Jump to content

Направление подшипников шпинделя


Recommended Posts

Димулек

Всем привет. Навернулись подшипники шпинделя у станка vmc 800. Макс обороты на нем указаны 8000. Работали в основном не больше 6000. Меняли сами, разобрали, естественное посмотрели в каком направлении были показаны стрелки и естественно через 5 минут успешно забыли. Сейчас добавлю фото шпинделя в сборе. Подшипники (радиально упорные, с направлением) заказали такие же как и были 7012с Р4. Стоит у нас их 4 штуки, 2 сверху и 2 снизу. Меж ними 2 вставки, типо трубы. Так вот, у меня вопрос. Не подскажите ли вы, в каком направлении их ставить. 2 в одну и 2 в другую, либо по 2 смотрят друг на друга, либо 1 смотрит на другой и сверху также. Либо 1 смотрит в одну сторону, а другой в другую и так же снизу. Помогите плииииз 

IMG-20210603-WA0029.jpg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
xedex
03.06.2021 в 15:24, Димулек сказал:

Всем привет. Навернулись подшипники шпинделя у станка vmc 800. Макс обороты на нем указаны 8000. Работали в основном не больше 6000. Меняли сами, разобрали, естественное посмотрели в каком направлении были показаны стрелки и естественно через 5 минут успешно забыли. Сейчас добавлю фото шпинделя в сборе. Подшипники (радиально упорные, с направлением) заказали такие же как и были 7012с Р4. Стоит у нас их 4 штуки, 2 сверху и 2 снизу. Меж ними 2 вставки, типо трубы. Так вот, у меня вопрос. Не подскажите ли вы, в каком направлении их ставить. 2 в одну и 2 в другую, либо по 2 смотрят друг на друга, либо 1 смотрит на другой и сверху также. Либо 1 смотрит в одну сторону, а другой в другую и так же снизу. Помогите плииииз 

IMG-20210603-WA0029.jpg

Документации у вас также нет?

Всегда указывается направление установки подшипников.

Link to post
Share on other sites
Anat2015
10 часов назад, xedex сказал:

Документации у вас также нет?

Наверное, такого рода информацию производитель старается не выкладывать? Иначе кусок хлеба мимо рта ОД пронесут. Либо, народные умельцы доломают то, что еще целым осталось.:smile:

Link to post
Share on other sites
xedex

Данная документация всегда идёт с оборудованием.

Если даже нет, то можно посмотреть как должны работать подшипники .

Была документация от VMC 50, посмотрю скину.

Link to post
Share on other sites
Димулек
22 часа назад, xedex сказал:

Данная документация всегда идёт с оборудованием.

Если даже нет, то можно посмотреть как должны работать подшипники .

Была документация от VMC 50, посмотрю скину.

Документации нет. Нашёл в гугле аналогичный шпиндель, да и много разных шпинделей. Направление таково: 2 нижних смотрят тонкой стенкой вниз, 2 верхних наоборот. То есть тандемом они, что сверху, что снизу. Но сука греются. Уже ска 2 недели ипемся, то так их поставим, то так, все равно идёт нагрев больше 50 градусов уже на 4000 оборотов. Щас решили смазать другой смазкой и собрать как нашёл в чертеже в гугле, но мы так уже собирали, как раз первый раз, и он грелся. Щас вот гоняю понемногу, пока оборотов не наваливаю. Прилагаю фото. Может дело в затяге? На сайте производителя подшипников стоит буква, обозначающая очень слабый преднатяг. Пользуемся динамометрическим ключом. В данный момент затянут подшипник практически от руки, то ЕСТЬ ОЧЕЕЬ ОЧЕНЬ слабо. До 16:00 погоняю и отпишусь сюда. Какой нагрев, кстати, может быть допустимым??? 

f0c4993000da118304dcd16b8d1ed8df.jpg

Только что, Димулек сказал:

