Перейти к публикации

Airbus


Рекомендованные сообщения

Форумчане! Если кому интересно, по сети во всю ходят внутренние документы AIRBUS - инструкции по тех. обслуживанию А-380, планы заводов и даже внутренние нормали по проектированию в САПРах. Конечно все это не наверху.

ОСЕЛ вам в помощь. :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 karat:

ссылочки на ворованное нельзя - здесь за это наказывают (п.15 ПРАВИЛ).

2 Linde:

Вот что там есть по Боингу, плюс еще куча киношек и роликов:

post-6443-1169823908_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики качнул я пару доков из Осла по поводу Аирбаса, ну блин ей богу ничего собенного, что то если найду интересное скажу то крикну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже внутренние нормали по проектированию в САПРах

Эти внутренние нормали - кстати весьма неплохие руководства по CATIA.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал, что это руководство по CATIA, скорее это руководство по организации коллективной работы в ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • oldmax
      моей работе с паяльником только паять 3*25 провода) как удилить из папки "стандарт программ" загруженные обработки, чтобы освободить память
    • Alexey8107
      Всем доброго дня. После сильной грозы (не факт что из за грозы, но модули обрушились во время грозы) вышли из строя модуль PSM 45HVI, который уже восстановил и проверил, а после его ремонта оказалось что модуль PSM своей аварией замаскировал неисправность модуля SPM-30HV. Нужна помощь тех, кто занимается ремонтом и есть элементная база или просто знания. Подозрение пало на датчик тока на шине DC A44L-0001-0166#150А. У меня нет полной уверенности что это датчик переменного тока, но теоретически с учетом рекуперации в PSM ток может протекать в обе стороны. В общем по замерам. Питание датчика ровно 5 вольт, на выходе 2.58 вольта относительно "-". Вроде бы немного, но заставляет задуматься об адекватности его показаний. Перебрал все имеющиеся в наличии датчики на разный ток, выход у всех стабильно ровно половина питания. НО! Все датчики предназначены на переменный ток 100% и устанавливаются именно на шины переменного тока(да и смущает партнамбер, все датчики на переменный ток имеют обозначение A44L-0001-0165 и только у этого последняя "6"). Если вдруг у кого есть возможность сделать замер именно этого датчика или подобного именно с шины DC, можете выложить сколько на выходе датчика при включении "вхолостую"? Распиновку датчика прилагаю. Датчик хоть и другой, но полностью совпадает с искомым по цоколевке и напряжениям питания. 
    • losevt
      Попробуйте ПКМ на размере - "Повторно прикрепить"
    • lem_on
      Раньше компы по схемам из журнала собирали, а теперь кабель некому спаять. Зато юТупчик и тикток есть )))
    • oldmax
      да чуть позже с фото видео сделаю. Да я знаю что через тэйп можно, у нас так и было но провод на компорт оторвался с разьемов от старости. ищем человека чтобы восстановил. паралельно ищу способ загрузки программ через карту напрямую.
    • lem_on
      Молодец конечно, но нельзя ли для других краткое описание сделать?    Есть вариант через tape или  Ethernet 
    • oldmax
      Спасибо всем за помощь. Но есть проблема. Получилось запустить программу, но вариант копирования программы с карты памяти в память станка, сомнителен. Почему, потому что у нас есть программы и8 часов и 20 часов и пару суток. у нас штучное производство. есть ли вариант запускать программу напрямую с карты памяти. у нас штучное производство изготовление алюминиевых пресс-форм точного литья. нет одинаковых изделий.
    • maxx2000
      @lux59 самое правильное это не нести чушь, а почитать справку и разобраться с инструментами. В вторых, как ты будешь по этому сплайну делать деталь, у тебя есть мегатрубогиб с ЧПУ? Думаю что нет и всё равно порежешь свой сплайн на дуги. Ну и всегда можно по сплайну протянуть сечение нужного профиля, согнуть прямую трубу по сплайну ну либо использовать другую хорошую CAD которая может на любую кривую наложить профильную трубу.
    • lem_on
      И эту ошибку нам надо угадывать )) можно хотя бы 4 варианта ответа?    Та хз, по моему фюжн и Нексус не сильно отличаются. Ну и в интернетах чё только не напишут с бодуна. 
    • gudstartup
      это с форума именно про эту систему https://www.cnczone.com/forums/mazak-mitsubishi-mazatrol/346804-mazak.html
×
×
  • Создать...