Перейти к публикации

Какой софт выбрать для проектирования прессформ?


Рекомендованные сообщения

Сообственно вопрос в теме..

Если контора занимается проектированием и изготовлением только прессформ, какой софт посоветуете?

Модель детали всегда приходит из вне в каком-то из форматов CAD, stl, iges, STEP и т.д.

Точнее хотелось бы услышать определенные достоинства и недостатки испульзуемого софта. Связанные с этим сложности и неудобства, основные проблемы, если таковые есть..

Также интересно хотябы очень примерно (в среднем) получить инфу о затратах времени на решение типовых задач при проектирование перссфом (скажем на получение матриц, расстановка выталкивателей со всеми отв. и т.д.).

P.S. Я новичок в перссформах, но с CADами знаком давно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сейчас, наверное, начнется...

Каждый будет хвалить ту систему в которой работает и ругать ту в которой НЕ работает или НЕ работал.

Хорошо бы иметь ответы по типу:

работал в такой-то системе(или модуле), столько-то времени (обязательно!) --

достоинства --

недостатки --

коротко и ясно.

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, наверное, начнется...

Каждый будет хвалить ту систему в которой работает и ругать ту в которой НЕ работает или НЕ работал.

Это я бы тоже почитал )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу про две системы в которых работал и работаю - SW и UG.

Я считаю что для ПФ вполне достаточно SW.

В этой области его абсолютно достаточно в "голом виде", без всяких дополнений типа Splitworks и иже с ними.

Из недостатков - невозможность получить нормальную спецификацию без доп. программ. Но в этой области специфиация, мягко говоря, вторична. Ну и если Вам приходят модели в формате stl, то возможно будут проблемы при их переработке. В случае с stl форматом SW может преобразовать только не очень сложные поверхности.