Перейти к публикации

что удобней?


Рекомендованные сообщения

Тут уже не раз поднималась тема какой софт выбрать для построения заковыристых моделей в тех случаях когда проги подобные 3DMax не устраивают. И все же для меня этот вопрос все еще не совсем ясен, но очень актуален. Поэтому еще раз обращаюсь к умудренной опытом общественности с этим сакраментальным вопросом - в чем ваять??

Дабы не плодить беспочвенные рассуждения прилагаю картинки тех тел которые хотелось бы строить в 3D. Цель данного построения вполне конкретна - изготовление моделей на ЧПУ.

Наша фирма делает архитектурные изделия и заказы подобные представленным на картинках бывают очень часто, счас приходится отдавать на лепку скульпторам, а хотелось бы делать на станке.

О том почему не годится 3DMax: - подобные вещи обычно являются лишь частью простого по форме изделия, например колонны и все основное я делаю в SolidWorks. Понятно, что получить что-либо путное из макса методом импорта в SW - легче застрелиться :gun_guns: и присоединительные размеры как там выдержать вообще не известно, т.е. нужна высокая точность размеров.

В принципе построить такую штуку я могу и в SW, но это займет туеву хучу времени и сил. В кокой проге это можно сделать проще всего при сохранении точности размеров?

картинки:

Изображение лист аканта с коринфской капители

Изображение низ пилястры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый вечер!

Очень сомневаюсь что можно построить скульптурные модели в ПроЕ.

В ArtCAM`е можно, но тоже далеко не все.

To Inxy:

Попробуйте ArtCAM в нем можно построить такого рода вещи, а заодно сделать обработку этой модели для фрезерования на станке с ЧПУ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, вторую модель построить в Про/е можно, хотя и довольно трудоёмко. В этой модели удобно рисуется эскиз в фронтальной плоскости. А потом из него можно постепенно создавать нужные элементы. Возможно, Warp в этом деле поможет, хотя можно и без него.

А вот насчёт первой я тоже сомневаюсь. По крайней мере не могу придумать с чего там начать. Может как-то листики отдельно построить, а потом пытаться их склеить. Но, наверное, тяжело будет их поставить на нужное место под нужным углом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что получить что-либо путное из макса методом импорта в SW - легче застрелиться

<{POST_SNAPBACK}>

А почему бы не наоборот?

1. Создаёте в 3D Max-е лепнину.

2. Моделите в SW колонну, например.

3. Импортируете колонну в 3D Max через Stl.

4. Объединяете обе модели.

5. Экспортируете, полученную геометрию в CAM опять же через STL.

P.S. Чуть не забыл. Можно ещё насканировать библиотеку стандартных элементов и потом имплантировать их во вновь создаваемые архитектурные шедевры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да поможет вам ArtCAM bleh.gif

<{POST_SNAPBACK}>

и как в ArtCAM делать поднутрения?? там на первой детали листики друг на друга накладываются верхняя фигня загибается.

могу это сделать в ПроЕ, например :)

<{POST_SNAPBACK}>

я тоже могу это сделать в SW как я уже написал, вопрос не в том в чем это МОЖНО сделать, а в том в чем БЫСТРЕЙ И УДОБНЕЙ это сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To CARWIG: это все конечно вариант, но формат stl не рулит, как его потом на куски резать?? а колонна например у нас 8 м длины и такого станка чтоб целиком делать нету.

а по поводу библиотеки - во первых они опять же будут stl, во вторых шедевры создаем не мы - мы их только делаем по чертежам заказчика, и за 2 года что я тут не было случая чтоб заказли одинаковые вещи. т.е. делать библиотеку нет смысла потому что это добро скорее всего так и останется не востребованным.

