Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Есть PBS 45/2500  Ser. n. 0201/4532  2001 г. в. с утечками масла по цилиндрам, рывки при рабочем ходе. Нужно поменять уплотнения цилиндов, заказали оригинальный комплект.  Станок б.у. без документации, сделал запрос итальянцам - хотят 120 евро за копию руководства со схемами, по чертежу цилиндра и внутрянки ничего не  ответили. Может у кого есть схемы на этот станок и в частности как устроен цилиндр, так вроде понятно, что нужно снять верхнюю балку и опустить штоки вниз, но хотелось бы убедиться, что не надо сверху разбирать гидроаппаратуру.

Приветствуюся и просто советы по разборке - замене - сборке подобных цилиндров

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Купите документацию. Там должны быть данные на уплотнения цилиндров. Балку снимать не надо, просто закрепить. Цилиндр надо снять полностью и потом разбирать. Позаботьтесь приобретением комплектов уплотнений для цилиндров и методикой их монтажа, прежде чем снимать и разбирать цилиндры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Disbelarus сказал:

 

Есть PBS 45/2500  Ser. n. 0201/4532  2001 г. в. с утечками масла по цилиндрам, рывки при рабочем ходе. Нужно поменять уплотнения цилиндов, заказали оригинальный комплект.

Я бы сделал не так. Снял цилиндры, и отдал их в ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что проще снять и отдать в ремонт, но хочется расти профессионально, хотябы знать как оно устроено и какие есть нюансы. На подходе еще один гаспарин, только 125/3000, и тут  уже встает вопрос о финансах. Если мы покуаем десяти- двадцати- летние станки, как думаете, много денег руководство выделит на документацию, а потом еще и на ремонт?

Может кто готов поделиться опытом ремонта подобных цилиндров, или хотябы знает где про это почитать, буду весьма признателен. Да и сама тема, мне кажется, актуальна, и будет интересна не только мне 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2021 в 09:02, Disbelarus сказал:

Я понимаю, что проще снять и отдать в ремонт, но хочется расти профессионально, хотябы знать как оно устроено и какие есть нюансы.

Изучайте

250t_cyl.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие, но не такая конструкция цилиндра, более сложная, смогу выложить общий вид только через несколько сообщений :(

 

small.PBS45.png.059a0497421b128a8bb7458e

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Disbelarus сказал:

Спасибо за участие, но не такая конструкция цилиндра, более сложная, смогу выложить общий вид только через несколько сообщений :(

 

small.PBS45.png.059a0497421b128a8bb7458e

Как так-то? А выложить фотки на файлообменник и поделиться здесь ссылкой никто не запрещает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем особым ваша картинка не отличается от выложенной ранее. Принцип уплотнения таких цилиндров одинаков. Но есть много нюансов по демонтажу/монтажу цилиндров и уплотнений. Я бы не советовал проводить такую работу самомтоятельно без соответствующих навыков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Tad сказал:

Ничем особым ваша картинка не отличается от выложенной ранее. Принцип уплотнения таких цилиндров одинаков. Но есть много нюансов по демонтажу/монтажу цилиндров и уплотнений. Я бы не советовал проводить такую работу самомтоятельно без соответствующих навыков. 

Вы можете расказать про эти принципы и нюансы? Вы сами такое делали? Это какая-то секретная технология? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказать - нет. Слишком искаженной может быть информация. Но, если вы все-таки решитесь делать это сами, в принципе возможна консультация с моей стороны по видеосвязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

балку на бруски, снять сверху клапана, потом трубки и снять цилиндр, если нет уплотнений я бы не трогал

 

есть еще такой вариант

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
×
×
  • Создать...