Документации нет. Нашёл в гугле аналогичный шпиндель, да и много разных шпинделей. Направление таково: 2 нижних смотрят тонкой стенкой вниз, 2 верхних наоборот. То есть тандемом они, что сверху, что снизу. Но сука греются. Уже ска 2 недели ипемся, то так их поставим, то так, все равно идёт нагрев больше 50 градусов уже на 4000 оборотов. Щас решили смазать другой смазкой и собрать как нашёл в чертеже в гугле, но мы так уже собирали, как раз первый раз, и он грелся. Щас вот гоняю понемногу, пока оборотов не наваливаю. Прилагаю фото. Может дело в затяге? На сайте производителя подшипников стоит буква, обозначающая очень слабый преднатяг. Пользуемся динамометрическим ключом. В данный момент затянут подшипник практически от руки, то ЕСТЬ ОЧЕЕЬ ОЧЕНЬ слабо. До 16:00 погоняю и отпишусь сюда. Какой нагрев, кстати, может быть допустимым??? 

f0c4993000da118304dcd16b8d1ed8df.jpg

Добавлю ещё: ремень на шкиву затянут так же слабо. Могу его повернуть на 90 градусов. Если затягиваем сильнее, станок начинает посвистывать 

Link to post
Share on other sites
Богоманшин Игорь
12 минут назад, Димулек сказал:

Нашёл в гугле аналогичный шпиндель, да и много разных шпинделей. Направление таково: 2 нижних смотрят тонкой стенкой вниз, 2 верхних наоборот.

Все не так. Ищите по ключевой фразе "Установка дуплексных подшипников". Там на разных сайтах много букв, сами прочитайте, схемы посмотрите - сопоставите с вашими, поймете в чем дело.

Link to post
Share on other sites
vasillevich68
18 минут назад, Богоманшин Игорь сказал:

поймете в чем дело

:no_1:

Link to post
Share on other sites
Богоманшин Игорь
1 час назад, vasillevich68 сказал:

:no_1:

Ну когда то надо начинать :)

Link to post
Share on other sites
Димулек
5 часов назад, Богоманшин Игорь сказал:

Все не так. Ищите по ключевой фразе "Установка дуплексных подшипников". Там на разных сайтах много букв, сами прочитайте, схемы посмотрите - сопоставите с вашими, поймете в чем дело.

Мы уже этот шпиндель собрали и разобрали раз 20. (можем устроить соревнования, кто быстрее его соберёт и разберёт). Все время пробовали разные варианты направлений подшипников. Там внутри 2 длинных втулки. Одна внутренняя, вторая внешняя. В некоторых случаях при зажатии подшипников, внешняя втулка болтается, это как я понял, неправильно. Нужно, чтобы все было намертво прижато и ничего не болталось. Я правильно понимаю??? А в случаях, когда втулка её болтается, мы собирали шпиндель и начинали его гонять снова и снова и снова, начиная с 300 оборотов и прибавляя по 300. До 3000 ещё куда не шло, но как только ставлю 4000 оборотов, шпиндель нагревается, рука не терпит. Ещё раз повторю, подшипники не перетянуты, зажаты оч слабым преднатягом. Короч, греется постоянно 

5 минут назад, Димулек сказал:

Мы уже этот шпиндель собрали и разобрали раз 20. (можем устроить соревнования, кто быстрее его соберёт и разберёт). Все время пробовали разные варианты направлений подшипников. Там внутри 2 длинных втулки. Одна внутренняя, вторая внешняя. В некоторых случаях при зажатии подшипников, внешняя втулка болтается, это как я понял, неправильно. Нужно, чтобы все было намертво прижато и ничего не болталось. Я правильно понимаю??? А в случаях, когда втулка её болтается, мы собирали шпиндель и начинали его гонять снова и снова и снова, начиная с 300 оборотов и прибавляя по 300. До 3000 ещё куда не шло, но как только ставлю 4000 оборотов, шпиндель нагревается, рука не терпит. Ещё раз повторю, подшипники не перетянуты, зажаты оч слабым преднатягом. Короч, греется постоянно 

Не знаем уже, что делать. Новый шпиндель покупать не будет никто. Начальник заставляет работать на 3000 всегда, ну это же пздц, я ему говорю, люди епта на 20000 оборотах работают, на 18, на 15, а у нас 3 будет, ну а он мне и говорит, ты дурачок, работай на трех и не иби мне мозг. Нас не слушает, людей, которые шарят не вызывает. Ну че, значит будем уменьшать подачи в три раза. Значит и ЗП в 3 раза меньше будет

12 минут назад, Димулек сказал:

