Перейти к публикации

Ссылки в сборке


Luke

Рекомендованные сообщения

К примеру Имеем продукт с партами имена которых 1, 2, 3 введенными (или созданными) с сборке в соответствующем порядке.

Неоднократно замечено что деталь 2 может ссылаться на геометрию только детали 1 (т.е. предыдущей ), и никак не 3 (последующей).

В других случаях любая деталь может ссылаться на геометрию любой другой. И никаких ограничений не наблюдается.

Подозреваю что сборки создавались на разных машинах, с разными настройками; проверял - вроде все одинаково.

Или может причина в другом?

Кто знает - подскажите пожайлуста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


бы проверил не ссылается ли деталь 3 на деталь 2. Очень похоже на это.

Это циклическая ссылка возникает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно, только что проверил.

При удалении в детали элемента, который использовал внешнюю ссылку, оная остается в папке Geometrical Set, та еще и скрытая. Она то и не пускает ссылаться в обратном направлении. Удалив ссылку из геометрикал сета все заработало.

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочные элементы в сете External References возникают обычно (у меня в 5.14 и 5.16 так). А проверить что внутри файла на что извне ссылается через Edilt-Links можно. Там же можно ссылки заменить (не пробовал) или синхронизировать или найти потерянные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Тогда возникат вопрос!

К примеру - Деталь 2 ссылается на дет. 1, и в процессе пректирования возниает необходимость в создания обратной ссылки, дет.1 на 2.

Как быть в таком случае? ведь заранее все не предусмотришь.

Если система работает только с однонаправленными ссылками, тогда выход один - рубить предыдущую чтоб поставить обратный линк.

короче- как быть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких случаях лучше создавать скелетон - нефизический парт со всей исходной (управляющей) геометрией и управляющими параметрами. И привязывать все детали только к нему. Если привязывать нужно детали на разном уровне, то никто не мешает вставлять парт скелетона n раз во все уровни и привязываться к нему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких случаях лучше создавать скелетон - нефизический парт со всей исходной (управляющей) геометрией и управляющими параметрами. И привязывать все детали только к нему. Если привязывать нужно детали на разном уровне, то никто не мешает вставлять парт скелетона n раз во все уровни и привязываться к нему.

Это чтоб все ссылки вели к одному управляющему парту, тогда не возникает перекрестных ссылок.

Ну в общем идея понятна и мы стараемся ее придерживаться в работе, но при построении прессформы внутренняя начинка весьма насыщена. Получится "клубок" управляющей геометрии в которой потом х-н разберешься.

Возможно я не прав. В конце концов есть модуль MoldToolingDesign но до его освоения мы еще не дошли.

Интересно где можна почитать о ГРАМОТНЫХ построениях этих "скелетонов"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...