Перейти к публикации

Нужна документация на электропривод


Mazeroot

Рекомендованные сообщения

Есть станок МС-032 с УЧПУ Fanuk 11

Нужна документация на привод 

A06B-6050- H104

Или кто в курсе за что отвечают подстроечные резисторы на плате СИФУ rv1, rv2, rv3  и есть ли у кого методика настройки данного привода

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

 

9 часов назад, Akimya сказал:

Эту проверку мы сделали давно, до того как стали пробовать регулировать подстроечные резисторы . Кроме того слесаря меняли ШВП, но брали с соседнего станка там она тоже с выработкой. Ещё вот такая особенность, вручную она (осевая ШВП) прокручивается тяжело иногда надо пользоватся ключом.

Когда нет нормального ухода, крайним становится самый умный электроник( почему то, но не механик, не слесарь..). И электроник должен разьяснять механикам и слесарям, что же они должны делать для того чтобы не клинило ШВП при работе с ключом..! Народ тут в тарелочке голубой каемочке все выложил что же тут делать..! А мне кажется -руководству, мастеру, гнать в шею этих слесарей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SerandKir сказал:

гнать в шею этих слесарей!

Других сейчас не найти. И этих могут мобилизовать.:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Anat2015 сказал:

Других сейчас не найти. И этих могут мобилизовать

Тогда придется старые кадры по контракту нанимать (пенсионеры снова должны встать в строй)!:smile:

Необходимо мобилизовать и систему подготовки кадров чтобы слесаря с 0  за 3 месяца обучить.

 

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SerandKir сказал:

Да, Александр Вольтерович это знает! Равно точно также, что если оси даже с ключом туго, (надеюсь приотключенных приводах..) то тут туго дело обстоит с механикой и что самое хреновое с системой ремонтообслуживания! Это остатки системы РО как на ВАЗе когда за станком следят куча подразделений( Механики/гидрвалики/электрики/ пневматики/этектроники/ программеры. пр.пр. за ЗИП еще конторы) и великолепно играют в футбол(хотя в настоящий футбол играли только в 60х..). Здесь не хватает профи станочника одного ответственного который знает, любит станки и дотошо ими занимается. Но Геринга на се станки не хватит у него и так вся Россия!

Здравствуйте! 

Ключом и рукой только на выключенном станке, да его включить не долго, загружается быстро. А слесарь толковый был, но его сократили года три или четыре назад потому как был старше 60 лет, пришло указание от "эффективных" менеджеров. Но сейчас его уже не вызовешь т.  к. его уже нет в нашем мире. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,

Дрожание оси происходит по причине значительного изменения механических характеристик. Это происходит в случае "наезда" или врезания по какой либо оси в препятствие (деталь), замены ШВП, подтягивания клиньев, и.т.п.

Устраняется для FS10-11-12 систем параметром 1875 Load Inertia Rate, который компенсирует инерцию якоря. Иногда, достаточно на время его установить в 0 и погонять некоторое время по оси, а потом вернуть обратно. Но, лучше установить по формуле в его описании...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, agering53 сказал:

Устраняется для FS10-11-12 систем параметром 1875

Если есть значительные скачки момента из за закусывания ШВП или по другим причинам то этот параметр вряд ли сможет помочь. Надо механикой заниматься тщательнее. Хотя непонятно у автора @Akimya сначала меняли каретки а потом ШВП или наоборот? А также были ли врезания про это@Akimya ничего не писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@agering53 Александр Вальтерович а где вы нашли описание этого параметра я вот его в руководстве по эксплуатации что-то не нахожу.

 

image.png

Может у вас есть описание параметров для FS-10 11 в pdf ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gudstartup сказал:

Тогда придется старые кадры по контракту нанимать (пенсионеры снова должны встать в строй)!:smile:

Необходимо мобилизовать и систему подготовки кадров чтобы слесаря с 0  за 3 месяца обучить.