Мы уже этот шпиндель собрали и разобрали раз 20. (можем устроить соревнования, кто быстрее его соберёт и разберёт). Все время пробовали разные варианты направлений подшипников. Там внутри 2 длинных втулки. Одна внутренняя, вторая внешняя. В некоторых случаях при зажатии подшипников, внешняя втулка болтается, это как я понял, неправильно. Нужно, чтобы все было намертво прижато и ничего не болталось. Я правильно понимаю??? А в случаях, когда втулка её болтается, мы собирали шпиндель и начинали его гонять снова и снова и снова, начиная с 300 оборотов и прибавляя по 300. До 3000 ещё куда не шло, но как только ставлю 4000 оборотов, шпиндель нагревается, рука не терпит. Ещё раз повторю, подшипники не перетянуты, зажаты оч слабым преднатягом. Короч, греется постоянно 

Не знаем уже, что делать. Новый шпиндель покупать не будет никто. Начальник заставляет работать на 3000 всегда, ну это же пздц, я ему говорю, люди епта на 20000 оборотах работают, на 18, на 15, а у нас 3 будет, ну а он мне и говорит, ты дурачок, работай на трех и не иби мне мозг. Нас не слушает, людей, которые шарят не вызывает. Ну че, значит будем уменьшать подачи в три раза. Значит и ЗП в 3 раза меньше будет

Токарный сдох у нас. SV0004 ошибка горит, никто им не занимается, 3 года уже стоит без дела, фрезер на Хайденхацне сдох, жесткий диск отвалился, никто им не занимается и это уже при смерти))) 

Link to post
Share on other sites
gudstartup
34 минуты назад, Димулек сказал:

Я правильно понимаю??? А в случаях, когда втулка её болтается, мы собирали шпиндель и начинали его гонять снова и снова и снова, начиная с 300 оборотов и прибавляя по 300. До 3000 ещё куда не шло, но как только ставлю 4000 оборотов, шпиндель нагревается, рука не терпит. Ещё раз повторю, подшипники не перетянуты, зажаты оч слабым преднатягом. Короч, греется постоянно 

У нас тоже недавно был случай собирали шпиндель 3 снизу два сверху оригинальных FAG не было купили NTN.

Прикатывали начиная с 500 оборотов как дошло до 4000  начал греться 70 на поверхности (а сколько внутри!!) разобрали собрали с новым комплектом то же самое но на этот раз сепаратор развалился вынули из него  шарик и ради прикола слесарь решил его распилить и ему без труда удалось это сделать.  NTN оказались фейковыми заказали все немецкие и когда собрали в 3-й раз все получилось шпиндель заработал и на 4000 можно было положить на него руку и почувствовать прохладный металл  24 градуса по тепловизору. Еще надо сказать что шпиндель был крупный и весил немало так что для слесарей это было настоящее испытание!

Link to post
Share on other sites
Димулек
51 минуту назад, gudstartup сказал:

image.png

У нас nsk 7012c P4. В станке были Japan старые, их почему то не было и искать не стали, заказали England, по 12000 за 1 подшипник, 4 штуки 

Link to post
Share on other sites
vasillevich68

Открою военную тайну. Подшипники этого типа, могут поставляться как штучно, так парно. Если брать пару в одной коробке, то они ставятся без регулировки. Если брать штучно, то нужно регулировать зазор между обоймами.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
gudstartup
9 часов назад, Димулек сказал:

У нас nsk 7012c P4. В станке были Japan старые, их почему то не было и искать не стали, заказали England, по 12000 за 1 подшипник, 4 штуки 

А какое торцевое биение шпинделя у вас получается после установки и прикатки ?

Кто подбирал аналог?

Link to post
Share on other sites
Димулек
3 часа назад, gudstartup сказал:

А какое торцевое биение шпинделя у вас получается после установки и прикатки ?

Кто подбирал аналог?

Делали замеры, английские подшипники идентичны японским. Может конечно отличаются материалом, но это мы уже не определим. По поводу биения - не замеряли 

Link to post
Share on other sites
gudstartup
1 час назад, Димулек сказал:

По поводу биения - не замеряли 

Необходимо как до так и после прикатки измерить торцевое биение при помощи поверочной скалки или по конусу шпинделя .

 

1 час назад, Димулек сказал:

Делали замеры, английские подшипники идентичны японским.

По контактному углу тоже ?

 

У нас тоже были идентичны  и производитель известный но вот ваш производитель England не вызывает особого доверия 

Лучше брать SKF, NSK, FAG

По  вашему производителю ничего нет что за ENgland?

