-
Сообщения
-
Автор: Михаил АИС · Опубликовано:
Нас 10 квалитет устроит. Местами даже 12. -
Автор: maxx2000 · Опубликовано:
сотки это 8 квалитет. Что только с ней будет лет через 5, поэтому надо чтобы новый хотябы попадал в 4 квалитет -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
какими скоростями 60м\мин? никакая геометрия не выстоит если на бх вмазаться шпиндель точно своротит и рг а локальные деформации направляющих неизбежны просто станок перейдет в другой класс точности и все. и тогда дусан будет стоить как smec -
Автор: Михаил АИС · Опубликовано:
Вот я тоже самое читал, направляющие скольжения это же часть станины, полноценное восстановление очень дорогое удовольствие. Вообще у нас не твёрдые материалы. Единственная причина почему смотрим на направляющие скольжения - обработка шестигранника на удар. Но шестигранники вроде не большие. Массовый - 32. Что-то больше редкими и небольшими партиями. А по брендам не знаю, неужели DOOSAN настолько лучше SMEC, что цена в 1,5-1,7 раза обосновано? Характеристики у них одинаковые, и то, и то, Корея. Может быть вы что-то посоветуете? -
Автор: lem_on · Опубликовано:
Эмм, мы точно о современных станках говорим? Есть на обслуживании досан, 2 года ему и по скоростям очень шустрый. А еслу упрочниеный слой стерся, то это не обслуживали станок и вместо масла был песок. Даже древний WFL M30 пятиосный попадает в сотки и если вмажется, то только сервы в сошибку падают, геометрия стоит. -
Автор: MaximKl · Опубликовано:
Попробуйте смотреть не датчики, а тормоз на моторе. Обычно, он дисковый, нормально включенный. Со временем разбивается посадочное место диска на валу мотора - как правило, это тупо квадрат. Мотор тупо не останавливается вовремя - отсюда и ошибки по датчикам сыпятся. -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
никаких плюсов у них нет станок еле ползает и если они не шириной 10см то при столкновении также деформируются замучаетесь клинья регулировать плюс они не заменяемые если износятся то кирдык а шабрение ничего не даст так как уже стерт упрочненный слой а без него они будут съедаться очень быстро придется каждый год шабрить а это нифига невесело -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
Совсем ничего не знаем вот беда и главное никто не говорит... . там всего то 2 датчика и мотор с тормозом и чего же там никто не разобрался прям не знаю! а вообще то знаю потому что все молчат! -
Автор: mamomot · Опубликовано:
Сегодня третья публикация Тома "Кунсткамера "Технологии кувалды": "Сумрачный тевтонский инженерный гений". 1_3 Вал.pdf -
Автор: lem_on · Опубликовано:
Конечно досан брать. И что сложного в направляющих скольжения, во первых что бы их ушатать надо постараться, во вторых каждый второй мнит себя шабрильщиком, правда как до дела доходит то инструмент не такой, то станки другого цвета. В общем направляйки сколь жения даже плюс в виду стабильности.
-