Перейти к публикации

как включить коррекцию на радиус инструмента при использовании HSM


Евгений0304

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. По работе нужно часто и много писать УПшек с обработкой разного рода корпусов, в которых много разных карманов на разных уровнях. Очень привлекает написание через  модуль HSM, но есть проблема с включением корректора. Может кто-то сталкивался? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Стратегию "3D-модель" используй. Там есть корректор инструмента. А в HSM-е вроде нет возможности включать коррекцию, если я не ошибаюсь, по памяти уже не помню. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, pavel-kpll сказал:

Стратегию "3D-модель" используй. Там есть корректор инструмента. А в HSM-е вроде нет возможности включать коррекцию, если я не ошибаюсь, по памяти уже не помню. 

Извините, не встречал такой стратегии. Если вы о 3Dimachining  то и там корректор включить не выходит, да и траекторию для чистовой обработки он не совсем(как по мне) корректно строит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Евгений0304 сказал:

Извините, не встречал такой стратегии. Если вы о 3Dimachining  то и там корректор включить не выходит, да и траекторию для чистовой обработки он не совсем(как по мне) корректно строит.

Стратегия "3D-модель" есть но она скрыта так как считается старой на замену которой пришли HSR и HSM они можно сказать ее дети та как принципы работы и стратегии практически одинаковые ! Найти эту стратегию можно в списке переходов фрезерования

Screenshot_16.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, CNC_SKILL сказал:

Стратегия "3D-модель" есть но она скрыта так как считается старой на замену которой пришли HSR и HSM они можно сказать ее дети та как принципы работы и стратегии практически одинаковые ! Найти эту стратегию можно в списке переходов фрезерования

Screenshot_16.png

Cпасибо, нашел, но есть вопрос. В настройках траектории когда ставлю галочку на использование компенсации траекторию строит не правильно, убрав же галочку получаю правильную траекторию, только вот в коде естественно корректора...

 

%5BURL=https%3A//savepice.ru/full/2021/6/23/f0c723c62d8acff6c83c2f281e220e1a-full.png.html%5D%5BIMG%5Dhttps://cdn1.savepice.ru/uploads/2021/6/23/f0c723c62d8acff6c83c2f281e220e1a-prev.png%5B/IMG%5D%5B/URL%5D%20%5BURL=https://savepice.ru/%5D%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%5B/URL%5D

f0c723c62d8acff6c83c2f281e220e1a-full.pn

efe4cc1ad62f48c43f866ae6d7043133-full.pn

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Евгений0304 сказал:

Cпасибо, нашел, но есть вопрос. В настройках траектории когда ставлю галочку на использование компенсации траекторию строит не правильно, убрав же галочку получаю правильную траекторию, только вот в коде естественно корректора...

ХЗ! Я очень редко  работаю этой стратегией и не могу сказать наверняка в чем причина! ДЛя такой геометрии я обычно использую траекторию Контур и Карман чтоб была возможность полного контроля траектории в каждом кармане или группе карманов особенно если нужно контролировать размер на разных участках! 

Возможно тебе подойдет траектория обнаружение карманов там можно сделать чистовую с коррекцией ! 

P.S Не пытайся одной стратегией сделать все и сразу, для каждого участка или элемента геометрии должна быть подобрана своя стратегия и режимы ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, CNC_SKILL сказал:

ХЗ! Я очень редко  работаю этой стратегией и не могу сказать наверняка в чем причина! ДЛя такой геометрии я обычно использую траекторию Контур и Карман чтоб была возможность полного контроля траектории в каждом кармане или группе карманов особенно если нужно контролировать размер на разных участках! 

Возможно тебе подойдет траектория обнаружение карманов там можно сделать чистовую с коррекцией ! 

P.S Не пытайся одной стратегией сделать все и сразу, для каждого участка или элемента геометрии должна быть подобрана своя стратегия и режимы ! 

Да это то понятно. так и делаем, просто иногда, на некоторых деталях можно было бы использовать данную стратегию... Ладно поковыряем еще, может что и найду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • АйнурБатталов
      В файле .gpp найдите строку trace "all":5, замените 5 на 0 и сохраните. Это трассировка, нужна при редактировании поста, чтобы знать какая переменная какие данные содержит, также какая процедура выдала кадр с G кодом.
    • the Devil incarnate
      Всем привет. Нужно мне в сборке использовать одинаковые детали из разных материалов. Для этого сделал деталь, сделал семейство деталей, а вот материал там менять нельзя, как оказалось. Может кто-то подскажет, возможно ли это как-то провернуть? Если открыть каждую дочернюю деталь и изменить там материал, то временно всё работает. Но после каких-то манипуляций с главной деталью, материал сам заменяется.
    • Kelny
      Выберите в Solidworks режим при открытии ТОЛЬКО ПРОСМОТР (в последних версиях так понимаю можно выбрать режим ДЕТАЛИЗАЦИЯ без подгрузки моделей) и тоже велика вероятность, что так же покажет, но это только картинки - редактировать ни чего нельзя. В режиме ДЕТАЛИЗАЦИЯ всё такие какое-то редактирование доступно.
    • Девочка_конструктор
      Да, но тогда почему сетка не показывает дробление этого твердого  тела там, где оно есть? Не понимаю)) Раньше у меня была похожая проблема, но там (оказалось) была интерференция, я исправила сопряжения и всё стало отображаться гуд. Cut Plots - показывает, что все в порядке. Следовательно, мне стоит не обращать внимания на Mesh? 
    • Jesse
      это не проблема. Просто инструментом Mesh вы выбрали отображение сетки на поверхностях твёрдого тела. У меня в клапане аналогично показывает. Вам надо юзать опцию Cut Plots. Тогда можно лицезреть сеточку во всей её "толще"
    • Марсель
      Прошу прощения. А.С. Иванов Конструируем машины. Шаг за шагом.
    • djrandom
      Что интересно, говорят, что в eDrawings файл открывается....
    • MFS
      Собственно сабж - мне нужно пообщаться, кто работает, работал, имеет знакомых на ЛОМО - большая просьба написать тут или в личку. Заранее спасибо!
    • Девочка_конструктор
      Уважаемые форумчане! Будьте добры, подскажите пожалуйста, на что мне обратить внимание для устранение следующего бага? Настраиваю сетку в FS - глобальную сетку в ручном режиме, базовую сетку, затем локально задаю наиболее тепловыделяющие элементы, маленьких габаритов. Размеры ячеек получаются оптимальными, на каждую толщину твердого тела приходится примерно по 3-4 слоя сетки. При анализе результата - сетка выдает корпус как какой-то тонкостенный элемент. Где-то местами вообще образовываются пропасти, щели, сквозь которые видны поверхности, находящиеся с противоположной стороны.  На рисунке слева - сетка, которая у меня получается. На рисунке справа - сетка + твердое тело.  Пространство, которое должно быть заполнено, почему-то становится пустым. Я проверяла сопряжения между деталями, там все хорошо, интерференции нет. Если у кого-то была похожая проблема, опишите пожалуйста, как вы с ней справлялись.     Рисунок    
    • MFS
      Вот хороший блог: https://blog.bolt.io/category/teardown/. Еще довольно много в английском ютубе, ключевое слово "teardown" - можно найти много всякого интересного.
×
×
  • Создать...