4 часа назад, gudstartup сказал:

заказали England

 

Edited by gudstartup
Link to post
Share on other sites
vasillevich68
2 часа назад, gudstartup сказал:

что за ENgland?

Это региональные представительства. В каждом регионе у них свои названия, но всех их объединяет то, что банкует ими, цыганский табор.

Link to post
Share on other sites
Димулек
52 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Это региональные представительства. В каждом регионе у них свои названия, но всех их объединяет то, что банкует ими, цыганский табор.

NSK у нас, дружище, только английского производства. Да, угол такой же, 15 градусов 

3 часа назад, gudstartup сказал:

Необходимо как до так и после прикатки измерить торцевое биение при помощи поверочной скалки или по конусу шпинделя .

 

По контактному углу тоже ?

 

У нас тоже были идентичны  и производитель известный но вот ваш производитель England не вызывает особого доверия 

Лучше брать SKF, NSK, FAG

По  вашему производителю ничего нет что за ENgland?

 

NSK у нас, дружище, только английского производства. Да, угол такой же, 15 градусов 

1 минуту назад, Димулек сказал:

NSK у нас, дружище, только английского производства. Да, угол такой же, 15 градусов 

NSK у нас, дружище, только английского производства. Да, угол такой же, 15 градусов 

Они абсолютно идентичны 

Link to post
Share on other sites
gudstartup
6 часов назад, Димулек сказал:

Они абсолютно идентичны 

Тогда устанавливайте в соответствии с вашей схемой установки  и измеряйте биение и если вы применили правильную схему установки и смазку а также прикатка осуществляется не в пожарном режиме то все у вас должно быть хорошо это при том что  вы уверены на 100% в качестве ваших england:smile:

Прикатка подшипников это процесс долгий но необходимый спешка нужна только при ....

Только непонятно почему вы опять занимаетесь не своим делом как это было с HDD боретесь за живучесть производства которое судя по всему вашему руководству до фени

Link to post
Share on other sites

Наши механики при замене подшипников очень точно вымеряют толщину старых, затем вымеряется толщина новых и рассчитывается новая толщина втулок или прокладочных колец и проводится их шлифовка или изготовление новых. 

Нагрев до 50 градус, я считаю, это много. Но для нагрева есть много причин. Измеряли, в какой именно области идет нагрев? Шпиндель имеет охлаждение?

Link to post
Share on other sites
09.06.2021 в 13:42, Димулек сказал:

До 16:00 погоняю и отпишусь сюда. Какой нагрев, кстати, может быть допустимым??? 

До 35 градусов обычно 

Link to post
Share on other sites
vasillevich68
1 час назад, vl_cnc сказал:

очень точно вымеряют толщину старых, затем вымеряется толщина новых и рассчитывается новая толщина

:doh:

1 час назад, vl_cnc сказал:

Но для нагрева есть много причин.

а можно назвать пару-тройку, таких?

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, vasillevich68 сказал:

:doh:

а можно назвать пару-тройку, таких?

проблемы с системой смазки подшипников, неправильный натяг подшипников, проблемы с передним флянцем шпинделя (попадание грязи, стружки, деформация), не работает система охлаждения

Link to post
Share on other sites
Димулек
14.06.2021 в 09:15, vl_cnc сказал:

Наши механики при замене подшипников очень точно вымеряют толщину старых, затем вымеряется толщина новых и рассчитывается новая толщина втулок или прокладочных колец и проводится их шлифовка или изготовление новых. 

Нагрев до 50 градус, я считаю, это много. Но для нагрева есть много причин. Измеряли, в какой именно области идет нагрев? Шпиндель имеет охлаждение?

Системы охлаждения там никакой нет, разве что шпиндель выполнен с каналами, наверное все же масло туда попадает, что вряд ли. 

10.06.2021 в 21:28, gudstartup сказал:

Тогда устанавливайте в соответствии с вашей схемой установки  и измеряйте биение и если вы применили правильную схему установки и смазку а также прикатка осуществляется не в пожарном режиме то все у вас должно быть хорошо это при том что  вы уверены на 100% в качестве ваших england:smile:

Прикатка подшипников это процесс долгий но необходимый спешка нужна только при ....

