Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, как считать флаттер. Если можно - пример. Я гидромеханикой раньше не занимался, только прочностью. Работаю в ANSYS, пытаюсь освоить CFX.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...


Элементарно!

Берем человека владеющего знанием аэродинамими в области численных расчетов, каким либо образом заставляем его сделать сопряженную с вашей прочностной задачей расчетную модель нестационарного трехмерного вязкого обтекания с правильным заданием граничных и начальных условий. Кстати, крыло при флаттере изгибается, так что либо вам вместе придется освоить решение сопряженных задач на подвижных сетках, либо сделать много много моделей для расчета крыла в деформированном состоянии.

Далее правильно передаем нагрузки в прочность и деформации в аэродинамику. И все! Запускаем расчет, нагрузки туда, деформации сюда и через N итераций имеем решение задачи о флаттере крыла!

Да, кластером запастись не забудьте, а лучше временем на суперкомпе, а то устанете ждать решения. ;)

Пардон, не удержался... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтож так кластеры то полюбили а ? все зависит от размерности задачи, если крыло от боинга :smile: это одна размерность, а если небольшой руль у цилиндрического тела со сферической головной частью, то это совсем другой размер. обычно хватает или одной 2/4-х ядерной машинки с достаточным количеством памяти.

по задаче..

если работать в среде Workbench в ANSYS то структурная модель делается в design simulation указывается интерфейс на поверхности, все остальное делается в CFX там и настраивается кто чего и когда передает на какие поверхности. оттуда же и запкскается , там есть спец режим в solver manager

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, крыло при флаттере изгибается

Кроме изгибных колебаний, ещё есть и крутильные. И вот их то взаимодействие может привести к большой бяке, такой, что и с небольшим рулём могут быть проблемы. Каждый раз всё индивидуально,

по задаче..

:smile: Поработать тут надоть, да...

обычно хватает или одной 2/4-х ядерной машинки с достаточным количеством памяти.

Обычно - это для дозвука, сверхзвука или гиперзвука? Много тут факторов ) Для реальных задач. Можно придумать задачку для

цилиндрического тела со сферической головной частью

и решить её на дозвуке, но если нас интересует трансзвук, так как мы и так знаем, что на дозвуке всё хоккей? В общем, я хотел сказать, что всё непросто :smile::smile: Но если очень хочется, то можно и даже нужно )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...