Вот в этом то и дело! А.В. Геринг не смог найти достойную оценку и оплату своим знаниям на п/п в котором огромное количество руководятлов и инженегров которым по барабану квалификация и опыт подчиненного им по штату сотрудника, так что пути их со временем разошлись и теперь АВГ получает достойную оценку( потому что других нет..) и пр. от заказчиков! И в данном случае да пенсионеры, либо по контракту в такие гос или частн. конторы, либо чрез посредников(офиц.)! А система подготовки кадров уже давно почила в бозе( тем паче по старым, да еще и СЭВовским произведениям которые до сих пор еще работают и более того еще и нужны и преподов нет..! (какие техникумы колледжи, магистратуры, бакалавроделатели, или тех ВУЗы... обучают в этих направлениях( мож кто знает?!). Но раньще были примеры (и на заводах были УЦ или  по той же  в Галике в Московии в 80-90х годах были суперкурсы по Ажи, оперы (ежели такие направлялись(были и такие..!)) до сих пор в теме и знают все что надо делать чтобы кормилец кормил! На текущий момент такая же ситуция стоит и с другой техникой которая промышленностью поставляется туда, если производитель проводит обучение то оборудованием пользуются и оно работает, а если не обучили то оно лежит м.г.!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gudstartup сказал:

Может у вас есть описание параметров для FS-10 11 в pdf ?

Нашел. Как приложение к руководству оператора

и действительно в нем есть описание для указанного вами 1875

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, agering53 сказал:

Дрожание оси происходит по причине значительного изменения механических характеристик. Это происходит в случае "наезда" или врезания по какой либо оси в препятствие (деталь), замены ШВП, подтягивания клиньев, и.т.п.

Да, это и есть квалиответ от АВГ электроника! ( по механике, так как должны широко распростираться руки и знания электроника в дела механические/гидравлически/пневматические/электрические в случаях необходимости наставления на путь плодотворной работы оборудования поломавшегося!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gudstartup сказал:

Значит привод отпадает и он исправен и вам удалось подстроить ваш привод под изменения характеристик суппорта. ШВП при замене выставили точно параллельно направляющим?

Если сомневаетесь тогда ослабьте опорные подшипники и прокрутите суппорт на всю длину хода после чего снова натяните опорники!

Этим вы добьётесь относительной параллельности а значит гайка не будет заедать и возможно крутить станет легче .

ШВП случайно не реставрировали закатыванием шариков большего диаметра?

Также проверьте смазку танкеток и направляющих.

Примените динамометрический ключ для прокручивания ШВП и сравните при возможности с соседним станком.

Если с механикой действительно все в порядке тогда вам предстоит еще продиагностировать главную плату PCB (как обычно в наших условиях заменой на заведомо исправную иногда достаточно поменять позиционные контроллеры местами  эта такие 3(4) микросхемки стоящие рядом )!:smile: 

image.png

В руководстве по эксплуатации достаточно подробно описана диагностика серво все по пунктам.

 

Плату  PCB также меняли, сняли заведомо исправную с другого станка, сфотографировали положение регулировочных резисторов, а после уже стали экспериментировать с другими уставками. Снятая плата лежит с нетронутыми настройками. 

 

По диагностике механической части - закинул вопрос к инженерам контроля и диагностики оборудования из службы главного механика, пускай они слесарей гоняют. На другом месте работы при аварии собирались сразу все начальники - энергетик , механик цеха и начальник бюро электронщиков и решали кто и что будет делать а затем раздавали указания рабочим, здесь ближе к футболу. 

9 минут назад, gudstartup сказал:

image.png

Осталось только знать момент инерции нагрузки и ротора!

:smile:

А вот это интересно. 

10 минут назад, gudstartup сказал:

image.png

Осталось только знать момент инерции нагрузки и ротора!

:smile:

А вот это интересно. 

43 минуты назад, gudstartup сказал:

Если есть значительные скачки момента из за закусывания ШВП или по другим причинам то этот параметр вряд ли сможет помочь. Надо механикой заниматься тщательнее. Хотя непонятно у автора @Akimya сначала меняли каретки а потом ШВП или наоборот? А также были ли врезания про это@Akimya ничего не писал.

Меняли только танкетки ( каретки) - сторонняя организация. Через две недели появилась вибрация. ШВП меняли уже наши слесаря, по нашему вызову. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то издевательствал над станок ,да. Почему сняли FANUC 6 ?  Почему сняли ФРП от двигатели и заменили с линейки ( если механика ОК и нет никакои люфт). Линейки и двигатели - проверяли ?

