Перейти к публикации

G1 & G2 поверхности.


Рекомендованные сообщения

Только-только сел за изучение Рины. Инструментарий вроде понятен - но нет четкого понимания самого процесса построения. Например некоторые популярные инструменты (Sweep2 , NetworkSrf

) позволяют задавать способ сопряжения с соседней поверхностью, если в построении участвуют ее ребра. На выбор предлагаются Position, Tangency и Curvature, в случае NetworkSrf есть еще и загадочный Loose. Существует мнение что наиболее "красивые и правильные" поверхности нужно строить методом Curvature (G2), что и делаю. Но понимания самой сути построения нет. Не могли бы ли вы объяснить значение этих параметров, привести, если можно, математическое обоснование или наглядное построение где будет понятна суть.

Так же хотелось бы спросить о команде MatchSrf и смысле этих же значений в его настройках. Буду очень благодарен если кто-нибудь объяснит значение настроек с вкладки "Опции".

Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


понимание физического смысла кривизны и касательности разжёвано не десятках страницах справочников по математике. Повторять всё это здесь да ещё и с формулами - откровенно влом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо, GOLF_stream. Ответ на вопрос о MatchSrf будет в пустоту без осмысления математических сторон дела - понимаю. Скажите, пожалуйста, какие разделы в справочниках искать (и если можно ссылки на эти справочники), ведь термин Curvature там вряд ли будет упоминаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылки на справочник:

библиотеки

магазины

Разделы справочника - сплайны, кривые Безье, конические кривые, NURBS, производные, радиусы кривизны, кривизна.

Если просто полистать справочник, можно даже по картинкам найти нужное.

По поводу МатчСурф и прочего - просто попробуйте сделать этот самый Матч с разными установками, думаю многое станет понятным и без справочников. Хотя, теоретическую основу знать полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел то, что было под рукой. К сожалению за незананием высшей математики (справочник являлся конспектом лекций по оной. Сухо, научно. ) мало, что понял. Конечно поищу в Интернете более адаптированную литературу по данному вопросу. Однако подозреваю, что многие успешные дизайнеры, использующие Рино в своей работе имеют представление о этих понятиях не из строгих мат. формул. Вот хотелось бы узнать если, более доступные объяснения не требующие тех. образования (рассчитываю его получить в дальнейшем будущем)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо. Блики, вообще то что нужно. Мегареспект. Откуда схемы, позвольте узнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товаристч с нулём,

я же Вам писАл - ПОПРОБУЙТЕ САМИ - уже давно всё увидели бы и попробовали бы. И блики и зебру и гауссову кривизну и ещё много чего. Вы же пользуетесь командой создания дуги окружности, не задумавыясь над формулой этой окружности, а если хотите формулу - надо или вспомнить или смотреть справочную литературу. Так же и здесь - постройте и посмотрите, сравните разные результаты. А потом уже разбирайтесь в первых и вторых производных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что смешен в глазах такого профессионала как вы. Но можете быть спокойны, я не оскверню вашу отрасль своим в ней присутствием, так как смотрю на нее и окна поезда другого следования. Просто очень заинтересовало поверхностное моделирование, еще более заинтересовало понять его суть. Насчет самому попробовать, пробовать нужно когда есть база. Теория без практики бесполезна - практика без теории опасна :). Если серьезно, самостоятельные пробы могут дать представление лишь о частном случае, а например из-за некоректности поставленного эксперимента вообще о случае несуществующем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пытался кого-нибудь высмеять. Я пытался дать советы. Разные.

Насчёт осквернения "моей отрасли" - мне даже трудно вообразить каким способом можно это осуществить. Собственно, я даже не могу дать однозначного определения "моей отрасли" на данный момент.

Поверхностное моделирование - вещь увлекательная. А суть его простая - строить поверхности. Желательно такие, какие нужно, а не какие получаются (иногда это две большие разницы).

У вас в руках есть некий ИНСТРУМЕНТ - осваивайте его возможности, и изучайте теорию. Уверяю Вас, многие страницы справочников станут гораздо понятнее, если перед этим самостоятельно подёргаете сплайн за управляющие точки и посмотрите как при этом меняется характер распределния кривизны. На мониторе всё это видно наглядно и СРАЗУ, а в теории по большей части формулы. Но я не коим образом не призываю ограничиться только практикой.

Вам уже советовали воспользоваться поиском по сайту - было много тем, в которых затрагиваелись те или иные теоретические (и практические) нюансы. Зачастую с красивыми картинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском по сайту я воспользовался. Прочитал многие темы, причем некоторые с вашим активным участием. Всем советам внял, математику буду штурмовать с основ. Все к тому и стремяться строить такие, какие нужно. Если вам показалось, что я гордец, хочу все и сразу, то вы ошиблись, я червь. Никогда не посмею лезть в чужую специализацию, без хорошей подготовки, тем самым говоря, что я как бы не считаю эту отрасль нуждающейся в каких то там знаниях и т.п., никогда не посмею не внять совету профессионала в той области в которой я лишь гость.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зры Вы так. О себе. С червями общаться как-то некамильфо... Глядишь, рыбаки набегут с крючками и удочками...

