть информация или даже электронные варианты литературы - огромная просьба поделится, буду очень благодарен. Я, как конструктор, о работе ОТК знаю только в общих чертах, думаю мне тоже не помешает справочник с пояснениями как делать замеры правильно) если у вас есть дельные советы как грамотно выстроить отдел ОТК - внимательно прочту и приму во внимание заранее спасибо)  
    • gudstartup
      телеграммы формирует smc датчик вообще 1vpp он телеграммами не занимается но лучше конечно оба хвоста проверить
    • gudstartup
      а как он развалится если вы на нем фактически не работаете ... сколько моточасов он у вас отработал за 8 лет? на 8 рассчитывают станок 24\7 безаварийной работы а потом как вы выражаетесь полная мехатроника даже подшипника в осевых моторах менять приходится и тормоза на гравитационных осях а швп и опорники это уж само собой.    
    • mnerno
      @gudstartup А кабель от SMC20 к энкодеру? Он тоже тогда получается под подозрением.. Вообще я энкодер смотрел вчера осцилографом и сигнал немного шумноват, но тут мог источник питания подкидывать я импульсным не сильно шикарным лабораторным его питал. Синусы на месте обоих каналов и референтный и готовность возвращает.
×
×
  • Создать...