Перейти к публикации

Car Aerodynamics Cfd-code Validation Tests


Рекомендованные сообщения



вот здесь есть кусочек для затравки аппетита :smile:

<noindex>http://www.bentleypublishers.com/gallery.h...&subject=24</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Здравствуйте, уважаемые аксакалы форума!

Жаль, что только сейчас наткнулся на топик 2006 года (может, есть более свежая версия?)

Итак, есть реальная задача: пользуясь знаниями в объеме курса общей физики и без спецобразования в области газодинамики,

оптимизировать геометрию кузова реального автомобиля-"формулы" -- открытые колеса и кокпит, 4 крыла с регламентированным профилем.

Крайне желательно использование Флюента.

Книжка, упомянутая в этой теме, увы, слишком общая, старая, и не содержит ничего полезного по CFD.

С благодарностью приму дельные советы.

Изменено пользователем abel08107
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть реальная задача: пользуясь знаниями в объеме курса общей физики и без спецобразования в области газодинамики,

оптимизировать геометрию кузова реального автомобиля-"формулы"

при всем уважении, с такими исходными данными это НЕреальная задача.

даже просто посчитать нормально это уже непросто, а еще и оптимизировать

Для одного из участников российского Ф1600 работа по расчету заняла больше полгода, с учетом понимания происходящего , знания софта, наличия серверов и т.д.

если это не останавливает :smile: то начните хотя бы с отдельных продувок профилей.

как показывает практика основные улучшения стоит искать там, в других местах слишком много технологических моментов, компоновочных, да и влияние их слишком тонкое , вплоть до того что пилот не чувствует , а только хорошие датчики давления показывают изменение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, есть реальная задача: пользуясь знаниями в объеме курса общей физики и без спецобразования в области газодинамики,

оптимизировать геометрию кузова реального автомобиля-"формулы" -- открытые колеса и кокпит, 4 крыла с регламентированным профилем.

Если такая задача действительно реально стоит, используйте традиционный подход.

Крайне желательно использование Флюента.

Книжка, упомянутая в этой теме, увы, слишком общая, старая, и не содержит ничего полезного по CFD.

Стоит какая-то иная задача..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к первоначальной теме - вот что еще есть в мире кроме Ahmed Body

On_the_use_of_reference_models_in_automotive_aerodynamics.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...