На самом деле я никак Вас не оценивал. Не вешал ярлыки типа "гордец" или "червь". Я как-то далёк от подобных определений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из хэлпа от CDRS, была у PTC такая программа (сейчас этот продукт не развивается) поверхностного моделироваания.. А вообще-то такие теоретические моменты есть практически во всех хэлпах подобных программ и сложно что-то добавить к

У вас в руках есть некий ИНСТРУМЕНТ - осваивайте его возможности, и изучайте теорию. Уверяю Вас, многие страницы справочников станут гораздо понятнее, если перед этим самостоятельно подёргаете сплайн за управляющие точки и посмотрите как при этом меняется характер распределния кривизны..

<{POST_SNAPBACK}>

Касаемо остального:

Теория без практики бесполезна - практика без теории опасна :).

<{POST_SNAPBACK}>

- ну дык начтнайте с практики, несмотря на "опасности"... :smile: Короче, наливай, да пей.. :drinks_drunk:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CDRS не развивается как ОТДЕЛЬНАЯ программа потому, что оно теперь вживлено в ПроЕ под названием Style. И там развивается. В WF3 есть некоторые отличия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
    • Kelny
      Заменить на исходные, при замене первого компонента (ЗАМЕНИТЬ КОМПОНЕНТЫ) выбрат галочку ВСЕ.   Лучше весь день потерять, а потом за пять минут долететь. ... Крылья, крылья, тьфу... главное хвост (С)   Не переделаете сейчас, придётся потом не только передедывать, но и вспоминать как должно быть правильно и почему одинаковое не одинаково.
    • ANT0N1DZE
      В разделе "мы предлагаем" забыли самое интересное. 
    • brigval
      Детали по вашим чертежам в ведомость покупных изделий не вносятся.
    • malvi.dp
      В спецификации солида никак, только навести порядок и заменить одинаковые по параметрам детали, тогда они отобразятся под одной позицией с правильными количеством. Если это очень долго - сохранить спецификацию в Эксель, отсортировать и вручную сделать как нужно.
    • Александр1979
      Во время прогона с блокировкой должны изменяться абсолютные и относительные координаты, машинные координаты не должны изменяться.
    • Дарья Фролова
      Мы изобретаем будущее вместе с командой, которую любим,Разрабатываем уникальное оборудование, реализуем их в масштабные проекты и каждый раз ставим новые планки! Ищем талантливого главного инженера-конструктора с глубокими знаниями механики, который готов руководить стратегией разработки серийного производства. Если вы готовы развиваться, переосмыслять наш текущий опыт и превращать его в отлаженную методологию, то будем рады видеть вас частью нашей команды!
 Мы аккредитованная ИТ компания — предоставляется бронь. Проект: Роботизированная система очистки солнечных панелей;
 Компетенции: Глубокие знания механики, подготовка к серийному/массовому производству;
 Руководитель/наставник: СOО компании; Команда: до 10 человек;
 Работа в офисе (возможно обсуждение гибрида после испытательного срока) Мы предлагаем:- Авторская разработка, уникальный продукт - партнерство на международном рынке;
 - Обучение и развитие новым скилам за счет компании; - Команда сильных инженеров; - Руководитель - это в первую очередь коллега и наставник;
 - Перспективы профессионального и карьерного роста (команда расширяется, есть возможность расти вместе с нами); - Приятные бенефиты от компании. 
Примеры задач: - Разработка ТЗ, конструирование, прототипирование, испытания, сопровождением сертификации, подготовку к производству на Российских и Зарубежных производственных мощностях. - Ведение технической базы знаний и результатов проектов для постоянной оптимизации процессов разработки. - Общий анализ производимости нового продукта компании с выдвижением предложений о дальнейшей стратегии разработки для серийного производства. Мы ждем, что у вас сильный опыт в механике, опыт подготовки к серийному/массовому производству и управлении командой инженеров, состоящей из конструкторов, электронщиков и программистов, разработки уникальных мехатронных систем в различных областях промышленности. Компетенции: - Высшее техническое образование; - Опыт проектирования: сложных изделий из металлов с учетом динамических и прочностных характеристик; - Опыт работы в области конструирования механических систем;- Умение рассчитать себестоимость проекта для дальнейшей реализации; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
 - Системность, структурность, желание во всем наводить порядок; - Умение работать в показателях результата; Впереди много задач по изобретению систем очистки для разных промышленных отраслей - ждем вас в нашей команде!
    • Dimetil Gidrozin Dnepr
      куда пропал твой парень? с ним в паре вы замечательно смотрелись и ты был гораздо круче спасибо. я уже с автором темы связался он мне ссылок дал и где качать и как ставить. понту мне смотреть то чего у меня нет)) я поставлю то что он мне дал и посмотрю по нему. он видеоуроки пишет. норм чувак кста
    • IgorT
      Да че там хорошего? По мне уже то, что нет возможности выбрать плоскость симметрии напряг.
    • AlexKaz
      А если сделать такой финт: есть два тела, на телах две площадки с одинаковой сеткой. Что будет, если создать много RBE2 от площадки к площадке, но каждый RBE2 связывает только 1 узел на первой площадке с 1 узлом на второй (а не несколько узлов с одним узлом)? По логике вещей, получается аналог нескольких простых MPC узел в узел, т.е. для каждой пары узлов с разных площадок имеем Ux1-Ux2=0, Uy1-Uy2=0, Uz1-Uz2=0. Т.е. получим деформируемые границы площадок (вместо абсл. жёстких), но "сшитые" попарно по площадкам узлы, и попарные узлы на площадках должны перемещаться на одинаковое расстояние. Или нет?
×
×
  • Создать...