Кстати ArtCAM не рулит тоже т.к. дает stl

Изменено пользователем Inxy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Imageware можно строит 3d модели не только по облаку точек, но и по фотографиям, рисункам и чертежам

post-198-1160739909_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

майю еще не пользовал, надо будет изучить

а сабдивы это че такое ежли по англицки правильно написать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
      Выясняется, что это знают те, кто проходил курс начертательной геометрии. Остальные не в курсе.   Перемещаются )
    • maxx2000
      @Ветерок  у меня по этому поводу некоторый диссонанс. С одной стороны специалист дециллион лет работающий в СВ и гигантским производственным опытом, и тут можно подумать что он вырвался из гнетущей атмосферы невежества, темноты и мракобесия желающий нести свет и мудрость во вселенной. С другой стороны то, что нам явилось в очередной раз, за помощью от того что его банально пинками гонят со всех работ  и не только. НО попало в недружественную атмосферу гнетущей темноты и мракобесия.   Зацепился парниша трусами за Колесо Сансары.
    • mactepnew
      Абсолютно согласен! Насколько недружественен NX по сравнению с другими КАДами, настолько ТС дикий и непонятный по сравнению... да с чем угодно! Логики нет, все действия только зазубрить выполнять по определенному алгоритму. Ощущение, что они застряли в 90х, как и SAP. Даже Компас почти выкарабкался из своего тяжелого наследия, а тут прям традиции дедов: в космос в лаптях. Простите, наболело.  Пытался сделать простейший макрос для NX, чтобы Rotation point delay сделать нулевым. Эта настройка почему-то не сохраняется. В Creo такой макрос делается за 10 секунд, работает беспроблемно, состоит из десятка строк и легко читается даже мной, не программистом. Здесь это получился файл на 155 строк с кучей непонятного хлама и перечислением всех переменных в окне. Если до этого был открыт любой другой раздел настроек - сбой макроса.   Два независимых частично дублирующих друг друга меню, но которые всё равно не содержат всех команд системы. Нужна команда - должен знать ее имя, ищи в поиске. Наш тренинг проходил на NX 9, там хотя бы при поиске показывалось, где находится команда - чтобы больше не искать ее. Теперь фигушки - сам выноси ее на панель, если она тебе нужна. А какой шикарный интерфейс стал у команды Measure! Оторвать бы руки ее автору! Уфффф... Пойду мороженку приложу.
    • Ветерок
      При чем здесь каркасная модель? На картинке не "разделка" кромок, а подрезка. Для каркасных конструкций есть замечательный модуль EFX. Там всё делается просто и обрезается автоматически как надо (по-разному).
    • Ветерок
      Правда, что ли? Они же ПРОЕКЦИОННЫЕ - значит должны менять свой масштаб при изменении масштаба главного вида. Как иначе? Может, в Компасе при перемещении главного вида проекционные не перемещаются?
    • Buzz_Aldrin
      Добрый день. Можно ли при помощи инструментов создания каркасной модели делать разделку кромок труб, если трубы стыкуются не под 45 градусов?    
    • Ветерок
      Думаешь, он вырвался из той цистерны?
    • Alexey8107
      Тут есть одна маленькая проблемка :) Мы не знаем изменилось ли это соотношение :( На всех других станках с токарными стойками фанук (в том числе на точно таком же станке LTC) во время прогона с блокировкой координаты бегут только на экране GRAF. А вот именно на этом вместе с координатами на GRAF синхронно изменяются и координаты во всех системах отсчета станка, в том числе и абсолютной. Плюс к этому возврат в референтную точку не помогает, ни сразу, ни после отключения питания. Она как будто запоминается где то между машинной системой и относительными, которые мы используем. При этом относительные системы как были привязаны, так и остались привязанными ровно теми же цифрами. Корректоры на инструмент так же не уплывают(в числовом выражении), но становятся неверными после сбоя. Величина смещения рандомная, сильно смещается в основном Х, есть смещение и по Z, но там совсем немного.
    • Александр1979
      Об этом в инструкции на FANUC указано
    • maxx2000
      На «Южмаше» из-за разгерметизации цистерны с гептилом возникла угроза экологической катастрофы - ЯПлакалъ (yaplakal.com) это несколько объясняет такое поведение персонажа. 
×
×
  • Создать...