Перейти к публикации

Car Aerodynamics Cfd-code Validation Tests


Рекомендованные сообщения



вот здесь есть кусочек для затравки аппетита :smile:

<noindex>http://www.bentleypublishers.com/gallery.h...&subject=24</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Здравствуйте, уважаемые аксакалы форума!

Жаль, что только сейчас наткнулся на топик 2006 года (может, есть более свежая версия?)

Итак, есть реальная задача: пользуясь знаниями в объеме курса общей физики и без спецобразования в области газодинамики,

оптимизировать геометрию кузова реального автомобиля-"формулы" -- открытые колеса и кокпит, 4 крыла с регламентированным профилем.

Крайне желательно использование Флюента.

Книжка, упомянутая в этой теме, увы, слишком общая, старая, и не содержит ничего полезного по CFD.

С благодарностью приму дельные советы.

Изменено пользователем abel08107
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть реальная задача: пользуясь знаниями в объеме курса общей физики и без спецобразования в области газодинамики,

оптимизировать геометрию кузова реального автомобиля-"формулы"

при всем уважении, с такими исходными данными это НЕреальная задача.

даже просто посчитать нормально это уже непросто, а еще и оптимизировать

Для одного из участников российского Ф1600 работа по расчету заняла больше полгода, с учетом понимания происходящего , знания софта, наличия серверов и т.д.

если это не останавливает :smile: то начните хотя бы с отдельных продувок профилей.

как показывает практика основные улучшения стоит искать там, в других местах слишком много технологических моментов, компоновочных, да и влияние их слишком тонкое , вплоть до того что пилот не чувствует , а только хорошие датчики давления показывают изменение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, есть реальная задача: пользуясь знаниями в объеме курса общей физики и без спецобразования в области газодинамики,

оптимизировать геометрию кузова реального автомобиля-"формулы" -- открытые колеса и кокпит, 4 крыла с регламентированным профилем.

Если такая задача действительно реально стоит, используйте традиционный подход.

Крайне желательно использование Флюента.

Книжка, упомянутая в этой теме, увы, слишком общая, старая, и не содержит ничего полезного по CFD.

Стоит какая-то иная задача..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к первоначальной теме - вот что еще есть в мире кроме Ahmed Body

On_the_use_of_reference_models_in_automotive_aerodynamics.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Killerchik
      Погодите, но ведь описанный способ никак не затрагивает отсчёт ячеек - станок просто не будет брать или ставить инструмент в ячейки 2, 4, 6 и т.д. - не потому, что не сможет, а потому что не захочет :)
    • gudstartup
      как он будет считать через 1 инструмент если оборот редуктора мотора равен 1 позиции магазина ??? кто заставит плк пропускать счетный импульс и не индексировать гнездо магазина??
    • Viktor2004
      у меня все такие. Думаю будет работать нормально
    • gudstartup
      этот способ не будет работать если позиция магазина считается двумя индуктивными датчиками как на дешевых станках ведь если поставить 12 мест то отсчитав половину барабана плк подумает что следующий первый а это физически будет 13. если энкодер мотора в градусах считает тогда да он просто будет считать через 1 ячейку
    • gudstartup
      телеграммы формирует smc датчик вообще 1vpp он телеграммами не занимается но лучше конечно оба хвоста проверить
    • gudstartup
      а как он развалится если вы на нем фактически не работаете ... сколько моточасов он у вас отработал за 8 лет? на 8 рассчитывают станок 24\7 безаварийной работы а потом как вы выражаетесь полная мехатроника даже подшипника в осевых моторах менять приходится и тормоза на гравитационных осях а швп и опорники это уж само собой.    
    • mnerno
      @gudstartup А кабель от SMC20 к энкодеру? Он тоже тогда получается под подозрением.. Вообще я энкодер смотрел вчера осцилографом и сигнал немного шумноват, но тут мог источник питания подкидывать я импульсным не сильно шикарным лабораторным его питал. Синусы на месте обоих каналов и референтный и готовность возвращает.
    • Viktor2004
      Можно. Но для этого надо долго возиться с программой ладдера производителя и доводить ее до ума. И для каждого станка все это индивидуально. А я привел способ быстрый и простой
    • gudstartup
      @mnerno энкодер телеграммы отправляет но они доходят иногда в искаженном виде и это обычно из происходит из за кабеля особенно если он порядочной длины. свойства кабеля на вч вы поверить не сможете а мультиметр показывает только целостность проводников. проверите кабель потом останется только сам энкодер так как smc20   вы уже меняли.    
    • Горыныч
      И это прекрасно, что вы имели много интересных предложений за разные деньги, но выбрали то, что выбрали. Это просто неоценимый опыт :) К следующим закупкам будете подходить более осознанно.   Я всегда готов обсудить новые закупки. Но откатов у нас нет, совсем нет. Я мзду не беру и не даю, мне за державу обидно!
×
×
  • Создать...