Перейти к публикации

Car Aerodynamics Cfd-code Validation Tests


Рекомендованные сообщения



вот здесь есть кусочек для затравки аппетита :smile:

<noindex>http://www.bentleypublishers.com/gallery.h...&subject=24</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Здравствуйте, уважаемые аксакалы форума!

Жаль, что только сейчас наткнулся на топик 2006 года (может, есть более свежая версия?)

Итак, есть реальная задача: пользуясь знаниями в объеме курса общей физики и без спецобразования в области газодинамики,

оптимизировать геометрию кузова реального автомобиля-"формулы" -- открытые колеса и кокпит, 4 крыла с регламентированным профилем.

Крайне желательно использование Флюента.

Книжка, упомянутая в этой теме, увы, слишком общая, старая, и не содержит ничего полезного по CFD.

С благодарностью приму дельные советы.

Изменено пользователем abel08107
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть реальная задача: пользуясь знаниями в объеме курса общей физики и без спецобразования в области газодинамики,

оптимизировать геометрию кузова реального автомобиля-"формулы"

при всем уважении, с такими исходными данными это НЕреальная задача.

даже просто посчитать нормально это уже непросто, а еще и оптимизировать

Для одного из участников российского Ф1600 работа по расчету заняла больше полгода, с учетом понимания происходящего , знания софта, наличия серверов и т.д.

если это не останавливает :smile: то начните хотя бы с отдельных продувок профилей.

как показывает практика основные улучшения стоит искать там, в других местах слишком много технологических моментов, компоновочных, да и влияние их слишком тонкое , вплоть до того что пилот не чувствует , а только хорошие датчики давления показывают изменение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, есть реальная задача: пользуясь знаниями в объеме курса общей физики и без спецобразования в области газодинамики,

оптимизировать геометрию кузова реального автомобиля-"формулы" -- открытые колеса и кокпит, 4 крыла с регламентированным профилем.

Если такая задача действительно реально стоит, используйте традиционный подход.

Крайне желательно использование Флюента.

Книжка, упомянутая в этой теме, увы, слишком общая, старая, и не содержит ничего полезного по CFD.

Стоит какая-то иная задача..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к первоначальной теме - вот что еще есть в мире кроме Ahmed Body

On_the_use_of_reference_models_in_automotive_aerodynamics.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • gudstartup
      телеграммы формирует smc датчик вообще 1vpp он телеграммами не занимается но лучше конечно оба хвоста проверить
    • gudstartup
      а как он развалится если вы на нем фактически не работаете ... сколько моточасов он у вас отработал за 8 лет? на 8 рассчитывают станок 24\7 безаварийной работы а потом как вы выражаетесь полная мехатроника даже подшипника в осевых моторах менять приходится и тормоза на гравитационных осях а швп и опорники это уж само собой.    
    • mnerno
      @gudstartup А кабель от SMC20 к энкодеру? Он тоже тогда получается под подозрением.. Вообще я энкодер смотрел вчера осцилографом и сигнал немного шумноват, но тут мог источник питания подкидывать я импульсным не сильно шикарным лабораторным его питал. Синусы на месте обоих каналов и референтный и готовность возвращает.
    • Viktor2004
      Можно. Но для этого надо долго возиться с программой ладдера производителя и доводить ее до ума. И для каждого станка все это индивидуально. А я привел способ быстрый и простой
    • gudstartup
      @mnerno энкодер телеграммы отправляет но они доходят иногда в искаженном виде и это обычно из происходит из за кабеля особенно если он порядочной длины. свойства кабеля на вч вы поверить не сможете а мультиметр показывает только целостность проводников. проверите кабель потом останется только сам энкодер так как smc20   вы уже меняли.    
    • Горыныч
      И это прекрасно, что вы имели много интересных предложений за разные деньги, но выбрали то, что выбрали. Это просто неоценимый опыт :) К следующим закупкам будете подходить более осознанно.   Я всегда готов обсудить новые закупки. Но откатов у нас нет, совсем нет. Я мзду не беру и не даю, мне за державу обидно!
    • Mixon513
      Стояло 25% то есть 2500. Но как я отошел поставил на 100% и в итоге вот что получилось
    • maxx2000
      @Viktor2004 это всё понятно, я про то , что можно ли пожертвовать допустим только 2 соседними ячейками, а не кастрировать весь барабан.
    • Бестолковый
      @The_22nik Нет, везде (глобально, так как прописан с шаблонах и деталей и сборок и чертежей) стоит один и тот же шрифт "ГОСТ тип А". @Snake 60 При сохранении отсоединённого чертежа плоскости превращаются в штрих-пунктирные линии без обозначений/названий. Выбираешь плоскость, тыцаешь F2 и переименовываешь. Как отобразить её название на чертеже - на скриншотах ниже.   Моя база - это плоскость ПО. См. ккриншот ниже.
    • mnerno
      Про вентиляторы я знаю. Не доходят руки их поменять, лежат ждут своей очереди. Какова вероятность что это не энкодер? Кабель драйвклика завтра попробую поменять. Ошибки указывающие на драйвклик лезут после актив енкодера через некоторое время.  
×
×
  • Создать...