Только непонятно почему вы опять занимаетесь не своим делом как это было с HDD боретесь за живучесть производства которое судя по всему вашему руководству до фени

Долгий процесс насколько? День, два, неделя? Я обкатывал так. 200 оборотов, 400, 600, все это по полчаса, дошёл до 4000, начался охеренный нагрев. Все это было сделано в один день. Потом менял местами подшипники и так же грел. Потеряли на этом 2 недели. Щас начальник сказал собираем и работаем, но обороты больше 3000 не делаем никогда. Я говорю, да без проблем, подачи тоже в 3 раза меньше будут, а у меня сделка 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Димулек сказал:

Я обкатывал так. 200 оборотов, 400, 600, все это по полчаса, дошёл до 4000, начался охеренный нагрев.

Слишком быстро. Прикатывайте измеряйте нагрев затем повышайте обороты начинайте с 500 с шагом в 500 если роста температуры нет повышайте обороты. Мы прикатываем  в условиях  даже аврального руководства минимум 2 дня 

Вы померили торцевое биение шпинделя до и после прикатки?

Чем смызываете?

У нас идет clubber isoflex nbu15

У вас греются верхний или нижний блок?

Edited by gudstartup
Link to post
Share on other sites
Димулек
11 часов назад, gudstartup сказал:

Слишком быстро. Прикатывайте измеряйте нагрев затем повышайте обороты начинайте с 500 с шагом в 500 если роста температуры нет повышайте обороты. Мы прикатываем  в условиях  даже аврального руководства минимум 2 дня 

Вы померили торцевое биение шпинделя до и после прикатки?

Чем смызываете?

У нас идет clubber isoflex nbu15

У вас греются верхний или нижний блок?

Греется нижний, верхний не могу определить, там станина, она тёплая. Смазка? А я хз че за смазка, похожа на солидол, при нагреве вроде не отвалилась. На счёт обкатки. Мы прикатываем уже 2 недели друг XXXDDD, сегодня вот опять решил разогнать шпиндель, как и было раньше дошёл до 4000, он сразу нагрелся 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Димулек сказал:

Греется нижний, верхний не могу определить, там станина, она тёплая. Смазка? А я хз че за смазка, похожа на солидол, при нагреве вроде не отвалилась. На счёт обкатки. Мы прикатываем уже 2 недели друг XXXDDD, сегодня вот опять решил разогнать шпиндель, как и было раньше дошёл до 4000, он сразу нагрелся 

Раз у вас нет тепловизора и термодатчиков вы не можете однозначно определить зону нагрева а также значение частоты вращения с которой начинается разогрев шпинделя.  Также вы не знаете какая у вас смазка и не измеряете биение (непонятно почему) ??? Вы нагрузку на шпиндель  можете посмотреть в динамике? 

Думаю вам надо разогреть шпиндель до 80 пока он не  заклинит затем разобрать и выявить вышедший из строя подшипник если конечно он является источником нагрева (Шутка :smile:!) 

Думаю что ваши подшипники как и наши NTN ведут себя практически идентично и это вызывает сомнения в их качестве...

Учитывая что у вас отсутствует даже шумомер(это самый бесполезный инструмент  но при отсутствии датчиков температуры все таки позволяет выявить зону повышенного шума и вибрации правда при этом подшипник уже как правило необходимо заменять ) и вы никогда не занимались ремонтом шпинделей то либо вы будете продолжать ваши эксперименты либо начинайте работать если у вас на них больше нет времени и разрешения начальства.

 

Edited by gudstartup
Link to post
Share on other sites

Метод тыка в ремонте шпинделей пока никому не помог.

Дуплекс, смазка, биение - первое, что надо сделать. Потом уже гадать на кофейной гуще и измерять температуру. Понятно, что нужен квалифицированный механик, но где их взять бесплатно?:smile:

Link to post
Share on other sites
gudstartup
3 часа назад, Anat2015 сказал:

Потом уже гадать на кофейной гуще и измерять температуру.

Контроль температуры обязателен во время процедуры прикатки иначе можно упустить момент и подшипники просто развалятся и заклинят. Смазку XЗ тоже применять нежелательно как и наносить ее по принципу кашу маслом не испортишь

Link to post
Share on other sites
Anat2015

Тут принцип один - правильная последовательность действий, и чтобы предыдущие этапы не вызывали каких-либо сомнений. Тогда от них отталкиваешься и принимаешь решения по дальнейшим шагам. Это и к электронике относится, чтобы в небо пальцем не тыкать - будь уверен, что до этого делал все правильно.

