Перейти к публикации

Airbus


Рекомендованные сообщения

Форумчане! Если кому интересно, по сети во всю ходят внутренние документы AIRBUS - инструкции по тех. обслуживанию А-380, планы заводов и даже внутренние нормали по проектированию в САПРах. Конечно все это не наверху.

ОСЕЛ вам в помощь. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 karat:

ссылочки на ворованное нельзя - здесь за это наказывают (п.15 ПРАВИЛ).

2 Linde:

Вот что там есть по Боингу, плюс еще куча киношек и роликов:

post-6443-1169823908_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики качнул я пару доков из Осла по поводу Аирбаса, ну блин ей богу ничего собенного, что то если найду интересное скажу то крикну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже внутренние нормали по проектированию в САПРах

Эти внутренние нормали - кстати весьма неплохие руководства по CATIA.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал, что это руководство по CATIA, скорее это руководство по организации коллективной работы в ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • RokiSIA
      Ну тут я с вами не согласен, нормальному импульсному БП все равно чье напряжение у него на выходе свое или с чужое он его меряет и через обратную связь регулирует главное чтоб переменка не пошла. Даже когда ремонтируют БП на вход подают напряжения и смотрят как ведет себя обратная связь чтобы выяснить виновата силовая или нет часть.
    • Madmax70
      станок смену отработал, все впорядке.     не совсем понял схему подключения на тот момент, а потом уже по внимательнее посмотрел и как понял Думаю проблема решена. Всем спасибо за уделенное время
    • Anton Born
      Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему неактивна кнопка "Изменить"? Хотел поменять цвет материала по умолчанию, чтобы каждый раз не лезть в свойства детали. И не могу.
    • IgP
      Красиво написали ... пустой, но не совсем ...
    • Мрачный
      Верно, по кубу. Значит не на порядок, а раз в 5.   
    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
×
×
  • Создать...