Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Походу вы никогда не выставляли РГ На токарниках после удара и не представляете что значит РГ ниже центра. Подойдите к станку и посмотрите что будет если РГ поднять или опустить не по X а перпендикулярной оси Y (которой на станке нет) при этом по Х должна быть точная соосность.
сверло должно быть выставлено по центру шпинделя планшайбой рг и после удара или ремонта это обязательная операция.
как сверло в рг крепится вы видимо не знаете если посадочное место оправки сверла не по центру то и сверло тоже будет е по центру и никакими подкладками по мнимой оси вы это не исправите
может обкатывать центроискателем или конусами совмещать или центровкой тыкать зависит от того с какой точностью вы хотите это сделать на глаз или по приборам!
проблема в том что это должны были сделать сервисники.
вряд ли оператор станка будет ослаблять планшайбу и выставлять да и не его это дело.
Вы не ведаете о чем говорите, вершина сверла и передняя грань проходного резца это одна точка в плоскости Y и она центр шпинделя. Будет выше будет шпинек ниже рез будет не рез а скобление и слом пластины. В чем проблема взять скалку и обкатать или хотя бы по отверстию в РГ
не думаю что это температура влияет.
радиатор продувается вентилятором привода а косвенный нагрев платы незначителен.
попробуйте стяжку оставить а вентилятор отключите.
а вы отформатируйте под виндой ваш раздел и попробуйте на 16 или 18 фануке или 31ia выпусков ачала 2000-х .
если заработает в загрузчике я буду очень удивлен
@gudstartupЭто гипотеза. Станок 60к часов отработал. За такое время могло что-то и отвалиться от вибрации старения и усталости материалов.
А история со стяжкой и вентилятором в плату драйвклика исключительно мой вчерашний эксперимент. Кстати 5 с лишним часов отработал и не дождался ошибок. Сегодня буду пробовать нагружать.
Они при мне катали по x z всё было нормально.. проблема уже после того как привязали инструмент по ренешоу поставили деталь. Размеры плюс пo x-0.2 мм и ощутимая бобышка после торцовки.
По хорошему сервисников надо. А так все просто ставите часы на шпиндель и катаете, сначала в плоскости х, потом ослабляете инструментальный диск и доворачиваете если совсем все плохо ослабляете болты РГ на станине и подкладываете проставки.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.