Перейти к публикации

перевод фото в гравюру


Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь знает о программах (типа GRAVER -http://www.securesoft.ru/) ,позволяющих переводить обычное фотоизображение в "гравированную" картинку ? Особенно,если исходник в цвете,то при перводе изображения в черно-белое оно становится никаким...

Я занимаюсь нанесением портрета на камень с помощью машины,иногда возникают серьезные проблемы с подготовкой изображения...Купить именно программу GRAVER,руководствуясь только информацией продавца-стремно,да и дороговато...

Может ,кто подскажет чего-нибудь?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


skif2005

Эта тема неоднократно у нас обсуждалась, воспользуйтесь поиском по ключевым словам - ArtCam, Cimagraphi, MastercamArt, Type3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skif2005,

Действительно, тема обсуждалась. Правда, с вашими особенностями много нюансов, в частности, непонятно, что такое с помощью машины? Машины разные бывают, с ударной головкой (точечное изображение) и векторные. Если точечный рисунок, скорее всего securesoft вам не помощник. Это специальная программа для резки гильоша.

У вас, скорее всего полутоновое изображение, 256 градаций серого. Ясень пень цветную битовую карту нужно сначала в грэй скэл конвертировать, с этим битмапом как следует поработать, потом уже на САМ отправлять.

Если у Вас хорошая программа управления станком, что за станок, кстати? То скорее всего, ничего кроме Фотохопа или Фотопаинта не понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ударная головка(я когда-то задавал Художнику вопросы по ней,кстати),машина на IZELевских направляющих-в принципе похожа на САУНОвскую,только матчасть повыше классом...Файл отправляется на машину в bmp... Машину собирали в Николаеве.Проблем особых уже нет,научились :за год сделали на ней около 300 памятников,полностью оформленных-часть двухсторонних,плюс кучу табличек...

Единственное,что хочу улучшить-это головку...

Кстати,люди,кто сталкивался реально с линейными двигателями-отзовитесь!Есть мысль заменить соленоид в голове на линейный двигатель(пробовал разные варианты втулок под ударный шток,линейные подшипники-недоволен.То сталь корпусная не хочет быстро перемагничиваться-не ту взяли,то еще что-нибудь.)Хорошее качество получается при 100-120 Гц, а хочется 400...или хотя-бы 250-300 ,классический соленоид не потянет-вес штока т.е. инерционность,частота перемагничивания и т.д.

Дело в том,что величина рабочей зоны по оси Z-около 1 мм.Оптический датчик поддерживает 0,2 мм от кончика алмаза до поверхности камня.Максимальная глубина ямки от удара-до 0,3-0,4мм.(реально-в 90% случаях требуется 0,1-0,15мм.Изображение формируется за счет : а)силы удара, б)плотности точек на единицу площади.

Есть два варианта выполнения изображения-комбинированный и аналоговый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файл отправляется на машину в bmp...

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда с bmp и надо работать. GRAVER здесь не помощник.

P.S. А я Вам чертежи конструкций высылал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...