Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Имеется станок СТ-1 с программой Mitsubishi M700.

Сгорел статор, отвез и мне его перемотали. После установки мотора и его запуска, выдает ошибку "Перегрузка 2", шпиндель делает пол оборота и все.

Возможно кто-то имеет опыт.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Это игры перевода с английского технического, возможно ротор и статор - не имеют никакого отношение к двигателю. Схема то есть, где двигатель с инвертором нарисованы?

Если бы это был токарный станок, то можно было бы сказать, что эти 4 позиции - магнитный энкодер положения/оборотов шпинделя.

Так все таки, какой у вас станок, обрабатывающий центр, или токарник с доп. осями (Y, револьвер, контршпиндель, вращающийся инструмент)?

Вижу слова "фиксация тормоза" - токарник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20220927_131323.jpg

Токарно - фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ СТ-1 9 5-я осевой)

28 минут назад, Anat2015 сказал:

Это игры перевода с английского технического, возможно ротор и статор - не имеют никакого отношение к двигателю. Схема то есть, где двигатель с инвертором нарисованы?

Если бы это был токарный станок, то можно было бы сказать, что эти 4 позиции - магнитный энкодер положения/оборотов шпинделя.

Так все таки, какой у вас станок, обрабатывающий центр, или токарник с доп. осями (Y, револьвер, контршпиндель, вращающийся инструмент)?

Вижу слова "фиксация тормоза" - токарник?

Токарно - фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ СТ-1  5-я осевой)

От инвертора я откинул силовые кабели и запустил, дал нагрузку в 100 об/мин на шпиндель и получил все те же ошибки, хотя от шпинделя все отброшено.

444.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы точно знать, в чем причина, надо знать логику вашей ошибки, которую прописали в программе электроавтоматики производители станка.

А так - два варианта:

1.Силовые модули в инверторе проверять.

2.На схеме нарисован энкодер в моторе (про который вы не написали). Есть вероятность того, что он неправильно выставлен, двигатель перематывали, значит его снимали.

Надо курить мануал по инвертору, разбираться с его диагностикой. Инфа с него в ЧПУ идет по цифровой шине, так просто ее не увидишь, кроме как в самом инверторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Limon2986 сказал:

получил все те же ошибки, хотя от шпинделя все отброшено.

Проверяйте инвертор (силовой модуль).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png

@Limon2986 На вашем видео заметно какое то подозрительное мерцание 7 сегментного индикатора когда индицируется 51 очень похоже на то что у инвертора проблемы с питанием или силовой модуль так воздействует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все таки у вас намагниченный ротор и мы имеем дело с синхронным высоко моментным двигателем тогда демонтаж датчика как правило приводит к потере правильного положения ротора относительно обмоток статора  (точнее привод уже не способен его правильно определить) что приводит к неправильной комутации фаз и потере управляемости а также увеличивается ток который ваш привод может воспринимать как ошибку.

Правда у Фанук уже  давно есть функция определения поля ротора и  привод сам способен адаптироваться к новой позиции после переустановки датчика, вероятно и у Митсубиси есть подобная фича.

@Limon2986

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gudstartup сказал:

Если все таки у вас намагниченный ротор и мы имеем дело с синхронным высоко моментным двигателем тогда демонтаж датчика как правило приводит к потере правильного положения ротора относительно обмоток статора  (точнее привод уже не способен его правильно определить) что приводит к неправильной комутации фаз и потере управляемости а также увеличивается ток который ваш привод может воспринимать как ошибку.

Правда у Фанук уже  давно есть функция определения поля ротора и  привод сам способен адаптироваться к новой позиции после переустановки датчика, вероятно и у Митсубиси есть подобная фича.

@Limon2986

Возможно, остаётся только решить данную проблему 

 

6 минут назад, gudstartup сказал:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gudstartup сказал:

а также увеличивается ток который ваш привод может воспринимать как ошибку.

двигатель отсоединен, ток через него не идет.

4 часа назад, gudstartup сказал:

На вашем видео заметно какое то подозрительное мерцание 7 сегментного индикатора когда индицируется 51 очень похоже на то что у инвертора проблемы с питанием или силовой модуль так воздействует

есть над чем подумать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

По ремонту станка у меня нет такого специалиста. Возможно кто подскажет специалиста, который хорошо разбирается в электронике, да и вообще в станках Mitsubishi СТ-1. 

По оплате, желательно от компании, производиться оплату от юр. лица. Территориально г. Подольск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...