Перейти к публикации

Как собрать файлы с разными расширениями и форматами в один файл, как в Star CCM и Ansys?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе.
У меня есть приложение (.exe), которое при запуске создает несколько файлов с разными расширениями и разными форматами данных. (.dll,. yaml  .mesh и т. д.)
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы все файлы содержались в ОДНОМ файле? В продуктах Star CCM + и Ansysв всё содержится в одном файле. Я хочу сделать также. Можете предложить варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 минуту назад, Борман сказал:

В zip архив затолкай.

А что делать, если все эти файлы будут весить более 30 гб?
Скорость и время для очень важны. Он долго будет архивировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikita_paul3 сказал:

и Ansysв

Обычно проект в ансисе, в воркбенче, это целая отдельная папка с ворохом подпапок и с запутанной структурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Борман сказал:

В zip архив без сжатия значит.

Я пробовал, всё равно архивирует долго

16 минут назад, karachun сказал:

Обычно проект в ансисе, в воркбенче, это целая отдельная папка с ворохом подпапок и с запутанной структурой.

А если в ССМ? Как сделать как у них? Или хотя бы наподобие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikita_paul3 сказал:

Я пробовал, всё равно архивирует долго

Ну а какой еще есть выбор? Если нужно собрать несколько файлов в один то нужен архив. Вон, в играх все ресурсы запаковывают от любопытных глаз и ничего. Звуки, текстуры и модели (которые в современных играх уже перевалили за сотню гигабайт суммарного веса) грузятся мгновенно, так что пользователь не испытывает дискомфорта.

 

13 минут назад, nikita_paul3 сказал:

А если в ССМ? Как сделать как у них? Или хотя бы наподобие?

А кто же вам расскажет. Здесь разработчиков стара нет и вряд-ли кто-то подробно копался в его файлах.

 

Вообще, может вам на форум программистов обратится? Может там вам подскажут.

Мы же работаем в CAE а не создаем CAE. Вот если бы вам балку какую посчитать или течение жидкости в трубе то другое дело, а так...

 

Хотя может @ДОБРЯК что-то подскажет.

@nikita_paul3 Вон, в Линухе же есть команда tar которая сцепляет файлы в один архив без сжатия.

Тот же Ansys Fluent раньше работал с архивами .gz и особых тормозов не наблюдалось. А сейчас они завели собственный архивный формат и его тоже можно использовать как опцию по умолчанию и не испытывать проблем со скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikita_paul3 сказал:

Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы все файлы содержались в ОДНОМ файле?

Нужно всю информацию писать в один файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikita_paul3 сказал:

Я пробовал, всё равно архивирует долго

Тотал командер выбирай архивы или типа архивов там моря плагинов архиваторных... в том числе tar,img  всякие без сжатия

НО я скажу что я измерял передачу на носитель и зип выигрывал при сжатии так как запись на носитель дольше чем сжатие.. размер меньше и по этому быстрей пишется..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, karachun сказал:
сов назад, ДОБРЯК сказал:

Нужно всю информацию писать в один файл.

Проблема такая.

Цитата

long lseek(int handle, long offset, int origin)

Прототип: 
Описание: 

Функция lseek() является частью UNIX-подобной системы ввода/вывода и не определена в стан­дарте ANSI С.

Функция lseek() устанавливает указатель положения в файле, указанном дескриптором handle, в положение, указанное аргументами offset и origin.

Действия lseek() зависят от значений аргументов origin и offset. Аргумент origin может прини­мать значения 0, 1 или 2. В следующей таблице показано, как интерпретируется смещение offset для каждого значения origin:

Origin Результат обращения к lseek()
0 Смещение отсчитывается от начала файла
1 Смещение отсчитывается от текущей позиции
2 Смещение отсчитывается от конца файла

Если смещение от начала файла задать 100 Мб и записать всего 1 Б то размер файла будет = 100 Мб. Такая файловая система в Виндах. Это наследие ДОСа.

В UNIX это занимает ссылку + 1 б.

Нужно программисту самому провязывать файл.

Поэтому и режут один файл на много-много маленьких, потом собирают в один.:biggrin:

 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2021 в 23:39, karachun сказал:

Ну а какой еще есть выбор? Если нужно собрать несколько файлов в один то нужен архив. Вон, в играх все ресурсы запаковывают от любопытных глаз и ничего. Звуки, текстуры и модели (которые в современных играх уже перевалили за сотню гигабайт суммарного веса) грузятся мгновенно, так что пользователь не испытывает дискомфорта.

 

А кто же вам расскажет. Здесь разработчиков стара нет и вряд-ли кто-то подробно копался в его файлах.

 

Вообще, может вам на форум программистов обратится? Может там вам подскажут.

Мы же работаем в CAE а не создаем CAE. Вот если бы вам балку какую посчитать или течение жидкости в трубе то другое дело, а так...

 

Хотя может @ДОБРЯК что-то подскажет.

@nikita_paul3 Вон, в Линухе же есть команда tar которая сцепляет файлы в один архив без сжатия.

Тот же Ansys Fluent раньше работал с архивами .gz и особых тормозов не наблюдалось. А сейчас они завели собственный архивный формат и его тоже можно использовать как опцию по умолчанию и не испытывать проблем со скоростью.


Хорошо, буду пробовать, а, может, подскажите популярные форумы?
а то, мне кажется я на всех уже спрашивал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2021 в 23:39, karachun сказал:

Тот же Ansys Fluent раньше работал с архивами .gz и особых тормозов не наблюдалось.

Этот форум самый топовый :) 

А чем тебе gz не нравится архив ?

GZ arh_0001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maik812 сказал:

Этот форум самый топовый :) 

А чем тебе gz не нравится архив ?

GZ arh_0001.jpg


Д не, можно. Я вот пытаюсь что-то сделать.
У меня просто проект написан на С++ и мне нужно, чтобы сама программа заархивировала эти файлы.
И еще желательно со своим расширением, например project.123

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2021 в 21:08, nikita_paul3 сказал:

У меня просто проект написан на С++ и мне нужно, чтобы сама программа заархивировала эти файлы.

Если вам нужно собрать все файлы в один файл, то эта функция пишется максимум за 1 час. С помощью функций read и write.

Если нужно архивировать, то найдите в Интернете исходные коды zip архиватора.

Но для 30 Гб это будет долго.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Если вам нужно собрать все файлы в один файл, то эта функция пишется максимум за 1 час. С помощью функций read и write.

Если нужно архивировать, то найдите в Интернете исходные коды zip архиватора.

Но для 30 Гб это будет долго.

 

А что вы посоветуете, если мне надо заархивировать и потом работать с информацией в этих файлах?
тоесть я хочу потом не разархивировать обратно, а как-нибудь открыть для чтения и работать с файлами.

По поводу записи в один файл-понял, попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikita_paul3 сказал:

я хочу потом не разархивировать обратно, а как-нибудь открыть для чтения и работать с файлами.

Не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
×
×
  • Создать...