Перейти к публикации

Мифы 20 века о надёжности немецкой техники


Художник

Рекомендованные сообщения

Меня умиляет, как немцы любят всякую технику, особенно механику, и то что эта техника у них постоянно ломается.

Началось с Амстердама, в аэропорту положил чемодан в камеру хранения.

Камера навороченная, выдаёт чек со штрихкодом. Перед вылетом спешу взять багаж, провожу чеком по фотоэлементу, - хрен.

Ещё и ещё, - аналогично. В разных направлениях, - хрен, не отдаёт чемодан. Мой приятель Женя берёт чек и начинает методично водить чеком туда-сюда, с разными скоростями.

Я говорю брось, ведь ты же бывший хакер, не понимаешь что ли, что это бесполезно?

Иду искать персонал, чтобы ключом открыли, русская переводчица куда то свалила, опаздываю, запарка...

Бегу к Жене, он всё долбится, из принципа считает, сколько раз провёл туда-сюда. И свершилось чудо, на 86-й раз открылся!

Прилетаем в Германию, в Аэропорту Женя давай какое то табло под Windows мучить, - завесил. Что то говорит, у них тут всё ломается...

Я говорю, да этож Германия, страна педантов и надёжной техники!

Заселились в гостиницу, в разные номера. Встречаемся в фойе, Женя говорит: у меня в номере электронный замок не работает...

Подходим к его номеру, он говорит, спорим, что с трёх раз не откроешь? Да ну говорю, Германия же... Поспорили на валюту, за границей всё таки, на мелкие евро поспорили.

Провожу магнитной карточкой в прорези - хрен. Провожу медленнее, - аналогично. Ещё раз, - и я без меких евро.

На четвёртый раз открылся.

Потом Женя уже из принципа начал мучить всякую технику, какая попадалась в поездках по Германии, благо такая техника попадалась на каждом шагу, всякие электронные автоматы по продаже, регистрации, учёту, чистке, хранению, и т. д.

И всё постоянно ломается. :wallbash::wallbash::wallbash:

А немцы не замечают, и хвалятся, какая у них везде точность и автоматизация, и как автоматы им жить помогают.

Банкоматы правда порадовали. Один раз только завис. Долго гад карточку не отдавал, понервничать заставил, в три часа ночи и карточку и деньги отдал :smile:

Потом стоим на вокзале, ждём поезд ICE, чудо техники такое, интер сити экспрес, немецкие коллеги специально устроили путешествие на этом поезде, чтобы показать сверхточность и надёжность системы управления подвижным составом.

Мы как раз с их системами управления знакомились. Организация поездки рассчитана по немецки, с точностью до минут, всё чётко.

Стоим на вокзале, пока есть время, Женя из принципа подходит к автомату по продаже напитками, бросает 2 евро, нажимает кнопку напротив Кокаколы, автомат выбрасывает в лоток сдачи две монеты по 1 евро, Кокаколу не даёт. Женя бросает 1 евро, автомат меняет на полтинники, кока колу не даёт. Смотрю, кент в азарт вошёл, кидает полтинники, автомат ему - двадцатники, Женя ему двадцатники, тот ему десяткОв целую гору. ДесяткИ выплёвывает, Кокаколу не даёт.

Нам уже ехать пора, а Женя всё автомат из принципа десяткАми пичкает...

Наконец, минут через пять выбил он у автомата эту Кокаколу, идёт довольный, банку как приз несёт. Немцы стоят, морщятся: "Зачем ты эту гадость купил?".

Ну ладно, сели, поехали. Поезд супер, 280 км/ч, идёт почти безшумно, шикарные салоны, Интернет, многие сидят на нотбуках работают, читают. Электронное табло показывает скорость и расчётное время прибытия с точностью до секунд. И о ужас, поезд опаздывает на 20 минут.

Наши немцы аж в лице переменились, такого, говорят, никогда не было.

Надо отдать должное ДойчеБану, сразу же, ещё до прибытия поезда, по громкой связи официально принесли извинения, кто затребовал, прямо в поезде подготовили официальные документы об опаздании, бесплатно разнесли горячий кофе и талоны, по которым можно было сделать одну поездку в любой конец Германии.

В общем в поездке по Германии ещё много чего ломалось, точнее всё и постоянно...

