Перейти к публикации

Где сказано, что лист утвержения ЛУ можно предусматривать для не текстовых документов: схем и чертежей?


Рекомендованные сообщения

По ГОСТ 2.105, который распространяется на текстовые документы, предусмотрен выпуск листа утверждения ЛУ.

Практика показывает, что ЛУ предусматривают и для не текстовых документов: схем и разного вида чертежей.

Так вот, вопрос в теме.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Цитата

Обязательность ... титульных листов оговорены в стандартах ЕСКД

 

Скрытый текст

лу.JPG

 

В каких стандартах есть об этом упоминание?

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, brigval сказал:

По ГОСТ 2.105, который распространяется на текстовые документы, предусмотрен выпуск листа утверждения ЛУ.

Практика показывает, что ЛУ предусматривают и для не текстовых документов: схем и разного вида чертежей.

Так вот, вопрос в теме.

Спасибо.

Смотрите, как составлять ЛУ описано в ГОСТ Р 2.105, т.к. ЛУ и ТЛ сами являются текстовыми, но это не значит что они могут быть составлены строго на текстовые документы.

Даже наоборот в п. 8.2 сказано "выпускают для документов", а не "выпускают для ТД". Т.е. нигде не сказано, что ЛУ составляется только для текстовых документов.

Т.е. было взято общее понятие "документы", на которых вы хотите скрыть наименование и подписи.

Кстати если вы посмотрите текст выше (например п. 7.4), все требования относящиеся к текстовым документам так и оговаривают "В ТД в бумажной форме....".

image.png

Изменено пользователем Залина
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но как понимать цитату во втором моем посте?

Цитата

Обязательность ... титульных листов оговорены в стандартах ЕСКД...

 

А если не оговорено?

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, brigval сказал:

Обязательность ... титульных листов оговорены в стандартах ЕСКД...

Так сказано же, что ЛУ выпускается, если не хотят "светить" организации, должности и фамилии лиц, подписывающих документ. В этом случае - ЛУ обязателен.

В СП в графе "Примечание" не забыть разместить "Размножать по указанию".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот смотрите еще такое есть. по сути вот тут косвенно разрешили для графических документов выпускать ЛУ

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Залина сказал:

ну вот смотрите еще такое есть. по сути вот тут косвенно разрешили для графических документов выпускать ЛУ

image.png

Да, этим можно оперировать. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...