Если не уверен - начинай с п.1.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Fedor
      Я же в Питере. Многих корабельщиков видел и работал на проектировщиков АПЛ. Дураков среди них не замечал когда они датчики на валы клеили чтобы определять крутящий момент :) 
    • gudstartup
      А зачем вам редактировать этот файл напрямую? Их можно создавать непосредственно в программе   А вообще-то этот файл сохраняется в архиве CNC и если вы хотите редактировать его вне CNC то должны внести изменения в  архив startup[NC].ARC а затем загрузить эти данные в CNC в соответствии с процедурой rеstore backup data для вышей ЧПУ Если у вас HMI Advanced то вот руководство       rukovodstvo-sinumerik-808D-Advanced.pdf Вот пример синтаксиса для определения переменных
    • ДОБРЯК
      А корабельщики не изучали? Вы эту глупость что это чистый сдвиг не говорите корабельщикам. Засмеют. И как клеить тензодатчики для этой нагрузки. Или вам уже всё равно что писать на форум.
    • brshatcher
      Доброго времени суток,    нужно решить задачу по гравировке и пришлось осваивать Арткам. В принципе все понятно и доступно, но есть 2 вопроса:   1. как создать траекторию движения по наружному профилю и подрезкой уголов? На скриншоте выделил окружностью  2. как создать траекторию по профилю между двумя объектами на глубины, допустим, 2 мм, но при этом гравер не сможет пройти между ними при полном погружении и в этом месте он должен опускаться на ту глубины, где инструмент может пройти. Т.е. часть профиля проходит на глубине 2мм, в самых узких местах подымается на 1мм, проходит это место и заглубляется дальше на полную глубину. Мне кажется я такое видел при изготовлении штампа для тиснения кожи. Общее понижение было 10мм, фрезеровался текст и между символов гравер подымался и в этих местах занижение было 2-3мм   Надеюсь внятно объяснил. Если что - прошу прощение    
    • Fedor
      Мне и другим не верите, так  Коши поверьте что все дело в площадках :)  Ее экспериментально раньше изучали на тонкостенных трубах работающих на кручение. А тензодатчики клеили под 45 градусов к образующим цилиндра :)  Если порыться в старой литературе то можно найти экспериментальные результаты :)  Сейчас можно на пустых пивных банках изучать. Устойчивость теряется как раз по действию главных  сжимающих напряжений насколько помню фотокарточки. Под 45 градусов   :)  Сегодня пятница и вечером каждый может экспериментально проверить покрутив баночку предварительно выпив пиво. Как установили британские ученые пиво особенно полезно по пятницам и субботам. Мозги промывает от мусора накопившегося за неделю :)
    • antoN2013
      вопрос: съем изделий в прессформе происходит плитой съема. недавно увидели форму, знаки в плите съема  не на конусной посадке, а на прямой, цилиндрической. не дерет. форма работает около месяца. сейчас начальство настаивает, что все формы с плитой съема , так и надо делать без конуса- проще и дешевле. в принципе бывает и дерет при посадке конусом. стоит ли в самом деле выполнять конус? чем аргументировать?
    • piden
      10 лет и 1 месяц назад... Беседы с Испой сквозь века.. "Вспомните нагрузку... Я на вас тогда обиделся, но сейчас отвечу вам, чтобы не отвечать @статист'у"   @ДОБРЯК , может тогда и на предложение @Vova откликнешься? По срокам подходит.   Ну и ясно, что модели @Jesse в этой декаде ничего не светит. А потом падишах ишак сдохнет.  
    • valeo-ua
      Пример из Ютуба выше посмотрите. Там твердое тело гнут, проворачивают и т.д. по произвольной траектории.
    • valeo-ua
      https://docs.plm.automation.siemens.com/tdoc/nx/1899/nx_help#uid:xid1128417:index_modeling:xid868388:id651691:create_freeform_fff_mesh_overview
    • ДОБРЯК
      Да понятно как вы приложили нагрузку.  Но решали то такую задачу. И нагрузку к такой модели прикладывали. Вот если бы @статист доказывал что можно нагрузку повернуть на численных тестах, то еще можно обсуждать. А он вращает тензор напряжений. И прикрывается авторитетом Тимошенко.
×
×
  • Create New...