Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

материал вала поменять

Да не, материал, вобщем-то, устраивает. Пара отхаживает свой гарантийный срок. Да и цена у него... А вообще просто подумалось разделить гарантийный срок и срок эксплуатации, и последний поднять.

паз разбивает

Он не разбивает, а истирает. С этим, собоственно, и помогло бы повышение твердости.

зазор в паре уменьшить

Дело в том, что штифт должен гарантированно проворачиваться в плоскости "чичевицы". Для этого и зазор. А если он есть, то его величина особой роли не играет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


Может , на вал можно надеть втулочку с соответствующим пазом, неподвижную относительно вала (если, как я понял, штифт перемещается относительно вала, будучи перпендикулярен его оси, и ось штифта пересекается с осью вала)?

Увеличивая плечо приложения силы - уменьшаем саму силу, долговечность растет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем ясно обрисовал...

post-9772-1170236811_thumb.png

Там просто некуда втулки цеплять. Конструкция, может, и не самая рациональная, но самая простая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ничего не менять я бы сделал посадку штифта на вал с небольшим снатягом а во втулке с зазором

___.tif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шарнир типа карданного, соединяет два вала с непараллельными осями?

Согласен с VOV67 - перенести зазор во внешний вал, плечо сразу удвоится. внутренний вал центрировать во внешнем резиновой втулкой или еще как.

Но штифт - линейный контакт. Перейти к поверхностному можно или соорудив карданный подвес (две оси вращения) или, например - кубик между двух вилок, каждая беззазорно обнимает его за противолежащие грани. Плоскости вилок примерно перпендикулярны друг другу. На кубике неизбежное скольжение, но если это все в масле купается - сносу ему не будет. И зазоры можно минимизировать, если нагрузка динамическая - это не помешает.

P.S.или какой-нибудь готовый небольшой карданный шарнир поставить, от рулевого управления автомобильного, например, у многих есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну это известно:

Прикрепленные файлы

___.tif ( 36.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Перейти к поверхностному можно или соорудив карданный подвес (две оси вращения) или, например - кубик между двух вилок, каждая беззазорно обнимает его за противолежащие грани.

Первый вариант - это вроде шариковой муфты, второй - полный шарнир Гука. Все это сложней (дороже) делать и растет радиальный размер (а это критично).

А вот вариант

перенести зазор во внешний вал

теоретически интересный. Изменено пользователем trurl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Отвечу на начальный вопрос:

Увеличить износостойкость и при этом не увеличить хрупкость-ЛЕГКО!

Обыкновенное качественное цементирование, закаливает слой от 0.1-4мм, внутренний слой остается без изменений. Весь мир этим пользуется с успехом. Например раньше удивлялись почему валы с япошек ходят вечно, но если шейки шлифануть , то износ прет. Как раз по этому, что снят определенный критический слой.

Сам проверял на практике, шестерни отдавал на цементацию, СУПЕР! У меня и лит-ра есть. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга называется: технология конструкционных материалов. Минск ооо"новое знание" 2005

под редакцией О.С.Комарова

Вот продолжение всем желающим! И студентам то же :wink:

post-5247-1171082645_thumb.jpg

post-5247-1171082894_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...