Jump to content

Подскажите по пробивке отверстий.


Recommended Posts

Димон 87

Имеется оснастка для пробивки отверстий в пэт упаковке толщиной 0,4 мм. Изделие до момента просечки зажимается между матрицей и плитой съема, затем пробивается отверстие и плита съема снимает изделие с пуансона. Матрица и плита съема полностью повторяют геометрию изделия. Пуансон повторяет тоже геометрию изделия. Поставили задачу изменить геометр ию пуансона сделать с двумя скосами (как на рисунке), либо сделать прямоугольным. Будет ли влиять на форму отверстия и качество реза в готовом изделии? Кто то может сталкивался?

Пробивка отвертсий.png

Пробивка отвертсий 2.png

Link to post
Share on other sites


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...