FANUC10T_MAINT_MANUAL.pdf FANUC10_OPER_MANUAL.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

История со станком завершилась следующим образом - отдел главного механика не шевелился долгое время. Но потом привезли новую шарико - винтовую пару, когда её установили ход от ключа требовал гораздо меньше усилий как раз в том месте где возникала проблема ( в зоне обработки детали). Привод заработал нормально, никаких настроек и перенастроек было не нужно. Просто операторам нужен был станок и они думали, что мы волшебным образом сделаем так что у них всё будет работать, хотя на то что сбой идёт в зоне обработки мы им указывали.

Как всегда, когда не работает механика электроники должны что-то сделать причем сами слесаря к станку подходить не хотят и стрелки переводят в другую сторону. Мы в их сферу не лезли так как это будет нарушение техники безопасности - самовольное расширение зоны ответственности , да и лезть в то за что отвечают другие не считаю верным. 

На других заводах таких нездоровых отношений между ремонтными службами не видел. Там как только возникала авария собирались ИТР всех служб - механики, электрики и электроники.  И на месте решали кто и что должен делать. И совместными усилиями решали проблему. Ну а здесь что есть то есть. Вышестоящее руководство менять ничего не хочет, но оно мне не подчиняется, поэтому я его заставить организовать работу по другому не могу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • gudstartup
      телеграммы формирует smc датчик вообще 1vpp он телеграммами не занимается но лучше конечно оба хвоста проверить
    • gudstartup
      а как он развалится если вы на нем фактически не работаете ... сколько моточасов он у вас отработал за 8 лет? на 8 рассчитывают станок 24\7 безаварийной работы а потом как вы выражаетесь полная мехатроника даже подшипника в осевых моторах менять приходится и тормоза на гравитационных осях а швп и опорники это уж само собой.    
    • mnerno
      @gudstartup А кабель от SMC20 к энкодеру? Он тоже тогда получается под подозрением.. Вообще я энкодер смотрел вчера осцилографом и сигнал немного шумноват, но тут мог источник питания подкидывать я импульсным не сильно шикарным лабораторным его питал. Синусы на месте обоих каналов и референтный и готовность возвращает.
    • Viktor2004
      Можно. Но для этого надо долго возиться с программой ладдера производителя и доводить ее до ума. И для каждого станка все это индивидуально. А я привел способ быстрый и простой
    • gudstartup
      @mnerno энкодер телеграммы отправляет но они доходят иногда в искаженном виде и это обычно из происходит из за кабеля особенно если он порядочной длины. свойства кабеля на вч вы поверить не сможете а мультиметр показывает только целостность проводников. проверите кабель потом останется только сам энкодер так как smc20   вы уже меняли.    
    • Горыныч
      И это прекрасно, что вы имели много интересных предложений за разные деньги, но выбрали то, что выбрали. Это просто неоценимый опыт :) К следующим закупкам будете подходить более осознанно.   Я всегда готов обсудить новые закупки. Но откатов у нас нет, совсем нет. Я мзду не беру и не даю, мне за державу обидно!
    • Mixon513
      Стояло 25% то есть 2500. Но как я отошел поставил на 100% и в итоге вот что получилось
    • maxx2000
      @Viktor2004 это всё понятно, я про то , что можно ли пожертвовать допустим только 2 соседними ячейками, а не кастрировать весь барабан.
    • Бестолковый
      @The_22nik Нет, везде (глобально, так как прописан с шаблонах и деталей и сборок и чертежей) стоит один и тот же шрифт "ГОСТ тип А". @Snake 60 При сохранении отсоединённого чертежа плоскости превращаются в штрих-пунктирные линии без обозначений/названий. Выбираешь плоскость, тыцаешь F2 и переименовываешь. Как отобразить её название на чертеже - на скриншотах ниже.   Моя база - это плоскость ПО. См. ккриншот ниже.
    • mnerno
      Про вентиляторы я знаю. Не доходят руки их поменять, лежат ждут своей очереди. Какова вероятность что это не энкодер? Кабель драйвклика завтра попробую поменять. Ошибки указывающие на драйвклик лезут после актив енкодера через некоторое время.  
×
×
  • Создать...