Перейти к публикации

Напровляющие на станки.


Рекомендованные сообщения

На отечественных станках при износе направляющих вставляют клин т.е. пластинка, а на импортных станках используется механическая регулировка зазора в направляющих, допустим резьбовыми зажимами? Или как обычно все литое без явных регулировок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На направляющих скольжения тоже регулируемый клин или пластина.

Качения - не регулируются.

--

Дмитрий

ЗАО ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый том "Справочника конструктора машиностроителя" автор В.И.Анурьев стр 579. там указано сечение

регулируемой роликовой направляющей качения, нужно на подобии этого только с регулировкой триугольной направляющей скольжения.(Если нет литературы напишите е-mail картинку скину).

Изменено пользователем DAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы к чему ? Какую картинку, при чем тут Анурьев ?

--

Дмитрий

ЗАО ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял. Вам что, спроектировать переделку станка надо?

Прежде чем выходить на форум, ИМХО, надо бы вопрос понятней сформулировать., а то как у Турты получается - горячо и непонятно.

И орфографию проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На направляющих скольжения тоже регулируемый клин или пластина.

Качения - не регулируются.

--

Дмитрий

ЗАО ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург

Анурьев притом, что там указано сечение регулируемой направляющей качения. Я хотел сказать, что направляющие качения регулируются, если направляющие качения регулируются следовательно должны быть примеры регулируемых триугольных направляющих скольжения. В настоящее время у меня есть комплект чертежей на фрезерный станок 4-х координатный,в целях экономии закладывали

металлопрокат там нет ни одной литой детали т.е. при изготовлении будут капитальные отклонения,чтобы свести их на нет, было принято решение спроектировать регулируемые триугольные направляющие скольжения. Надо чтобы все работало точно. Вот я ищу аналог нашей направляющей.

Измените за орфографию. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... без комментариев.

--

Дмитрий

ЗАО ИРЛЕН-ИНЖИНИРИНГ

Служба сервиса станков с ЧПУ, Санкт-Петербург

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туфту не туфту, но фрезерный 4-х координатный станок из металлопроката с трИугольными направляющими скольжения... это что-то вроде мерса-600 с деревянными колесами и резиновой бибикалкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, все упирается в деньги! Можно конечно спроектировать серьезный станок, литературы навалом, но сначала надо шишек набить, практика-это золото. Попробывать бюджетный вариант-исполнение LIGHTS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если терпимей под новый год? Ну может человек не совсем подробно сформулировал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      а  тупо исключить элемент?
    • Sivolap36
      Это в каком параметре? Разве это может стать причиной?  Пока механики нет, мотор на столе лежит И почему же тогда при g53 привод крутит?! Вот такая картинка
    • bsanych
      Вопрос касается FLOEFD. В справке есть раздел "Создание частиц", про который сказано, что "Этот элемент недоступен в официальной версии и может быть активирован только с помощью переменной окружения". Речь идет не о вычислении траекторий частиц в постпроцессоре на основе вычисленных параметров потока, а о непосредственном задании частиц (твердых или жидких) до основного расчета. Например при расчете горения многофазной среды. Собственно вопрос: Как активировать эту возможность? Было бы очень кстати. Спасибо.
    • gudstartup
      а 20000 градусов в минуту не дофига ли будет у вас что прямой привод? чего ждет чпу можно посмотреть в 0000 diagnostic param
    • Turgenev
      Спасибо, сейчас буду проверять. Но возникла проблема при экспорте модели. Начертил дроссель. При черчении надо было создать вспомогательную геометрию: Сегмент тороида поверх основного тороида. Он успешно экспортировался в степ модель, что мне совсем не нужно. Скрыл его в солиде и выбрал в параметрам экспорта Сборки->В активном режиме большой сборки->Не показывать скрытые компоненты. Не помогло, наверное, потому что не активировался режим большой сборки. Понизить порог включения большой сборки можно но есть ли еще варианты?
    • Viktor2004
      Разве ваш вопрос был в этом? Вы кажется инструмент привязывать хотели от приспособления
    • Sivolap36
      Нет ли у Fanuc диагностики, где было бы видно, что сейчас  ждёт привод?
    • mamomot
      Сегодня знакомимся с первым Параграфом Раздела 3 Токарная обработка Главы 8 Механическая обработка. ***** Оправка для расточки 8_3_1 Оправка для расточки.pdf
    • gudstartup
      это называется i2t перегрузка которая включает в себя 2 составляющие ток и температуру за единицу времени. не факт что ваш модуль кипит но предположительно если воздействие фактора перегрузки продолжиться то это может случиться и привод отрубается
    • Alexey8107
      Тут ключевое, "привод в сборе". Я же писал что запитывал голую плату  Ну и трактовать английский можно ну очень широко, а если уж писали японцы, да еще на англицком, то вообще трактовка становится безграничной  А если серьезно, то как по мне здесь имеется ввиду перегрузка, вычисленная по температурному датчику на большом радиаторе, ибо сейчас мы точно знаем какая авария возникает именно при токовой перегрузке "1." И кстати. Где то там еще прописано, что "1" это варнинг, а "1." это авария... Вобщем в этом руководстве можно мозг выломать пока поймешь что имеется ввиду 
×
×
  • Создать...