Перейти к публикации

Незнакомая марка стали


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые.

Вчера на производстве нашлась болванка, завалявшаяся еще с незапамятных времен, килограмм этак на 500. На ней клеймо - ОСМТХ4120. Но клеймо не четкое, по этому возможны варианты.

Выбросить жалко, а использовать не могу, т.к. неизвестно что за зверь.

Если кто встречал что-то похожее, подскажите плизззз! :wallbash::surrender:

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Определение Вашего объекта как "Болванка" предопределяет разнообразие вариантов Ваших действий. Если "Болванка" деревянная - отдайте её папе Карло. Он знает, что с ней делать. Если же металлическая - то нашкрябайте с неё рашпилем 50...70 миллилитров стружки и отнесите девчонкам в Центральную заводскую лабораторию (ЦЗЛ). По результатам химанализа используйте для изготовления неответственных деталей - и спите спокойно. Для использования её в изготовлении ответственных деталей придётся подделать сертификат (используйте для этого ксерокс и цветной струйный принтер) - но в этом случае спать спокойно уже не будете. Ну и вариант использования с минимальными трудозатратами: примените "Болванку" как груз на конце верёвки. Верёвку, в свою очередь, оберните несколько раз вокруг шеи вашего врага. После чего столкните болванку с самого высокого моста Вашего города.

Что касается клейма - это не марка материала, из которого природа сотворила Вашу "Болванку". Это номер плавки, если сляб. Или номер поковки, если поковка. Или номер лесоповала, если это колымская принудительная артель. Или астрономическая серия, если это метеорит. И т. д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I :

Как Вы однако невнимательны ! Тема называется "Незнакомая марка стали, Что за марка ОСМТХ4120?" Причем тут брёвна ? :doh:

Про номер плавки / поковки согласен. Скорее всего так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем торопить события, Finist. А также верить печатному слову (в чём замечаю твою слабость уже который раз). Я вот еще раз всё сопоставил про "незапамятные времена", "500 кг", "неразборчивое клеймо" - и думаю теперь, что это тот самый блок из тринадцатого яруса пирамиды Хеопса... Которого недостаёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво URI-I-I. Аплодирую умению выкручиватся из затруднительных ситуаций (вот так :clap_1::clap_1::clap_1: ).

Finist. А также верить печатному слову (в чём замечаю твою слабость уже который раз).

<{POST_SNAPBACK}>

Мы с Вами перешли на ТЫ ? Не уловил такого предложения с Вашей стороны (даже намеком).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Tjart

Тут: http://fsapr2000.ru/index.php?show...=12091&st=0 в 2-3х топиках говорилось, как поступают на производстве в таком случае... :wink:

Выбросить жалко, а использовать не могу, т.к. неизвестно что за зверь.

И используйте себе на здоровье где ни будь в укромном неответственном месте (а ежели ее порезать на кусочки, то в нескольких местах). Для разработки КД - напишите марку пониже... А производственникам тыкните пальцем на сей артефакт - и с умным видом говорите, мол на него единого и надеялись. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Вами перешли на ТЫ ?

Не верьте печатному слову, коллега! :mad: Скокмо раз можно говорить?...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

По существу вопроса есть что ответить?

Добрый модератор ART.

Ps. Наказывать сразу, или по частям? Моему печатному слову можно верить! Сомневаетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за совет "Отдать на анализ в ЦЗЛ", которого нет. Пришлось отнести на завод, который имеет ЦЗЛ. Обещали сделать анализ во вторник, т.е. 2.10. Потом напишу, что получилось.

Еще раз всем спасибо! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...