...в туалете на вокзале подношу руки к крану - нет воды. Кранов - 4 штуки. У четвёртого мужик руки моет. Иду по очереди ко второму,

делаю пассы, как факир, и так и эдок выёживаюсь, - нет воды. Голосовой что ли, думаю. Вспоминаю, как по немецки "дай воды", смотрю, нет, мужик рядом руки к другому крану подносит - вода течёт. Короче "обычный" кран, с фотоэлементами. Подхожу к третьему, распальцовку делаю, - не работает. Мужик уходит, подхожу к его, к четвёртому - нихрена не работает, то ли сломался, то ли вода кончилась...

Потом уже в аэропорту ломалось всё, - ломались трапы, транспортёры и машинки для регистрации билетов. Нафига они нужны, эти машинки? Вручную корешки билетов собрать что ли нельзя? Стоим в очереди, Женя говорит - сейчас сломается.

Точно, прям перед ним сломалась. Персонал не знает что делать, пока нет наладчика. Наладчик подошёл моментально,

чинил, чинил, чинил, чинил, думали вообще не улетим, так и останемся в Германии :)

Вобщем еле еле они додумались нас просто так в компьютере зарегистрировать.

:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


! ха ! а поезд ICE вы под откос пустить так и не попробовали ! :bleh::bleh:

Дык, все тут понятно: Вы им нашу инфекцию занесли :-)

а такое впечатление у меня уже давно! Вот как Шрёдер с ВВП подружился, тут все как повалилось в тартарары ! вирус естъ вирус! :blink::clap_1::smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

! ха ! а поезд ICE вы под откос пустить так и не попробовали !

<{POST_SNAPBACK}>

Не, в нашу задачу это не входило.

Опять же не враги мы дружественному немецкому народу...

Но там другой прикол, у ICE управление по индукционному кабелю, немцы прокладывают медный кабель снаружи между рельсами, наши железнодорожники увидели - аж офигели - у поезда скорость 280, тормозной путь 6 километров, дорожники говорят :

"так наши люди к этому же поезду его же кабель привяжут, пока он стартанёт да по аварийке остановится, километров 8 кабеля сдёрунытые этим же поездом, с3,14издят... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вирус естъ вирус!

<{POST_SNAPBACK}>

Не, вы это, того,

если с юмором, то не зря :smile:

Я правда, хотя с юмором описывал, но описание реаальное, ничего не выдумывал..

Но унизить достижения немецких коллег ни в коей мере не хотел бы.

Любая техника ломается.

Любая.

Это аксиома.

Более того, немецкая техника , как правило, для людей сделана.

Нам этому учиться надо.

Я люблю немецкую технику.

Симбиоз немецких и русских решений близок к истине.

Немецкие инженеры великие мастера.

Ну, за русско-немецкую дружбу :drinks_drunk::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

! ну конечно же , я с юмором! :smile:

кто же сегодня в здравом уме и доброй памяти будет от российского конструктора в командировке

ждать чтоб он поезда под откос пускал :blink::blink::blink:

но у меня уже есть и другая версия объяснения:

И всё постоянно ломается. :wallbash::wallbash::wallbash:

А немцы не замечают, и хвалятся, какая у них

везде точность и автоматизация, и как автоматы им жить помогают.

Наши немцы аж в лице переменились, такого, говорят, никогда не было.

В общем в поездке по Германии ещё много чего ломалось, точнее всё и постоянно,

:rolleyes::rolleyes: Вы фильм "Невезучие" с Ришаром и Депардье смотрели? Если нет, просто немедленно посмотрите! Это прямо про Вас и Вашего друга сюжет!!

Причем Депардье там играет Вас, а Ришар-Вашего друга!!! :clap_1::clap_1::clap_1:

я думала, в жизни такого не бывает!

катаюсь по полу от смеха :smile::smile::smile:

ой, спасибо, повеселили! :clap_1::clap_1:

за русско-немецкую дружбу!

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и классику, само-собой, пересмотреть не помешает.

"Что они не делали,

Не идут дела.

Видно в понедельник,

Их мама родила..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что один человек построил, то другой завсегда сломать сможет" (с)

к/ф "Формула любви"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть знакомый, так ему с техникой тоже не везет, особенно с электронной.

Комп виснет постоянно, купил модем - не работает. Пошел по гарантии сдавать. Ему говорят - "Вот вам новый, но вообще то эти модемы очень надежные, за несколько лет всего один возврат был. Ваш второй" Он приходит домой, подключает - опять не работает. Опять пошел по гарантии сдавать. Только на третий раз заработало.

Часы электронные купил Сейко с калькулятором. Вроде надежная техника. Так опять же постоянно то фигню показывают всякую, то кнопки не фурычат.

На работе говорит к чему не прикоснусь, сразу ломается. то принтер, то факс. Его уже боятся к технике подпускать.

