Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Имеется станок СТ-1 с программой Mitsubishi M700.

Сгорел статор, отвез и мне его перемотали. После установки мотора и его запуска, выдает ошибку "Перегрузка 2", шпиндель делает пол оборота и все.

Возможно кто-то имеет опыт.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Это игры перевода с английского технического, возможно ротор и статор - не имеют никакого отношение к двигателю. Схема то есть, где двигатель с инвертором нарисованы?

Если бы это был токарный станок, то можно было бы сказать, что эти 4 позиции - магнитный энкодер положения/оборотов шпинделя.

Так все таки, какой у вас станок, обрабатывающий центр, или токарник с доп. осями (Y, револьвер, контршпиндель, вращающийся инструмент)?

Вижу слова "фиксация тормоза" - токарник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20220927_131323.jpg

Токарно - фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ СТ-1 9 5-я осевой)

28 минут назад, Anat2015 сказал:

Это игры перевода с английского технического, возможно ротор и статор - не имеют никакого отношение к двигателю. Схема то есть, где двигатель с инвертором нарисованы?

Если бы это был токарный станок, то можно было бы сказать, что эти 4 позиции - магнитный энкодер положения/оборотов шпинделя.

Так все таки, какой у вас станок, обрабатывающий центр, или токарник с доп. осями (Y, револьвер, контршпиндель, вращающийся инструмент)?

Вижу слова "фиксация тормоза" - токарник?

Токарно - фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ СТ-1  5-я осевой)

От инвертора я откинул силовые кабели и запустил, дал нагрузку в 100 об/мин на шпиндель и получил все те же ошибки, хотя от шпинделя все отброшено.

444.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы точно знать, в чем причина, надо знать логику вашей ошибки, которую прописали в программе электроавтоматики производители станка.

А так - два варианта:

1.Силовые модули в инверторе проверять.

2.На схеме нарисован энкодер в моторе (про который вы не написали). Есть вероятность того, что он неправильно выставлен, двигатель перематывали, значит его снимали.

Надо курить мануал по инвертору, разбираться с его диагностикой. Инфа с него в ЧПУ идет по цифровой шине, так просто ее не увидишь, кроме как в самом инверторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Limon2986 сказал:

получил все те же ошибки, хотя от шпинделя все отброшено.

Проверяйте инвертор (силовой модуль).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png

@Limon2986 На вашем видео заметно какое то подозрительное мерцание 7 сегментного индикатора когда индицируется 51 очень похоже на то что у инвертора проблемы с питанием или силовой модуль так воздействует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все таки у вас намагниченный ротор и мы имеем дело с синхронным высоко моментным двигателем тогда демонтаж датчика как правило приводит к потере правильного положения ротора относительно обмоток статора  (точнее привод уже не способен его правильно определить) что приводит к неправильной комутации фаз и потере управляемости а также увеличивается ток который ваш привод может воспринимать как ошибку.

Правда у Фанук уже  давно есть функция определения поля ротора и  привод сам способен адаптироваться к новой позиции после переустановки датчика, вероятно и у Митсубиси есть подобная фича.

@Limon2986

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gudstartup сказал:

Если все таки у вас намагниченный ротор и мы имеем дело с синхронным высоко моментным двигателем тогда демонтаж датчика как правило приводит к потере правильного положения ротора относительно обмоток статора  (точнее привод уже не способен его правильно определить) что приводит к неправильной комутации фаз и потере управляемости а также увеличивается ток который ваш привод может воспринимать как ошибку.

Правда у Фанук уже  давно есть функция определения поля ротора и  привод сам способен адаптироваться к новой позиции после переустановки датчика, вероятно и у Митсубиси есть подобная фича.

@Limon2986

Возможно, остаётся только решить данную проблему 

 

6 минут назад, gudstartup сказал:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gudstartup сказал:

а также увеличивается ток который ваш привод может воспринимать как ошибку.

двигатель отсоединен, ток через него не идет.

4 часа назад, gudstartup сказал:

На вашем видео заметно какое то подозрительное мерцание 7 сегментного индикатора когда индицируется 51 очень похоже на то что у инвертора проблемы с питанием или силовой модуль так воздействует

есть над чем подумать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

По ремонту станка у меня нет такого специалиста. Возможно кто подскажет специалиста, который хорошо разбирается в электронике, да и вообще в станках Mitsubishi СТ-1. 

По оплате, желательно от компании, производиться оплату от юр. лица. Территориально г. Подольск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ahito
      Настроил уведомления в потоке работы через базу данных. Тестировал на своём ПК, всё работает идеально(поднял сервер PDM на своём ПК). Перенёс всё это на сервер, уведомления не работают. Может кто сталкивался и знает решения, подскажите, пожалуйста.  
    • Cas
      @roiman Ну Вы серьезно? Вы сомневаетесь, что производственник посмотрев на чертеж и не увидев параметры шестерни начнет делать и не спросит - где взять параметры зацепления? Или что? Разнервничается и не станет выполнять заказ - если заказ ему интересен? Проблема только в том, что фирма, в которой я работаю - не РЖД и не Газпром и нам нужно изготовить всего 50 комплектов деталей в год. А не 50 тысяч комплектов. Вначале и был чертеж с таблицей. Проблем сделать таблицу с греческими буковками - тоже никаких. Но я лично сказал ему убрать и сделать сноску в т.т. на таблицу из Компаса. Все эти гигантские проблемы моего конструктора, на которые мне ВСЕ наперебой начали справедливо указывать - решаются за 2-3 минуты разговора с производственником - если на производстве, хоть раз изготавливали подобные шестерни и точили оси. "Веселые картинки", как вы сказали - превратить в чертеж - дело 10 минут. Причем в эти 10 минут входит пробежка по оформительскому ГОСТу.  Единственное здесь дельное  предложение прозвучало от Вас - разделить вал шестерню. Т.к. кроме как с помощью электроэрозии - я нигде не найду производство в РФ, которое бы взялось за выполнение моего заказа (с учетом количества и бюджета) 
    • Guhl
    • Guhl
      А вот тут вы пишете следующее: "отключите линейку сделайте semiclosed loop и никакого дрожания не будет" то есть вы советуете отключить, а не включить  Похоже это не я не понимаю как это работает, а вы То вы пишите отключить для борьбы с вибрацией, то вы пишите включить для борьбы с вибрацией. Так включить или отключить? Обычно @gudstartup в таких случаях включает игнор и гордо удаляется работать   @lem_on Я вижу ты принял участие в этой дискуссии Скажи, пожалуйста, что имеет в виду @gudstartup - включить или отключить?   Поясняю, отключая линейку (канал), тем самым мы отключаем эту функцию, потому что эта функция работает только с двумя каналами
    • gudstartup
      @Viktor2004 какое отклонение не сможет компенсировать система? читайте тему мне работать надо
    • Guhl
      меня интересует ваша трактовка перевода
    • gudstartup
      я вам ее привел в теме вы не читаете
    • maxx2000
      например построить поверхность по сети кривых
    • Guhl
      Почему вы не приводите вашу трактовку имеющегося документа?  
    • gudstartup
      ужас выпишите абсолютно исключающие вещи. чтобы вибрация пропала вам надо или устранить люфт либо ввести задержку и не отключать а включать эту функцию вы вообще не понимаете как происходит процесс регулирования ошибки позиционирования на этом все оставайтесь при своем мнении но заодно напишите запрос вфанук пусть они вам объяснят как и скакой частотой происходит регулирование контура тока и скорости а также почему ошибка позиционирования постоянно  учитывает датчик мотора .
×
×
  • Создать...