Перейти к публикации

Позиционирование в сборке


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы улучшить методику вставки деталей в большую сборку. Например, когда ты находишься в каком нибудь укромном месте сборки и надо вставить небольшую деталь в заданную точку, то она появляется в начале координат сборки. Прихдится тащиться туда, потом тянуть эту шмакодявку обратно... На один-два раза еще терпимо, но если часто-много, то как-то становится скучно. Может, кто знает способы повеселее? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Думаю, что если деталь одна и таже, то можно опубликовать привязываемые поверхности и выбирать публикации в дереве вместо панорамирования.

Еще более веселый способ - попробовать сбацать PKT сразу с констрэйнтами. Хотя, насчет этого способа не уверен, бо сам не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то под кнопочкой вставть объект есть кнопа вставить объект с позиционированием. Ею и воспользуйтесь. Там в окошке предварительного просмотра можно средствами быстрого позиционирования расположить ваших "блох" там где вам надо. Я нахожу этот способ очень удобным. Попробуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eugen_, ты просто супер! Такая тяжесть с плеч слетела, теперь только этим и буду пользоваться.

...ныцать лет я тыкал в кнопку "вставить существующий компонент", а надо было хоть раз промахнуться ровно на 5 мм ниже. Вот он, юмор жизни. Нда, ...житие-мое, аз есмь.

Но, для чистоты решения вопроса, для последователей этого курса партии, тут остались 2 проблемы.

1. Вид перескакивает на вставленную деталь, в тьмутаракань, далеко от окучиваемого места сборки. Раньше я помню, в опциях была возможность, чтобы вид перескакивал на вставляемую деталь или оставался на месте. Но сейчас, эти вредные буржуины (БПИО им под дых), куда-то запрятали эту кнопку. Найти пока не могу.

2. Больше всего приходится вставлять из каталога стандартных деталей, это и есть те самые "блохи". А как их вставить с позиционированием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комплимент! А со стандартными деталями еще проще - преред тем как окончательно нажать Ок выберите на соседней детали точку (угол). Туда и будет вставлена ваша деталюха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Точно, получилось. Вот бы еще разобаться как-нибудь с этим прыгающим как блоха видом (по п.1). Ведь раньше, я точно помню, была такая опция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Вот оно, братцы! Дерево!!!" ® (Джельтемены удачи)

Options> Infrastucture> Product Structure> Product Structure (закладка):

Reframe mode after insert existing component: No reframe

"Спасибо, блин, большое.

Большое спасибо блин.

Блин, большое." ® (Масяня)

----------------------------------------

Словом, спасибо, Eugen_, действительно очень выручил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это, типа, Bitte schцn! :clap_1: Веселый ты, beluck, это здорово! Так держать!

P.S. Кстати, а че такое БПИО?

Изменено пользователем Eugen_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БПИО - это русофицированная CAD, слизанная 1:1 с Anvil-4018, работающая в конце 90-х на VAX VMS. VAX - это были такие большие жужжащие ящики, содержащиеся в специальных кондиционированных комнатах, наводящих в то время благоговейный трепет на непосвященных. Тогда я работал на Anvil-е, давно это было... (VMS - операционка на полуметровых в диаметре бобинах)

БПИО - это своего рода проклятье на оригинальных разработчиков, означающее: "Чтобы-ни вы, проклятые буржуины, ни напридумывали хорошего, мы все-равно сделаем из него свой совковый продукт, где будет все тоже самое, только по-нашему".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Даже при всём при этом оно не всегда корректно работало, так что даже в старых версиях было быстрее удалить размер и потом вставить заново, чем искать эти точки размеров, а потом пытаться их привязать к новому месту.   Возможно это всего лишь глюк новой версии, в последних версиях они похоже штатно закладываются.
    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
×
×
  • Создать...