Так что есть такие люди.

К стати у знакомой одной похожие несчастья, толбко связаны не с техникой, а с водой.

То машина обрызгает, то в лужу по колено провалится, то трубу дома прорвет, то кран потечет, то канализационная труба (стояк чугунный) лопнула. Ей посоветовали: "Поставь во всей квартире пластиковые трубы и забудь про несчастья". Она так и сделала. Кучу денег на это потратила. Так через неделю соседи сверху залили.

Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность сейчас снижается повсеместно. Заводы-то все в ЮВ Азии. Мы закупаем и ставим на свои станки большой объем электрики и электроники... Накопилась статистика: за последние пять лет количество отказов по причине заводского брака увеличилось от 2 до 5 раз в зависимости от производителя. Даже на флэш промышленных контроллеров буржуи стали экономить - отдельные экземпляры дохнут после 3-4 перепрошивки. Привода "из Японии" на самом деле собираются где-то чуть южнее Монголии, а потом продаются под известными марками в Европе. Проверять сейчас приходится все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое то табло под Windows

<{POST_SNAPBACK}>

которую конечно же придумали тоже тупые немцы.

Не надо создавать новый миф о суперненадёжности немецкой техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привода "из Японии" на самом деле собираются где-то чуть южнее Монголии, а потом продаются под известными марками в Европе. Проверять сейчас приходится все.

2Shuricsson

А как проверяешь? инспектируешь заводы изготовителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Shuricsson

А как проверяешь? инспектируешь заводы изготовителя?

Сначала это подполье найти надо))

Нет, договора теперь на поставку составляем особым образом. А полученную технику перед установкой как следует прогоняем, кое-что в термокамерах. Даже автоматы "известных немецких фирм" теперь сами прогружаем и составляем паспорт на каждый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которую конечно же придумали тоже тупые немцы.

Не надо создавать новый миф о суперненадёжности немецкой техники.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну зачем так писать?

Тема была шуточная, в каждой шутке есть доля смысла, один из смыслов - любая техника ломается.

Касательно немецких инженеров, это уж точно, что они не тупые.

Я конечно могу расписать, чей Виндовс, кто проги на табло писал, какие там процессоры..

Но Чувство Юмора где?

В соответствующем разделе надо же и писать соответственно, лично мне понравились шутки насчёт вируса ненадёжности и аналогия с Де- Пардье :clap_1:

А разложив любую шутку по логическим полочкам в анатомическом музее, наверное можно её и насмерть зарезать,

Вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия...

..хотя это уже тоже смешно. :smile:

Прям как в выступлении Винокура, про шутку о жене, что то вроде:

"Мне сейчас такой анекдот рассказали, я просто упал, от смеха катался, вот ты зашёл, я только встал...

- У тебя жена честная?

- Не знаю, семь лет с ней живу, она у меня ещё ничего не украла..."

:smile:

,там дальше начинается логический разбор действий, и приходят к выводу, что если за семь лет ничего не украла, значит и действительно - наверняка честная :g:

Тогда тот чувак, который шутку сначала оценил, приходит в недоумение:

А в чём же юмор?

Так я же зря падал...

:blink:

С другой стороны, может и смешно, но надёжность техники - тема серъёзная, и у технарей с этим большие проблемы связаны. Наболело. Эту тему надо конечно обсуждать, но на разных уровнях как то по своему :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки тема в разделе юмора была, ну и год свиньи, однако...

Весёлая поездка вышла! :clap_1:

Но не забывайте: ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО, НЕМЦУ... :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Что хохлу здорово, то свинье -

Смерть!

:smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      это? https://www.researchgate.net/publication/346595579_Dynamics_of_powered_electrical_engine_for_river_vessel
    • Александр1979
      Есть руководство: https://www.syntecclub.com/cncrel/Manual/PDF/5-Axis Function Application Manual.pdf
    • Killerchik
      А документации на станок естественно нету?
    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
    • Artas28
      нашли нужные параметры в разделе 5-axis par.
    • gudstartup
      Контроль положения центра инструмента. проще наклонный план(плоскость) настраиваются как правило точки пересечения осей вращения и расстояние оси z от поверности торца шпинделя до этого центра.
    • lem_on
      Особенно когда на одной партии размер стоит как кол на морозе, а на другой надо опять с бубном возле станка потанцевать.
    • maxx2000
      Логично что нужен пароль с более высоким уровнем доступа. 520 не открывает? может 521 и т.д.
×
×
  • Создать...