Inxy 1 Опубликовано: 11 октября 2006 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2006 Тут уже не раз поднималась тема какой софт выбрать для построения заковыристых моделей в тех случаях когда проги подобные 3DMax не устраивают. И все же для меня этот вопрос все еще не совсем ясен, но очень актуален. Поэтому еще раз обращаюсь к умудренной опытом общественности с этим сакраментальным вопросом - в чем ваять?? Дабы не плодить беспочвенные рассуждения прилагаю картинки тех тел которые хотелось бы строить в 3D. Цель данного построения вполне конкретна - изготовление моделей на ЧПУ. Наша фирма делает архитектурные изделия и заказы подобные представленным на картинках бывают очень часто, счас приходится отдавать на лепку скульпторам, а хотелось бы делать на станке. О том почему не годится 3DMax: - подобные вещи обычно являются лишь частью простого по форме изделия, например колонны и все основное я делаю в SolidWorks. Понятно, что получить что-либо путное из макса методом импорта в SW - легче застрелиться и присоединительные размеры как там выдержать вообще не известно, т.е. нужна высокая точность размеров. В принципе построить такую штуку я могу и в SW, но это займет туеву хучу времени и сил. В кокой проге это можно сделать проще всего при сохранении точности размеров? картинки: лист аканта с коринфской капители низ пилястры Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLF_stream 294 Опубликовано: 11 октября 2006 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2006 я могу это сделать в ПроЕ, например :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex M 3 Опубликовано: 11 октября 2006 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2006 Добрый вечер! Очень сомневаюсь что можно построить скульптурные модели в ПроЕ. В ArtCAM`е можно, но тоже далеко не все. To Inxy: Попробуйте ArtCAM в нем можно построить такого рода вещи, а заодно сделать обработку этой модели для фрезерования на станке с ЧПУ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOLF_stream 294 Опубликовано: 11 октября 2006 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2006 одни сомневаются, а другие делают :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
француз 0 Опубликовано: 12 октября 2006 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2006 Имхо, вторую модель построить в Про/е можно, хотя и довольно трудоёмко. В этой модели удобно рисуется эскиз в фронтальной плоскости. А потом из него можно постепенно создавать нужные элементы. Возможно, Warp в этом деле поможет, хотя можно и без него. А вот насчёт первой я тоже сомневаюсь. По крайней мере не могу придумать с чего там начать. Может как-то листики отдельно построить, а потом пытаться их склеить. Но, наверное, тяжело будет их поставить на нужное место под нужным углом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex M 3 Опубликовано: 12 октября 2006 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2006 И да поможет вам ArtCAM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARWIG 7 Опубликовано: 12 октября 2006 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 октября 2006 Понятно, что получить что-либо путное из макса методом импорта в SW - легче застрелиться <{POST_SNAPBACK}> А почему бы не наоборот? 1. Создаёте в 3D Max-е лепнину. 2. Моделите в SW колонну, например. 3. Импортируете колонну в 3D Max через Stl. 4. Объединяете обе модели. 5. Экспортируете, полученную геометрию в CAM опять же через STL. P.S. Чуть не забыл. Можно ещё насканировать библиотеку стандартных элементов и потом имплантировать их во вновь создаваемые архитектурные шедевры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inxy 1 Опубликовано: 13 октября 2006 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2006 И да поможет вам ArtCAM bleh.gif <{POST_SNAPBACK}> и как в ArtCAM делать поднутрения?? там на первой детали листики друг на друга накладываются верхняя фигня загибается. могу это сделать в ПроЕ, например :) <{POST_SNAPBACK}> я тоже могу это сделать в SW как я уже написал, вопрос не в том в чем это МОЖНО сделать, а в том в чем БЫСТРЕЙ И УДОБНЕЙ это сделать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inxy 1 Опубликовано: 13 октября 2006 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2006 (изменено) To CARWIG: это все конечно вариант, но формат stl не рулит, как его потом на куски резать?? а колонна например у нас 8 м длины и такого станка чтоб целиком делать нету. а по поводу библиотеки - во первых они опять же будут stl, во вторых шедевры создаем не мы - мы их только делаем по чертежам заказчика, и за 2 года что я тут не было случая чтоб заказли одинаковые вещи. т.е. делать библиотеку нет смысла потому что это добро скорее всего так и останется не востребованным. Кстати ArtCAM не рулит тоже т.к. дает stl Изменено 13 октября 2006 пользователем Inxy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MFS 248 Опубликовано: 13 октября 2006 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2006 Делать в Майе сабдивами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EMK 1 Опубликовано: 13 октября 2006 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2006 В Imageware можно строит 3d модели не только по облаку точек, но и по фотографиям, рисункам и чертежам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inxy 1 Опубликовано: 13 октября 2006 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 октября 2006 майю еще не пользовал, надо будет изучить а сабдивы это че такое ежли по англицки правильно написать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MFS 248 Опубликовано: 14 октября 2006 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 октября 2006 subdivision, емнип Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.