Перейти к публикации

V-2f модель для аэродинамики


Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь использует (использовал) v-2f модель турбулентности для задач внешней аэродинамики (расчет крыльев, фюзеляжей, хвостового оперения летательных аппаратов, кузовов автомобилей)?

Какие особенности? Можно-ли использовать (и имеет ли смысл использовать) на грубых сетках с y+>20 ? Какие преимущества и недостатки по сравнению с обычными моделями семейства k-w и k-e?

У меня складывается впечатление о сильно разрекламированной коммерческой v-2f модели, как о ещё недостаточно проработанной и проверенной модели турбулентности, которая очень мало применима для практических задач. Так ли это на самом деле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...