Перейти к публикации

Car Aerodynamics Cfd-code Validation Tests


Рекомендованные сообщения



вот здесь есть кусочек для затравки аппетита :smile:

<noindex>http://www.bentleypublishers.com/gallery.h...&subject=24</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Здравствуйте, уважаемые аксакалы форума!

Жаль, что только сейчас наткнулся на топик 2006 года (может, есть более свежая версия?)

Итак, есть реальная задача: пользуясь знаниями в объеме курса общей физики и без спецобразования в области газодинамики,

оптимизировать геометрию кузова реального автомобиля-"формулы" -- открытые колеса и кокпит, 4 крыла с регламентированным профилем.

Крайне желательно использование Флюента.

Книжка, упомянутая в этой теме, увы, слишком общая, старая, и не содержит ничего полезного по CFD.

С благодарностью приму дельные советы.

Изменено пользователем abel08107
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть реальная задача: пользуясь знаниями в объеме курса общей физики и без спецобразования в области газодинамики,

оптимизировать геометрию кузова реального автомобиля-"формулы"

при всем уважении, с такими исходными данными это НЕреальная задача.

даже просто посчитать нормально это уже непросто, а еще и оптимизировать

Для одного из участников российского Ф1600 работа по расчету заняла больше полгода, с учетом понимания происходящего , знания софта, наличия серверов и т.д.

если это не останавливает :smile: то начните хотя бы с отдельных продувок профилей.

как показывает практика основные улучшения стоит искать там, в других местах слишком много технологических моментов, компоновочных, да и влияние их слишком тонкое , вплоть до того что пилот не чувствует , а только хорошие датчики давления показывают изменение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, есть реальная задача: пользуясь знаниями в объеме курса общей физики и без спецобразования в области газодинамики,

оптимизировать геометрию кузова реального автомобиля-"формулы" -- открытые колеса и кокпит, 4 крыла с регламентированным профилем.

Если такая задача действительно реально стоит, используйте традиционный подход.

Крайне желательно использование Флюента.

Книжка, упомянутая в этой теме, увы, слишком общая, старая, и не содержит ничего полезного по CFD.

Стоит какая-то иная задача..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к первоначальной теме - вот что еще есть в мире кроме Ahmed Body

On_the_use_of_reference_models_in_automotive_aerodynamics.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

×
×
  • Создать...